СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Методика использования беседы на уроках в целях повышения качества обучения"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа является  мощным  инструментом, с помощью  которго  учителя могут помогать  и развивать обучение  учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Методика использования беседы на уроках в целях повышения качества обучения"»

Неделя

день

дата

тренер

Место проведения

тема

Методика использования беседы на уроках в целях повышения качества обучения

цель

Учителя проанализируют способы внедрения диалогических подходов в впреподавание как части эффективной педагогики ,посредством, к примеру, применения метода опроса и работы в малых группах

результат

Учителя сформулируют свои собственные идеи о методике эффективного использования беседы как формы, способствующей индивидуальному обучению, включая применение опроса и работы в группе.

Ключевая идея

Беседа является мощным инструментом, с помощью которого учителя могут помогать и развивать обучение учащихся. Посредством использования диалога в классе, учителя могут существенно влиять на качество обучения учащихся. Искреннее стремление учителя изучить знания и идеи учащихся способствует большей вовлеченности учеников в обучение. Следуя данному типу мышления, диалогические подходы (опрос, работа в малых группах) обладают значительным потенциалом для развития учащихся.

Ход тренинга

Упражнение высокой активности

Взять интервью у своего соседа о нём (2 мин), затем за 1 минуту рассказать о нём в группе.

-Какие методы вы использовали при выполнении этого задания?

-Назовите тему нашего занятия.


Формирование групп

Деление на группы при расчете на 1-4 по порядку номеров

Кинометафора

Фрагмент пассивного урока

Пример какого класса вы увидели?

Обсудите и прокомментируйте недостатки такого преподавания.

Задание1активизация

Проведение инсценировки пассивного и активного класса

Информация

Обсудите в группе, что будет делать ученик каждого уровня и  учитель в исследовательской беседе.


Исследовательская беседа это когда …

  • Все активно участвуют

  • Участники задают вопросы

  • Собеседники обмениваются интересующей их информацией

  • Любые  идеи могут быть оспорены

  • Имеются основания для споров

  • Участие основывается на предыдущем опыте

  • Участие всех поощряется

  • К идеям и мнениям относятся с уважением

  • Преобладает атмосфера доверия

  • Группа устанавливает взаимопонимание для достижения цели и принятия решений

Для исследование необходимы :

  1. Поставить проблему (ключевой вопрос)

  2. Найти исходную информацию

  3. Наметить цель исследования

Выбрать методы продвижения к цели

Задание 2Практика

Разработка вопросов для проведения исследовательской беседы на разных этапах урока (согласно плана )

Рефлексия после проведения тренинга

Коллективное эссэ «Для меня сегодня самым ценным было…, потому что…»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!