Создание коллаборативной среды и деление на группы. Задание 1. «Мозговой штурм». Перечислите основные подходы, формы и методы обучения на современном и традиционном уроках? Заполните таблицу (Время выполнения 6 мин.) Приложение 1. Традиционный урок | Современный урок | подходы | формы | методы | подходы | формы | методы | | | | | | | Вывод: новые подходы в обучении: «Обучение тому, как обучаться», «Диалоговое обучение». Задание 2. Работа в группах. Что составляет основу новых подходов в обучении: «Обучение тому, как обучаться», «Диалоговое обучение»? Заполните таблицу (Время выполнения 10 мин.) Приложение 2. Материал из Руководства для учителя. Первый уровень Обучение тому, как обучаться | Диалоговое обучение | | | | | Вывод: основу подхода «Обучение тому, как обучаться» составляет - метапознание, а подхода «Диалоговое обучение» - три типа беседы по Мерсеру. Задание 3. Разработать критерии оценки урока учителя с использованием подходов «Обучение тому, как обучаться», «Диалоговое обучение». Вывод: Критерии оценки урока: 1. Тема, цель и проблема урока формулируется учеником. 2. Формы работы: в группах. Правила работы, распределение ролей в группах. 3. Использование стратегий при выполнении заданий 4. Использование правил организации и проведения одной из типов бесед: беседа-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа. 5. Формативное, суммативное оценивание. 6. Рефлексия. |