СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Красота спасет мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока семейной любви.

Просмотр содержимого документа
«Красота спасет мир.»

Бучковская Ирина Витальевна,

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №140

Города Перми.



План-конспект внеурочных занятий



Уроки семейной любви.

Классный час


Тема: «Красота спасет мир».


Цель: задуматься над значением слова КРАСОТА и ответить на вопрос: «Действительно ли красота способна спасти мир» ?




Аудитория. Дети1- 4 класса.

Подготовительная работа:

Сочинение по теме ( пишут и родители и дети):

В чем красота человека?

Красивые поступки.

Красивые слова в жизни человека.

Быть красивым душой - что это значит?


Оборудование: карточки с высказываниями великих людей, сочинения.

Парты стоять полукругом.


Ход урока.

1. Вступление

2. Блиц –турнир

Вопрос :»Много ли красоты вокруг нас?»

Кто считает «да»-?

«нет»-…

«не знаю»-…

Почему? (выслушиваются по очереди мнения разных групп)

3. Работа по кругу:

Задание : подберите цепочку синонимов к слову КРАСОТА

( красивый).

Заполняем солнышко словами.

Вывод: Синонимы применительны к разным понятиям.


4. Работа в микро – группах

Разделимся на группы по 3-4человека, вспомним правила работы в группе, выберем спикера.

Задание : закончите фразу» Красота - это…….»

( в чем мы ее видим?)

Вывод: Красота встречается и в природе, и в человеке, и в его поступках , и в его творении…


5. Работа с сочинениями:

А как она проявляется в человеке?

Как человек творит эту красоту?

Зачитываем сочинения.

Вопрос: Чем отличаются сочинения родителей и детей?

Вывод: Красивый дом наполнен любовью. И именно красота помогает пережить проблемы, восстановить силы…Она спасает человека.


6. Работа в микро – группах

Обсудить вопрос.

Вопрос : «Может ли красота спасти мир?» и «Как я могу в этом поучаствовать?»

Заслушиваем мнение групп.

Вывод: Красота может спасти мир.


7. Рефлексия

По кругу закончим фразу:

«После этого разговора я…».


8. Заключение

Наш разговор мне хотелось бы закончить словами Э.Огнецвета

«Есть в каждом, но не в каждом понята

Скрытая от взгляда красота

Ты только разгадать ее сумей,

И сам богаче станешь и светлей.


«Красиво жить»- не просто звук пустой.

Лишь тот, кто в мире красоту умножил,

Трудом , борьбой,-тот жизнь красиво прожил,

Воистину увенчан красотой!