-Беседы: «Что я знаю о зимней Олимпиаде», «Почему нужно заниматься спортом?», «Моя спортивная семья», «Зимние виды спорта». -Составление рассказа «Мой любимый зимний вид спорта». (с использованием мнемотаблицы), «Как стать чемпионом», «Пиктограммы» Просмотр презентаций и DVD «Зимние виды спорта». Просмотр DVD о разных видах зимнего спота в свободное время – самостоятельно. -Чтение информационной литературы: «Энциклопедия: Что? Зачем? Почему?» -Чтение загадок о зимних видах спорта (О.Д.Ушакова «Загадки, считалки, скороговорки»). -Заучивание пословиц о здоровье, спорте) Чтение художественной литературы: «Спортивные сказки» Т.А.Шорыгина. Т.Ц. Сфера, 2018. -С/р игра «Я – участник Олимпиады», «Мы спортсмены». -Д/и «Кто без чего не обойдется?», «Парочки», «Фантастические гипотезы», «Собери картинку» (о зимнем виде спорта), «Что перепутал художник?», «Спортивное лото». Пазлы. Игра в настольный хоккей. -Рисование: «Лыжная прогулка», «Зимние виды спорта», «Я-спортсмен». Физкультурные занятия в зале и на улице. -Психогимнастика «На зимней прогулке». -Пальчиковая игра «Снежок». -«Пройди на лыжах» -«обведи клюшкой» -П/и: «Забей в ворота» (элементы хоккея), «Кто быстрее» Физкульт- минутки, зарядки и динамические паузы. | Консультации для родителей: «Зачем заниматься физкультурой?», «Есть ли ограничения на занятия физкультурой?», «Помогите ребёнку укрепить здоровье», «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Движение и здоровье», «Физическое развитие ребёнка в домашних условиях», «Здоровье через спорт». Создание фотоальбома «Спорт и дети». Анкетирование. | Создание и просмотр презентации «Зимние виды спорта», фотоальбома «Спорт и дети», Методическая папка «Проект – зимние виды спорта». Создание альбома рисунков детей. Папка – передвижка «Зимние виды спорта» Картотеки: «Загадки, пословицы и поговорки о спорте и здоровом образе жизни. «Зимние виды спорта». «Игры». |