Ход коучинга Слайд №1 Создание позитивного настроя Вызов интереса-показ видиоролика « Почему дети не хотят учится» Мозговой штурм Выскажите свое мнение о услышанном. (пару человек) Поднимите руки кто согласен с точкой зрения профессора Кто не согласен Кто затрудняется Создание коллаборативной среды и деление на группы. По ответу. Правила работы, распределение ролей в группах. Слайд №2. «Мозговой штурм». У каждой группы есть таблица , заполняя ее вы доказываете свою точку зрения. (Время выполнения 6 мин.) Традиционный урок | Современный урок | подходы | Формы методы | подходы | формы методы | Проблемный. Деятельностный Системно-деятельный | Классический и нетрадиционный лекция 1. Турслет 2. Брейнринг 3. Коллективно - творческие дела 4. Выставка 5. Информационные поездки 6. Литературные чтения 7. Смотр знаний 8. Коммуникативные игры 9. Урок - лекцию 10. Урок - исследование 11. Урок - опровержение 12. Урок - игра 13. Урок - путешествие 14. Урок - зачет 15. Урок - семинар 16. Урок - конференция 17. Урок - практикум 18. Урок - соревнование 19. Деловые и ролевые игры 20. Методики КТД 21. КВН | | | | Презентация Приходим к общему мнению о необходимости использования новых технологий. Обсуждая информацию в группах как выдумаете какой вы использовали подход. (если не догадались то показываем ролик о разговоре двух близнецов) Вывод: новый подход в обучении- «Диалоговое обучение». -Какой метод диалогического обучения является ведущим? (Беседа) Вознаграждение конфетой СЛАЙД 3 Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении Мерсер, Литлтон, 2007 Слайд №4 О видах беседы по Мерсеру Индивидуальное задание: 1.Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.( 1.Каждый член группы предлагает свой рецепт салата и зачитывает его внутри команды.) 2.Коуч: -Что вы наблюдали, когда выполняли это задание?( 2.Ответ: -Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.) 3.Коуч: -Какому типу соответствуют ваша беседа? (3.Ответ: -Кумулятивная беседа) 4.Коуч: -Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту, и в группе создайте один общий салат. (4.Создают один общий салат, используя компоненты, предложенные членами команды). Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ. ( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов) 5.Вопрос: Докажите, что новый салат полезный и вкусный. Ответ: (-Исследовательская беседа.) Вопрос: Какой тип беседы вы использовали? Коуч акцентирует внимание на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую Деление по группам -конфетой Задание 2. Сейчас попробуем применить эти три вида беседы на примере сказки «Колобок» 1 гр- Беседа-дебаты 2 гр-Беседа кумулятивная ( закрытые(тонкие) вопросы) 3 гр- Исследовательская беседа (открытые(толстые) вопросы) Видиофизминутка «Колобок» Слайд №5 Защита. Применение диологического обучения позволило…. Вывод: Необходимо применять подхода «Диалоговое обучение» - три типа беседы по Мерсеру. 2. Итоги занятия: Рефлексия: «5+5+1» (один из методов критического мышления): Написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии сократить до 5 слов сократить до 1 слова |