СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Раздел

Древние и современные цивилизации

Дата:25.01.2023г

Класс:

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

§54. Особые слова для выражения чувств

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля

(стихотворение, сказка, рассказ).

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять.

Цели урока

Учить междометия как особую часть речи. Отличать их от других частей речи.

Критерий оценивания

Создают тексты художественного стиля(стихотворение, рассказ). Определяют стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять.

Привитие ценностей

Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями.

Навыки использования

ИКТ

Презентация, интернет ресурсы

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки.

Учашиеся готовятся к уроку.


Психологический настой.


Презентация, слайды

2.Актуализация знаний

Ознакомление с новой темой.

Учащиеся знакомятся с новой темой.

1 балл

Учебник, Стр. 45.



Середина урока

30 мин


II. Изучение нового материала

1. Работа с учебником

(И)Упр, 1

Прочитайте выразительно предложения. Найдите междометия.

Учащиеся читают выразительно предложения и находят междометия.

Выразительно читает текст, находит междометия-2б алл

Учебник, Стр. 46.




Упр, 2

Прочитайте и ответьте на вопросы.

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

Читает текст и отвечает на вопросы-2 балл

Учебник, Стр. 46.



Упр, 4

Прочитайте и ответьте на вопросы.

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

Отвечает на вопросы- 2 балл

Учебник, Стр. 47.

Физминутка

Наши пальчики сплетём
И соединим ладошки.
А потом как только можно
Крепко-накрепко сожмём.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее. Потом опустить руки и слегка потрясти ими.).

Повторяют за учителем и слова и действия.












Работа в группах.

1 группа-упр,7

2 группа-упр,

Учащиеся деляться на группы и выполняют данные им задания.

Выполняет задание, сохроняя правила поведения в группе-3 балл

Учебник.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Лесница успеха». Оцените свою работу на уроке.


(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.


Домашнее задание

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Учебник, Стр. 49.














Упр, 5, 6

Стр. 48.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!