СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы за первое полугодие 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диктант, контрольные работы, техника чтпния

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы за первое полугодие 2 класс»

Контрольная работа  по математике за

1-ое полугодие 2 класс

Вариант 1.

1Реши задачу:

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?


2. Вычисли:

38 + 5 =                13 - 9 =

4 + 49 =                36 - 7 =

55 + 7 =                48 - 5 =


3. Найди значение выражения:

13 – 6 +7         12 – (18 – 9)


4. Найди периметр треугольника, если

  стороны треугольника 3см, 3см, 5см.


5*. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Контрольная работа  по математике за

1-ое полугодие 2 класс

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?


2. Вычисли:

7 + 47 =               16 - 8 =

5 + 19 =               43 - 9 =

72 + 6 =               27 - 8 =


3. Найди значение выражения:

14 – 9 +8         35 – (7 + 9)


4. Найди периметр треугольника, если

  его стороны равны 4см, 4см, 6см.


5*. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

Контрольная работа  по математике за

1-ое полугодие 2 класс

Вариант 1.

1Реши задачу:

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?


2. Вычисли:

38 + 5 =                13 - 9 =

4 + 49 =                36 - 7 =

55 + 7 =                48 - 5 =


3. Найди значение выражения:

13 – 6 +7         12 – (18 – 9)


4. Найди периметр треугольника, если

  стороны треугольника 3см, 3см, 5см.


5*. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Контрольная работа  по математике за

1-ое полугодие 2 класс

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?


2. Вычисли:

7 + 47 =               16 - 8 =

5 + 19 =               43 - 9 =

72 + 6 =               27 - 8 =


3. Найди значение выражения:

14 – 9 +8         35 – (7 + 9)


4. Найди периметр треугольника, если

  его стороны равны 4см, 4см, 6см.


5*. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?





2 класс

Диктант за 1 полугодие.

Каток

Зима. Был тёплый день. Ребята вышли во двор. На катке снег. Олег взял лопату. У Никиты в руках метла. Мальчики стали чистить каток. Дядя Иван залил лёд водой. Скоро мальчики скользили по льду на коньках.


1 вариант

2 вариант

Во 2 и 3 предложении подчеркнуть грамматическую основу.

В 3 предложении подчеркнуть грамматическую основу.

Вставить пропущенную букву, написать проверочное слово. л…нивый-

в…ренье-

д…ревья

Вставить пропущенную букву, написать проверочное слово. гр…бной-

ц….почка-

в…селье-

Разделить слова для переноса.

Вишнёвый, ветвистый, деньки, Россия


Разделить слова для переноса.

Знакомый, прекрасный, пеньки, классный
























Услужливый.

Устал Лось бродить по лесу и захотел отдохнуть. Прилёг на поляну и попросил Зайца:
– Разбуди меня через полчасика!
               Засуетился Заяц: ведь сам Лось попросил его.
– Спи-спи! Разбужу! – пообещал он.
              Лось потянулся и закрыл глаза.
– Может, тебе сена подстелить? – предложил Заяц.
              Притащил стог сена и давай его Лосю под бок пихать.
– Спасибо, не надо! – сквозь сон сказал Лось.
– Может, тебе перед сном напиться принести? Я мигом сбегаю!
– Да нет, не надо... я спать хочу...
– Спи-спи! Хочешь, я тебе сказку на ухо расскажу?
               Вскочил Лось на ноги и, зевая, поплёлся прочь.
– Куда же ты? – удивился Заяц. – Ведь ещё и двадцати минут не прошло!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!