СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Раздел

Древние и современные цивилизации

Дата:

Класс: 6»В»


Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

. Как служебное слово может изменить смысл предложеня?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение, рассказ).

6.5.1.3 использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества.

Цели урока

Узнать о частице. Паривильно употреблять их в предложении. Различить их по значению.

Критерий оценивания

Создают тексты художественного стиля(стихотворение, рассказ). Используют неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества.

Привитие ценностей

Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями.

Навыки использования

ИКТ

Презентация, интернет ресурсы

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки.

Учашиеся готовятся к уроку.


Психологический настой.


Презентация, слайды

2.Актуализация знаний

Ознакомление с новой темой.

Учащиеся знакомятся с новой темой.

1 балл

Учебник, Стр. 38.



Середина урока

30 мин


II. Изучение нового материала

1. Работа с учебником

Упр, 1

Послушайте. Ответьте на вопросы.

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.

Читает текст и отвечает на вопросы-2балл

Учебник, Стр. 39.



Работа в группах.

1 группа – упр, 2

2 группа –упр, 3

Учащиеся делятся на группы и выполняют данные им задания.

Соблюдает правила поведения в группе, выполняет задания-3 балл

Учебник, Стр. 39.





Физминтка

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Повторяют за учителем и слова и действия.












(И)Упр, 5

Спишите, ставя частицу не сначала только перед первым глаголом, затем только перед вторыми и наконец, перед обоими сразу.

Учащиеся выполняют задание.


Пишет предложения ставляя частицу-2балл

Учебник, Стр. 41.

Упр, 6

(И,К)Спишите, продолжив данные фразеологизмы. Объясните их значение. Составьте предложения с любыми тремя фразеологизмами.

Учащиеся пишут продолжая данные фразеологизмы. Объясняют их значение. Составляют предложения с любыми тремя фразеологизмами.

Пишут фразеологизмы, объясняют их значения-2 балл

Учебник, Стр. 41.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

Оцените свою работу на уроке.


(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.


Домашнее задание

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.
















Упр, 4

Стр. 41.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!