Раздел | Древние и современные цивилизации |
Дата:25.01.2023г | |
Класс: | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема | §54. Особые слова для выражения чувств |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ). 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять. |
Цели урока | Учить междометия как особую часть речи. Отличать их от других частей речи. |
Критерий оценивания | Создают тексты художественного стиля(стихотворение, рассказ). Определяют стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять. |
Привитие ценностей | Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
Навыки использования ИКТ | Презентация, интернет ресурсы |
План |
Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | 1.Организационный момент. Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки. | Учашиеся готовятся к уроку. | | Психологический настой. Презентация, слайды |
2.Актуализация знаний Ознакомление с новой темой. | Учащиеся знакомятся с новой темой. | 1 балл | Учебник, Стр. 45. |
Середина урока 30 мин | II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником (И)Упр, 1 Прочитайте выразительно предложения. Найдите междометия. | Учащиеся читают выразительно предложения и находят междометия. | Выразительно читает текст, находит междометия-2б алл | Учебник, Стр. 46. |
Упр, 2 Прочитайте и ответьте на вопросы. | Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. | Читает текст и отвечает на вопросы-2 балл | Учебник, Стр. 46. |
Упр, 4 Прочитайте и ответьте на вопросы. | Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. | Отвечает на вопросы- 2 балл | Учебник, Стр. 47. |
Физминутка Наши пальчики сплетём И соединим ладошки. А потом как только можно Крепко-накрепко сожмём. (Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее. Потом опустить руки и слегка потрясти ими.). | Повторяют за учителем и слова и действия. | | |
Работа в группах. 1 группа-упр,7 2 группа-упр, | Учащиеся деляться на группы и выполняют данные им задания. | Выполняет задание, сохроняя правила поведения в группе-3 балл | Учебник. |
Конец урока 5 мин. | Итог урока. Рефлексия по уроку «Лесница успеха». Оцените свою работу на уроке. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. | | Учебник, Стр. 49. Упр, 5, 6 Стр. 48. |