СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный экологический проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип проектакраткосрочный,

 исследовательский, групповой.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный экологический проект»

Краткосрочный экологический проект

«Соберем урожай»

Аристова Виктория Васильевна

Тип проектакраткосрочный,

исследовательский, групповой.

Участники проекта:

Дети подготовительной группы;

Воспитатель группы.

Срок реализации проекта: 2 недели.

Актуальность проекта: воспитывать интерес и желание у детей узнавать о растениях, растущих на огороде, называть их одним словом «овощи»; закрепить знания о том, что можно из них приготовить – засолить в банку, сварить.

В работе с родителями – создавать условия для обогащения знаний детей с миром природы, с помощью бесед, эксперимента, рассматривания иллюстраций, чтения книг.

Задачи:

«Познание»

Расширить представления детей об овощных культурах, о их месте выращивания.

Обобщить полученные знания при наблюдении за посаженным руками детей редиской.

Заинтересовать родителей, довести до их сознания необходимость воспитывать у детей желание трудиться, научить посильным трудовым навыкам и умениям.

Научить детей правильно пользоваться орудием труда, способами взрыхления, посева, полива.

Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность.

Этапы проведения проекта:

1.Этап: Подготовительный.

Создание условий для реализации проекта.

- Подбор познавательной, художественной литературы.

- Загадывание отгадывание загадок, чтение стихотворений об овощных культурах, игры.

- Беседа с детьми по иллюстрациям.

- Выставка детских поделок: лепка, аппликация.

2.Этап: Основной. Работа с детьми.

Речевая деятельность:

• Скороговорки «Возле грядки»;

• Загадки об овощах;

• Чтение В. Головякина «Сорняк»;

• «Капустный лист» Г. Лукиной;

• «Овощи» Ю. Тувима;

• «Огород» Н. Егорова;

• Речевая разминка «Мы сажаем огород».

Образовательная деятельность:

• «Огород» -лепка;

• «Овощи в банке» - аппликация;

• «На грядке выросли» - рисование;

Пальчиковые игры«Салат»«Мы морковку трём, трём…»;

Дидактические игры«Во саду ли, в огороде»«Соберём урожай»«Лето»«Собери целое из частей».

3.Этап: Завершающий.

В результате работы и по итогам выявлено:

Хорошие знания детей об овощных культурах;

Закреплены знания и умения детей правильно ухаживать за овощами на огороде. (Взрыхление, посев, полив, прополка и пользование орудием труда);

Трудовая деятельность, посадка лука в лоток и уход за ним;

Знание многих игр, загадок и активное, увлечённое участие детей в данном проекте.