Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО "Астраханский социально-педагогический колледж"
Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩЕГОСЯ
Работу выполнила:
студентка группы 3 "АС"
___________ Серебренникова Е.С.
Проверила:
_______________ Коржова А.П.
Астрахань, 2022
В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.
Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.
Критерии оценки презентации учащихся:
§ самостоятельность работы над проектом;
§ обоснование выбора темы и ее актуальность;
§ практическая значимость работы;
§ оригинальность решения проблемы;
§ артистизм и выразительность выступления;
§ глубина и широта знаний по проблеме;
§ компетентность докладчика (ответы на вопросы);
§ использование наглядности и технических средств.
Критерии оценки проектной деятельности:
Ход выполнения работы:
формулировка темы, целей и задач проекта;
актуальность темы;
научная новизна темы;
последовательность составления плана;
достоверность предоставленного материала;
наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).
Оформление результатов проектной деятельности:
использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;
оформление презентации.
Выступление:
речь;
полнота изложения материала;
умение отвечать на вопросы.
Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.