Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)» |
|
Контрольное задание №4 в виде контрольного среза№4 для текущего контроля по учебной дисциплине Иностранный язык |
образовательной программы среднего профессионального образования специальности 40.02.02 правоохранительная деятельность |
Омск- 2021 г. |
Спецификация контрольного задания № 4
(контрольный срез №4)
1. Назначение контрольного задания
Контрольный срез входит в состав комплекса оценочных средств и предназначается для текущего контроля и оценки знаний и простых умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы 40.02.02 Правоохранительная деятельность
2. Контингент аттестуемых: обучающиеся АНПОО «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)», 2 курс.
3. Форма и условия аттестации: в письменном виде после изучения раздела 2 тема 2.2 “Досуг молодежи”, раздел 3 тема 3.3 “Проблемы молодежи”, раздел 4 тема 4.2 “Поиск работы за рубежом”; раздел 6 тема “Правовая система США”;
4. Время выполнения:
подготовка 10 мин.;
выполнение 1ч.10 мин.;
оформление и сдача 10 мин.;
всего1час 30 мин.
5. Структура контрольного задания
Основная задача: закрепить знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины иностранный язык.
Краткая характеристика: контрольный срез по темам: раздел 2 тема 2.2 “Досуг молодежи”, раздел 3 тема 3.3 “Проблемы молодежи”, раздел 4 тема 4.2 “Поиск работы за рубежом”; раздел 6 тема “Правовая система США”;
Контрольный срез № 4.
Вариант 1.
Задание 1. Поставьте глагол в скобках в нужную форму, используя время The Past Simple.
1. Last weekend we (to go) to the park.
2. We (not to go) to the bed at twelve.
3. He (to write) two letters?
4. Our students (to read) a lot of English books last year.
5. My brother (not to do) his homework at home.
6. I (to get up) at eight o’clock yesterday.
7. Kate (not to drink) coffee this morning.
8. You (to pass) your English exam last years?
9. Ann (to see) this film?
10. He (to buy) a new flat two month ago.
Задание 2. Переведите на русский язык.
1. Кто навестил вас вчера?
2. Какой фильм вы видели вчера?
3. Они задали много вопросов нам вчера.
4. Я пришел домой поздно и сразу же лег спать.
5. Мы прочитали новый текст на уроке вчера.
6. Мои друзья подарили мне котенка.
7. Два года назад я не сдал экзамен по английскому языку.
8. Она получила письмо от своих друзей из Москвы.
9. Вчера мои друзья навещали меня в больнице.
10. Мы решили поехать за город в прошлое воскресенье.
Задание 3. Допишите вторую и третью формы следующих неправильных глаголов, соотнесите глаголы с их переводом:
to do, to win, to wake, to show, to tell, to spend, to teach, to drive, to write, to understand.
писать, показывать, учить, водить, понимать, делать, выигрывать, рассказывать, проводить, просыпаться.
Вариант 2.
Задание 1. Поставьте глагол в скобках в нужную форму, используя время The Past Simple.
1. Last year she (to go) to her parents.
2. I (to go) to the shop last week.
3. She (to see) her sister two years ago.
4. John is not here. He (to be ill) yesterday.
5. I (not to understand) the last word.
6. They (to have) a very hard work
7. He (did not finish) the school.
8. You (to see) with your parents last week?
9. After lunch Kate (to watch) TV.
10. He (to move) to London three years ago.
Задание 2. Переведите на русский язык.
1.Ты закончил школу в этом году?
2. Мы ходили на концерт в прошлую субботу.
3. Ребенку подарили игрушку на день рождения.
4. Вчера была ветреная погода.
5. Что ты купил в магазине?
6. Мой брат не ужинал вчера, он очень устал.
7. Она прочитала книгу за вчерашний вечер.
8. Твои друзья поздравили тебя с днем рождения?
9. Он спел очень красивую песню.
10. Пять лет назад они уехали из города.
Задание 3. Допишите вторую и третью формы следующих неправильных глаголов, соотнесите глаголы с их переводом:
to be, to cut, to eat, to run, to have, to drink, to go, to think, to put, to feel.
иметь, чувствовать, быть, класть, бежать, идти, резать, думать, пить, есть.
8. Оценка решения задач, ответов на вопросы, выполнения контрольного задания
За каждый правильный ответ 1 балл.
Критерии оценки:
25-30 - “5”- “отлично” 20-24 - “4”- “хорошо” 15-19 - “3”- “удовлетворительно” менее 15 - “2” – “неудовлетворительно”
9. Трудоемкость выполнения задания
Трудоемкость выполнения/решения, мин (час) | Количество задач/вопросов по типам |
В | П |
2 | 1 |
Одной (го) задачи/вопроса | 30 мин | 30 мин |
Всего задания | 90 мин | 90мин |
10. Перечень используемых нормативных документов
1. ФГОС СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность
2. Примерная программа учебной дисциплины иностранный язык
3. Устав образовательного учреждения АНПОО «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)»
4. Основная профессиональная образовательная программа по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность образовательного учреждения.
5. Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся АНПОО «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)»
6. Положение (порядок) проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников АНПОО «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)»
11. Рекомендуемая литература для разработки контрольного задания и подготовке обучающихся к аттестации
1. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – М. Издательство Феникс, 2017 .-319с. (27-е издание).
2. А.С.Восховская, Карпова Т.А. Английский для колледжей: Учебное пособие. – М. Издательство Феникс, 2018
Словари:
Сиротина, Т.А. Современный англо-русский русско-английский словарь-справочник: 42000 слов и выражений современного английского и русского языка/ Т.А. Сиротина – Донецк: ПКФ, 2017. - 576с.
Интернет-ресурсы:
Электронный ресурс «электронная книга регистрация путешествий». Форма доступа: http://www.lonelyplanet.com/worldguide/destinations/ europe/england;
Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощь преподавателям. Формы доступа: http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm.
Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London
12. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при выполнении контрольной работы
1. посадочные места по количеству обучающихся;
2. рабочее место преподавателя;
Авторы-составители:
Борискова И.С. преподаватель
7