СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания учащегося

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания учащегося»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области

«Астраханский социально – педагогический колледж»









Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах







МДК.05.02 «Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников»





«Критерии оценки презентации учащегося»









Студента отделения очного обучения

3 курса «АС» группы

Жучени Сергея Сергеевича









Астрахань 2024г.

Описание правил оформления результатов оценивания

Оценка «отлично» выставляется в том случае, если портфолио характеризуется полнотой содержания всего комплекта документов, обеспечивающих образовательный процесс. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Наличие положительного отзыва с базы практики о выполненных видах работ. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается, через представление результа- тов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Использованы различные источники информации. В оформлении портфолио проявляется высокий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями. Студент ориентируется в содержании своего портфолио. Речь студента характеризует правильное лексическое, грамматическое и фонетическое оформление высказывания; полная смысловая завершенность и логичность высказывания. Ответ студента сопровождается презентацией, соответствующей требованиям. Студент ответил на все вопросы по существу представленных документов.

Оценка «хорошо» выставляется в том случае, если портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов, обеспечивающих образовательный процесс. Наличие положительного отзыва с базы практики о выполненных видах работ. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникационными технологиями. Студент, в основном, ориентируется в содержании своего портфолио. Речь студента характеризует небольшое количество грамматических, лексических и фонетических ошибок. Естественный темп речи с незначительными паузами и повторами. Смысловая завершенность и логичность высказывания несколько нарушены. Ответ студента сопровождается презентацией, в основном соответствующей требованиям. Студент ответил на большую часть вопросов по существу представленных документов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, если портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов, обеспечивающих образовательный процесс. Большая часть документации заполнена не в соответствии с требованиями. Отзыв с базы практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Проявляется низкий уровень владения информационными технологиями. Портфолио по ПМ 04. «Информационно-коммуникационное обеспечение образовательного процесса», и портфолио по производственной практике представлено в неполном объёме. Речь студента характеризует умеренное количество ошибок в грамматике и лексике. Темп речи замедленный, с частыми паузами и повторами. Смысловая завершенность и логичность высказывания значительно нарушены. Студент ответил наполовину вопросов по существу представленных документов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если документация заполнена не в соответствии с требованиями. Отсутствует отзыв с базы практики о выполненных видах работ. В портфолио представлено отрывочное выполнение заданий. Студент не знает содержания своего портфолио. В речи большое количество грамматических, лексических и фонетических ошибок. Медленный темп, длительные паузы. Смысловая незавершенность высказывания. Отсутствие логики в высказывании. Нет возможности определить уровень сформированности общих и профессиональных компетенций. Презентация не соответствует требованиям. Студент не ответил на вопросы по существу представленных документов.