СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование, "Искусство" 10 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование: предмет "Искусство" 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование, "Искусство" 10 класс»

План урока




Предмет: Искусство

Класс: 10

Раздел: 10.3: Мода

Дата: 09.01-14.01.2017

Урок № 2 - 40 минут

ФИО учителя: Ибрагимова Ж.Н. – (учитель-эксперт)


Тема урока

Профессии, задействованные в индустрии моды.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1M10.1

показывать глубокие знания о созданном мире, демонстрируя обширное и обоснованное понимание ряда областей и вопросов

Цели урока

Учащиеся смогут:

Отличать профессии задействованные в индустрии моды с точки зрения различных предпосылок, будучи подкованными знанием истории, культуры и изобразительных искусств.

Определять, как они связаны и влияют друг на друга, при исследовании ряда профессий в индустрии моды.

Критерии успеха








Учащиеся исследуют профессии задействованных в индустрии моды. Пары или небольшие группы учащихся группируют изображения и информации о профессиях задействованных в индустрии моды.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

Определяет роль данной профессии в индустрии моды;

Отличает смежные профессии;

Определяет характеристику процесса труда.

Описывает трудности данной профессии.

Языковые цели


Предметная лексика и терминология

Серия полезных фраз для диалога/письма

В моей презентации, я хочу объяснить вам влияние английских художников на........

Целью моего исследования было развитие изобразительного искусства остальных периодов и культур.


Привитие

ценностей




Данный урок направлен на привитие таких ценностей как уважение, сотрудничество и обучение на протяжении всей жизни. Метод

Привитие ценностей осуществляется посредством/через выполнение групповой практической работы

учитель представляет одинаковый доступ к получению информации, учащиеся дают корректные комментарий;


Глобальное гражданство

Изучая искусство, ремесло и дизайн с точки зрения различных предпосылок, будучи подкованными знанием истории, культуры и изобразительных искусств, а также понимать, как они отражаются и влияют друг на друга, например, исследование ряда профессии задействованных в индустрии моды, которые используют окружающую среду для вдохновения в своей работе

Межпредметные связи

Тема данного урока тесно связана с предметом Всемирная история

Раздел: 7.1.А

Тема: Реконструкция одежды и аксессуаров эпохи Бронзы.

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке учащиеся развивают навыки использования ИКТ при работе с интернет сайтами для исследовательской работы.

Предварительные знания


Учащиеся будут основываться на их существующих знаниях.

Знание исторических периодов поможет им выполнить ряд исследований по профессиям задействованных в индустрии моды в прошлых эрах и цивилизациях.

Они знают, как анализировать свои рабочие процессы и оценивать полученную работу относительно ряда критериев.

Учащиеся знают как проводить исследование, использовав навыки ИКТ работать в группе, распределять роли, а также презентация результатов исследования.


ЦПРУ

Развитие креативности и неординарности у учащихся 10-х классов применяя дифференцированные задания на уроках искусства


















Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

Метод «Вызов»

5 мин.

С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов». В качестве вызова вниманию учащихся представляется просмотр видеоролика

После просмотра видеоролика происходит диалоговое общение учителя с учениками, с помощью данного метода определяются цели урока.

Учитель задает вопросы:

  • Что мы увидели в этом видео?

  • Каких специалистов Вы узнали?

  • Как Вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?

Учащиеся, отвечая на вопросы, самостоятельно формулируют тему и цель урока.

https://www.youtube.com/watch?v=8q8Qs2-PBrM


Середина урока

Метод «Интеллект-карта» 15 минут



















































Дифференциация









После определения цели урока, учитель раскладывает на столе полоски из бумаги, где прописаны различные профессии, задействованные в индустрии моды по 2 экземпляра, с целью объединения учащихся для работы в парах.

Например: дизайнер-модельер, байер, фэшн-блогер, модель, фотограф, стилист. Таким образом, учащиеся находят свою пару и определяют профессию для дальнейшего своего исследования. Выполняя данное задание, ученики могут использовать интернет ресурсы.

Далее учитель объясняет задание и критерии.

