СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Корень п-ой степени .9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация конспекта урока по теме "Корень п-ой степени".Полезна для молодых учителей. работающих в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Корень п-ой степени .9 класс»

Урок по теме: «Корень n-ой степени» 9 класс

Учитель : Сергеева Нина Михайловна

Название урока и класс

«Корень n-ой степени» 9 класс

Цель



Актуализировать знания по теме «Квадратные корни». Формировать понятие

корня n-ой степени; арифметического корня n-ой степени, объяснить его свойства

Образовательная: Создать условия для формирования у обучающихся целостного представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач.

Развивающая: Создать условия для развития алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.

Воспитательные: способствовать развитию интереса к предмету, активности, воспитывать аккуратность в работе, умение выражать собственное мнение, давать рекомендации.

Тип урока: усвоение новых знаний.


Планируемые результаты

Продолжить формирование умений , непосредственно выработать первичное умение получения корня n-степени.

Предметные умения: Умеют применять определение корня п-ой степени при выполнении упражнений.

Познавательные: Осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий.

Регулятивные: Умеют увидеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Коммуникативные: Умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем.

Личностные: владеют коммуникативной компетентностью.

Этап урока

Время (минуты)

Деятельность учителя


Организационный момент

2

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Настрой на активную работу.


Проверка домашнего задания

3

Проверка домашнего задания, выполненных условий дома, по готовым решениям, предлагаем прокомментировать решения, обратить внимание на контрольные моменты.


Актуализация работы

5

Для успешного восприятия учебного материала урока, перед его изучением следует активизировать знания и умения учащихся вычислять корень n-ой степени; обеспечить формирование умений применять указанные формулы при решении примеров.


1




Самоопределение к деятельности

3

-Дайте определение квадратного корня?

-Что называется арифметическим квадратным корнем?

-Написать формулу свойства квадратного корня;

-Что такое степень числа?



Введение понятия

12

Понятие квадратного корня из числа а, вам известно: это такое число, квадрат которого равен а. Аналогично определяется и корень n-ой степени из числа а, где n – производное натуральное число, которое больше 1

Квадратным корнем из числа а называется такое число, квадрат которого равен а.

Корнем n-ой степени из числа а называется такое число, n-я степень которого равна а.

;

,

- квадратный корень;

- кубический корень.

Свойства корня n-ой степени.

  1. 4)

  2. 5)

  3. 6)

Слайд 5. Упростите выражения:




Закрепление материала

5

На все группы раздать одинаковые карточки и дать время, чтобы они самостоятельно решали их. Затем из каждой группы один участник защищал их на доске.

Найдите значение выражения:

а) в) д)

б) г) е)

Имеет ли смысл выражение:

а) б) в) г)

При каких значенияха верное равенство:

а) б) в)



Физкультминутка

2



Закрепление материала

5

Найти значение выражения:

  1. ;

  2. при ;

.


Подведение итогов урока

1

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас?Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока.


Домашнее задание

2

Обязательно: №168, 172

Выборочно: №175.