СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО "Астраханский социально-педагогический колледж"









Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах







КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩЕГОСЯ













Работу выполнила:

студентка группы 3 "АС"

___________ Серебренникова Е.С.

Проверила:

_______________ Коржова А.П.





Астрахань, 2022

В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.

Критерии оценки презентации учащихся:

§  самостоятельность работы над проектом;

§  обоснование выбора темы и ее актуальность;

§  практическая значимость работы;

§  оригинальность решения проблемы;

§  артистизм и выразительность выступления;

§  глубина и широта знаний по проблеме;

§  компетентность докладчика (ответы на вопросы);

§  использование наглядности и технических средств.

Критерии оценки проектной деятельности:

Ход выполнения работы:

формулировка темы, целей и задач проекта;

актуальность темы;

научная новизна темы;

последовательность составления плана;

достоверность предоставленного материала;

наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).

 

Оформление результатов проектной деятельности:

использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;

оформление презентации.

Выступление:

речь;

полнота изложения материала;

умение отвечать на вопросы.

Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!