СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг " Как правильно поставить цель урока по SMART?"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг рассчитан для обучения молодых специалистов в формате обновленного образования. Основной идеей коучинга является рассмотрение требований к постановке цели урока по SMART. 

Просмотр содержимого документа
«Коучинг " Как правильно поставить цель урока по SMART?"»

Кузбаева Гайни Еркеблановна

учитель биологии СШ№17 города Костаная, специалист высшего уровня квалификации высшей категории

Коуч сессия «Как правильно поставить цель урока по SMART?»

Общие цели

Освоение знаний и развитие навыков в постановке SMART цели урока

Задачи

  • проанализировать актуальность данной проблемы в жизни для достижения определённого результата.

  • Осмыслить факт, что правильное формулирование целей влияет на его достижение.

  • научиться ставить цели урока согласно SMARTкритериям.

Ожидаемые результаты

участники коуч сессии узнают, как правильная постановка цели влияет на его достижение.

Ключевые идеи

Правильная постановка цели – залог результативности урока.

Источники

Презентация, Файл mp4 с песней «Нэр - Иди к цели!!», видео «Как правильно ставить цели Брайан Трейси и Алекс Яновский», видео «Как правильно формулировать цели в жизни»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, листы А4 и А3, раздаточный материал






Ход занятия

Этапы проведения коуч сессии

Время 60 мин.

Действия коуча

Действия участников коучинга

Ресурсы

Создание позитивного настроя

  1. мин.


1.Звучит песня «Нэр - Иди к цели!»

2. «А можете предположить, почему мы выбрали эту песню, готовясь к нашей встрече (предполагается, что участники сформулируют тему сессии)


Участники слушают песню, определяют тему цели сессии

Файл mp4 с песней «Нэр - Иди к цели!!»

Актуализация опорных знаний

5 мин.

2. «Вам понравилась песня?»,

«Поделись мечтой»: называют свою мечту (по часовой стрелке).

Затем задаём вопрос: «А как Вы думаете, есть разница между мечтой и целью?»

Просим кого-нибудь переформулировать свою мечту в цель.

Задаём вопрос: «какие шаги нужно предпринять, чтобы добиться своей цели?»

По кругу делятся своей мечтой. Определяют разницу между мечтой и целью.


Деление на группы

2 мин

4.Деление на группы по цвету стикера.

Делятся на группы.

разноцветные стикеры

Погружение в тему

1.Приём Инсёрт









2. Знакомство с презентацией «SMART цель»

3. Просмотр видео о правильной постановке цели.





10 мин.



5 мин.







10 мин.



5 мин.

1. Работа с материалом о целях и задачах.

Чтение теоретического материала «Что такое ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ?»

2.Знакомство с презентацией «SMART цель»

Задания по группам

1 группа: Как правильно поставить цель получить диплом бакалавра медицины.

2 группа: Как правильно поставить цель получить первое место на соревнованиях по шахматам.

3. Просмотр видео «Как правильно ставить цели Брайан Трейси и Алекс Яновский»

обобщение (выберите картинку, символизирующую важность постановки целей, и обоснуйте свой выбор

1.Читают материал, работают в индивидуально, затем в группах делятся информацией о целях и задачах.

2.Во время показа презентации отвечают на вопросы на слайдах.

3. Выполняют задания по группам, защищают своё задание.

Ресурс «Цели и задачи»



Презентация

«SMART цель»










Файл mp4 «Как правильно ставить цели Брайан Трейси и Алекс Яновский»


Работа в группах












10 мин



5 мин.








1.Пересмотрите постановку цели урока, соответствует ли он SMART критериям.

2.Обсуждают в группах, составляют цели урока, ожидаемый результат.

3. Защита работ.

4. Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»

Изучают материал

Анализируют план урока, предлагают изменения.

Составляют постер.

Представление.

Взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание»


Подведение итогов коучинга

2 мин




Рефлексия участников

3 мин.

- Выберите любое начало фразы и продолжите ее.

Сегодня я узнал…

Было трудно…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!