СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционное занятие в 3 старшей группе по развитию фонематического слуха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Дополнение»

Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.

План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.

Тема: «Дополнение»

Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.

План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.

Тема: «Дополнение»

Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.

План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.

Тема: «Дополнение»

Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.

План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.

Тема: «Дополнение»

Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.

План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.

Тема: «Дополнение»

Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.

План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие в 3 старшей группе по развитию фонематического слуха»

Тема: «Дополнение»

Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.

План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.



Логопед просит задать вопросы от сказуемых и определить какими частями речи являются оставшиеся слова.

Ответы детей. Логопед сообщает:

Дополнение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет (_ _ _ _ )

2) Дети записывают предложения, дополняя их. Подчёркивают подлежащее, сказуемое, дополнение.



Свежий ветерок играет (чем?)_ _ _ _

Листочек оторвался ( от чего?) _ _ _ _

Тонкая паутина зацепилась (за что?)_ _ _ _

Под кустом ребята заметили (кого?)_ _ _ _

Орёл охотился (за чем?)_ _ _ _

3) Звуко-буквенный анализ слова: Зеленеет

4) Выразительное чтение стихотворений С.Я. Маршака

«Корова и кошка» - логопед

«Разговор лягушек», «Ёж и лиса», «Неразговорчивый удод».

5) Физминутка

6) Изучение новых словарных слов:

Беседовать, здание, гитара, никогда, футбол, канал.

7) – Что такое дополнение?

-Как подчёркивается?

Анализ участия детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!