СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КР "Сравнение обыкновенных дробей" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа "Сравнение обыкновенных дробей" 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КР "Сравнение обыкновенных дробей" 5 класс»





5 класс Математика





Контрольная работа №6

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Приведение к общему знаменателю.



Вариант 1

  1. Запишите натуральные числа 7, 9, 13 со знаменателем 7.

  2. Ребро куба равно 7 см. Найдите объем куба.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните: а) ; в) .

  6. Из 420г сплава составляет цинк, остальное – медь. Сколько цинка и сколько меди в составе сплава?



Вариант 2

  1. Запишите натуральные числа 5,10, 14 со знаменателем 8.

  2. Лиса пробегает расстояние 945м за 3 секунды. Найдите скорость лисы.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните: а) ; в) .

  6. Из 380г раствора соленой воды составляет соль, остальное – вода. Сколько соли и сколько воды в составе раствора?














Вариант 1

  1. Запишите натуральные числа 7, 9, 13 со знаменателем 7.

  2. Ребро куба равно 7 см. Найдите объем куба.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните:

а) ; в) .

  1. Из 420г сплава составляет цинк, остальное – медь. Сколько цинка и сколько меди в составе сплава?



Вариант 2

  1. Запишите натуральные числа 5,10, 14 со знаменателем 8.

  2. Лиса пробегает расстояние 945м за 3 секунды. Найдите скорость лисы.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните:

а) ; в) .

  1. Из 380г раствора соленой воды составляет соль, остальное – вода. Сколько соли и сколько воды в составе раствора?




Вариант 1

  1. Запишите натуральные числа 7, 9, 13 со знаменателем 7.

  2. Ребро куба равно 7 см. Найдите объем куба.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните:

а) ; в) .

  1. Из 420г сплава составляет цинк, остальное – медь. Сколько цинка и сколько меди в составе сплава?




Вариант 2

  1. Запишите натуральные числа 5,10, 14 со знаменателем 8.

  2. Лиса пробегает расстояние 945м за 3 секунды. Найдите скорость лисы.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните:

а) ; в) .

  1. Из 380г раствора соленой воды составляет соль, остальное – вода. Сколько соли и сколько воды в составе раствора?




Вариант 1

  1. Запишите натуральные числа 7, 9, 13 со знаменателем 7.

  2. Ребро куба равно 7 см. Найдите объем куба.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните:

а) ; в) .

  1. Из 420г сплава составляет цинк, остальное – медь. Сколько цинка и сколько меди в составе сплава?




Вариант 2

  1. Запишите натуральные числа 5,10, 14 со знаменателем 8.

  2. Лиса пробегает расстояние 945м за 3 секунды. Найдите скорость лисы.

  3. Сократите дроби: .

  4. Приведите к общему знаменателю: а) ; в) .

  5. Сравните:

а) ; в) .

  1. Из 380г раствора соленой воды составляет соль, остальное – вода. Сколько соли и сколько воды в составе раствора?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!