Тема: «Дополнение»
Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.
План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.
Тема: «Дополнение»
Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.
План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.
Тема: «Дополнение»
Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.
План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.
Тема: «Дополнение»
Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.
План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.
Тема: «Дополнение»
Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.
План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.
Тема: «Дополнение»
Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.
План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.
Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие в 3 старшей группе по развитию фонематического слуха»
Тема: «Дополнение»
Цель: Закрепить знания детей о второстепенном члене предложения – дополнение, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, в синтаксическом разборе предложения, в выразительном чтении стихотворений, развивать фонематический слух, навыки письма.
План: 1) Дети переписывают с доски предложения и подчёркивают в них главные члены.
Логопед просит задать вопросы от сказуемых и определить какими частями речи являются оставшиеся слова.
Ответы детей. Логопед сообщает:
Дополнение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет (_ _ _ _ )
2) Дети записывают предложения, дополняя их. Подчёркивают подлежащее, сказуемое, дополнение.
Свежий ветерок играет (чем?)_ _ _ _
Листочек оторвался ( от чего?) _ _ _ _
Тонкая паутина зацепилась (за что?)_ _ _ _
Под кустом ребята заметили (кого?)_ _ _ _
Орёл охотился (за чем?)_ _ _ _
3) Звуко-буквенный анализ слова: Зеленеет
4) Выразительное чтение стихотворений С.Я. Маршака
«Корова и кошка» - логопед
«Разговор лягушек», «Ёж и лиса», «Неразговорчивый удод».
5) Физминутка
6) Изучение новых словарных слов:
Беседовать, здание, гитара, никогда, футбол, канал.
7) – Что такое дополнение?
-Как подчёркивается?
Анализ участия детей.