1 неделя | Изучение справочной, методической, энциклопедической литературы. • Информирование родителей о планировании работы с детьми по проекту «Моя родина - Россия». • Подбор художественной литературы для детей по выбранной тематике. • Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта. • Демонстрация презентации «Символы России» • Мозговой штурм «Что мы знаем о Родине» • Предложить родителям рассказать детям о истории России | Диагностика знаний детей | Задания, игры, упражнения, анкеты. Обсуждение проблемы: "О своей Родине знаем мало". |
Май 2 этап основной | 1.НОД «Знакомство с деньгами» Беседа «Мы живём в России» 2.Просмотр мультфильма Мульти-Россия 3.Беседа с родителями: "Роль сказок в воспитании и развитии детей", "Роль матери и отца в воспитании детей" 4.Прослушивание гимна РФ 5.Акция «Что мы Родиной зовём?» 6.Презентация «Россия – Родина моя» 7.Заучивание стихотворения А.В. Жигулин «О, Родина!» 8. Аппликация «Я люблю Россию» 9. Рассматривание иллюстраций 10. Подвижная игра «Заря-зарница» 11.Пластилинография «Российский флаг» 12.Д/и «Наряды матушки – земли» 13. Беседа «Отличительные символы России» 14. Рассматривание книги «100 красивых мест России» 15. Конструирование «Кремль» 16. Беседа «Русский народный костюм» | Углубить интерес детей к родной стране; Воспитывать у детей интерес к природе родной страны, желание больше узнавать о ней; Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года; Обобщить представления детей о Родине, стране, области; Формировать любовь к родному краю. | |
3 этап заключительный | 1. Флэшмоб «Россия» 2. Оформление патриотического уголка | | Ожидаем, что дошкольники, за этот период получат необходимые знания, и родители заинтересуются вопросами патриотизма. |