Раздел | Древние и современные цивилизации |
Дата: | |
Класс: 6»В» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема | . Как служебное слово может изменить смысл предложеня? |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение, рассказ). 6.5.1.3 использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества. |
Цели урока | Узнать о частице. Паривильно употреблять их в предложении. Различить их по значению. |
Критерий оценивания | Создают тексты художественного стиля(стихотворение, рассказ). Используют неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества. |
Привитие ценностей | Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
Навыки использования ИКТ | Презентация, интернет ресурсы |
План |
Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | 1.Организационный момент. Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки. | Учашиеся готовятся к уроку. | | Психологический настой. Презентация, слайды |
2.Актуализация знаний Ознакомление с новой темой. | Учащиеся знакомятся с новой темой. | 1 балл | Учебник, Стр. 38. |
Середина урока 30 мин | II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником Упр, 1 Послушайте. Ответьте на вопросы. | Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы. | Читает текст и отвечает на вопросы-2балл | Учебник, Стр. 39. |
Работа в группах. 1 группа – упр, 2 2 группа –упр, 3 | Учащиеся делятся на группы и выполняют данные им задания. | Соблюдает правила поведения в группе, выполняет задания-3 балл | Учебник, Стр. 39. |
Физминтка Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. | Повторяют за учителем и слова и действия. | | |
(И)Упр, 5 Спишите, ставя частицу не сначала только перед первым глаголом, затем только перед вторыми и наконец, перед обоими сразу. | Учащиеся выполняют задание. | Пишет предложения ставляя частицу-2балл | Учебник, Стр. 41. |
Упр, 6 (И,К)Спишите, продолжив данные фразеологизмы. Объясните их значение. Составьте предложения с любыми тремя фразеологизмами. | Учащиеся пишут продолжая данные фразеологизмы. Объясняют их значение. Составляют предложения с любыми тремя фразеологизмами. | Пишут фразеологизмы, объясняют их значения-2 балл | Учебник, Стр. 41. |
Конец урока 5 мин. | Итог урока. Рефлексия по уроку Оцените свою работу на уроке. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. | | Упр, 4 Стр. 41. |