КР Создание положительного эмоционального настроя. Исполнение песни-караоке «Улыбка» В. Шаинского. КР. Деление на группы методом « Смарт бейдж». У учащихся имеются бейджи, на которых изображены разные картинки и цифры. Деление по соответствующим картинкам или цифрам. -Сегодня «желтая шляпа» - 1 группа, « белая шляпа» - 2 группа, « синяя шляпа» - 3 группа и « зеленая шляпа» - 4 группа. ГР Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Опрос домашнего задания по пройденному материалу. Запись числа и классная работа - На вопросы: где? когда? Как? откуда? и куда? Обстоятельства всегда Дадут ответы вам, да – да. КР Сообщение темы урока. Постановка задач. - Найдите лишнее слово: прилагательное существительное обстоятельство глагол наречие (Лишнее слово - обстоятельство) - Почему? (Прилагательное, существительное, глагол, наречие – это части речи, а обстоятельство не относится к частям речи) -Тема урока “Обстоятельство». - Чего ждёте от сегодняшнего урока? Поставьте перед собою цель. (Высказывания детей) - Молодцы! - Мы с вами сегодня узнаем о члене предложения – обстоятельстве, научимся находить его в предложении и употреблять в устной и письменной речи. От вас требуется предельное внимание, активная работа на уроке и, конечно же, безупречные знания. В конце урока у вас будет возможность оценить свою деятельность на уроке. КР Работа по учебнику. 1 ученик читает определение темы «Обстоятельство». Остальные слушают. ИР и ПР « Игра в прятки» . Учащимся раздаются листы с заданием. Они индивидуально исправляют ошибки. Далее передают своей паре и взаимооценивают в паре проделанную работу. В воскрисения, наглуко, из чащы, зимай, без астоновки, здеся, поздна, под сонцем, висной, в магозине, долга, харошо, холадна, в горад, до завтро, в теливизоре. Самооценивание «Сигнальные карточки» Взаимооценивание «Сигналы рукой» |