С целью формирования навыка извлечения полезной информации, концептуального мышления, сущностного понимания определенной профессии в индустрии моды; навыки самоанализа в процессе исследования, применяется метод: «Интеллект-карта»

Механизм работы интеллект-карт заключается в том, что информация полученная в результате исследования, может быть представлена в виде нейрона: в центре находится мысль (в данном случае определенная профессия задействованная в индустрии моды ), а от нее расходятся лучи, воплощающие собой ассоциации, связанные с данной мыслью.

Этапы создания интеллектуальной карты:

  • Используют лист бумаги, графический редактор планшета или компьютера, цветные карандаши, ручки, фломастеры, наклейки.

  • В центральный круг помещают изображение или название определенной профессии задействованной в индустрии моды

  • От него рисуют расходящиеся лучи (или ветки) разного цвета, длиннее, короче, толще, тоньше. На них вписывают слова — ассоциации,

  • Можно и нужно рисовать картинки, использовать наклейки.

  • Смысловые блоки (ветви, образующие деревья) рекомендуется обводить в круги, рамочки разного цвета.

Критерии успеха:

Учащийся достигает цели если:

  • Определяет роль данной профессии в индустрии моды;

  • Отличает смежные профессии;

  • Определяет характеристику процесса труда.

  • Описывает трудности данной профессии.

Учитель предлагает возможность на выбор учащимся представить свои интеллект-карты в электронном или в бумажном виде. Учащиеся обладающие навыками работы в графических редакторах, создают свою интеллект карту в электронном виде, а ученики с высокими творческими способностями, создают яркую интеллект-карту на формате А2. Каждая пара самостоятельно определяет свои возможности для выполнения данного задания.

Бумага формата А2, маркеры, цветные мелки.

Презентация

15 минут



Оценивание



















Рефлексия

5 минут

































После выполнения задания учащиеся представляют результаты своего исследования своим одноклассникам, каждой паре дается время по 3 минуты.

Оценивание презентаций каждой пары осуществляется учителем по таблице критериев:

















Если пара получает «+» минимум на три критерия, то эти учащиеся достигают цели обучения.



Этот тип рефлексии удобнее проводить в конце урока. Он дает возможность учащимся осознать содержание пройденного материала, оценить эффективность собственной работы на уроке.

Как проводить:

Предложите учащимся облако "тегов", которые необходимо дополнить. Например, на интерактивной доске вывести слайд, где указаны варианты:

сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось…

Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Проводить такую рефлексию можно устно, а можно и письменно

Учитель подводит итоги урока и отмечает успешно справившихся с заданием и дает рекомендации учащимся для дальнейшего углубления знаний.















































































Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

На данном уроке я планировала сформировать у учащихся понятия и представления о различных профессиях, задействованных в индустрии моды. Все учащиеся достигли цели обучения, доказательством чего является выполненные интеллект-карты.

















Считаю, что был очень удачно подобран видеоролик к данному уроку. После просмотра, которого учащиеся не только с легкостью определили тему и цели урока, также это поспособствовало созданию творческой атмосферы на уроке. Мне понравилось, что ребята активно участвовали в беседе, хотя затруднялись в грамотном формулировании своего ответа. Думаю, если мы будем делать это систематически, то они научатся правильно выражать свои мысли.

Далее я ставила перед собой цели развивать в учениках навыки работы в парах, умению объективно оценивать себя и друг друга, критически мыслить, рассуждать.

На данном уроке учащиеся очень ответственно отнеслись к созданию интеллект-карт. Исходя из результатов презентации своих исследований, думаю, правильно была проведена дифференциация согласно индивидуальным способностям учащихся, где учащиеся самостоятельно осознают свои возможности.

На следующем уроке считаю, что необходимо дать возможность учащимся самостоятельно составить критерии успеха, что могло бы способствовать улучшению урока, как в преподавании, так и в обучении. Составляя данные критерии, учащиеся уже совершенствуют свой навык анализа.

Мне необходимо развить навыки наблюдения за учащимися.

В основном временные этапы были выдержаны,











































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!