Создание позитивного настроя | мин. | 1.Звучит песня «Нэр - Иди к цели!» 2. «А можете предположить, почему мы выбрали эту песню, готовясь к нашей встрече (предполагается, что участники сформулируют тему сессии) | Участники слушают песню, определяют тему цели сессии | Файл mp4 с песней «Нэр - Иди к цели!!» |
Актуализация опорных знаний | 5 мин. | 2. «Вам понравилась песня?», «Поделись мечтой»: называют свою мечту (по часовой стрелке). Затем задаём вопрос: «А как Вы думаете, есть разница между мечтой и целью?» Просим кого-нибудь переформулировать свою мечту в цель. Задаём вопрос: «какие шаги нужно предпринять, чтобы добиться своей цели?» | По кругу делятся своей мечтой. Определяют разницу между мечтой и целью. | |
Погружение в тему 1.Приём Инсёрт
2. Знакомство с презентацией «SMART цель» 3. Просмотр видео о правильной постановке цели.
| 10 мин.
5 мин.
10 мин.
5 мин. | 1. Работа с материалом о целях и задачах. Чтение теоретического материала «Что такое ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ?» 2.Знакомство с презентацией «SMART цель» Задания по группам 1 группа: Как правильно поставить цель получить диплом бакалавра медицины. 2 группа: Как правильно поставить цель получить первое место на соревнованиях по шахматам. 3. Просмотр видео «Как правильно ставить цели Брайан Трейси и Алекс Яновский» обобщение (выберите картинку, символизирующую важность постановки целей, и обоснуйте свой выбор | 1.Читают материал, работают в индивидуально, затем в группах делятся информацией о целях и задачах. 2.Во время показа презентации отвечают на вопросы на слайдах. 3. Выполняют задания по группам, защищают своё задание. | Ресурс «Цели и задачи»
Презентация «SMART цель» Файл mp4 «Как правильно ставить цели Брайан Трейси и Алекс Яновский» |
Работа в группах
| 10 мин
5 мин.
| 1.Пересмотрите постановку цели урока, соответствует ли он SMART критериям. 2.Обсуждают в группах, составляют цели урока, ожидаемый результат. 3. Защита работ. 4. Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» | Изучают материал Анализируют план урока, предлагают изменения. Составляют постер. Представление. Взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание» | |