СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащегося

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»









Критерии оценки презентации учащегося







Выполнила:

студентка группы «3АС»

_________Паршина К.В.

Проверил:

Преподаватель информатики

_________Коржова А. П.




















Астрахань, 2022.

Параметры оценивания презентации ученика

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов

Содержание

- Содержание раскрывает цель и задачи исследования.

- Использование коротких слов и предложений.

- Заголовки привлекают внимание.

5

5

5

1 5

Оформление

- В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы.

- Текст легко читается на фоне презентации.

- Используются анимационные эффекты.

- Все ссылки работают.

5

5

5

5

20

Грамотность

- Нет орфографических и пунктуационных ошибок.

- Используются научные понятия (термины).

- Информация дается точная, полезная и интересная.

- Есть ссылки на источники информации.

5

5

5

5

20

40-55 баллов оценивается как «отличная работа»

25-40 баллов оценивается как «хорошая работа»

Критерии оценки презентации учащихся:

  • самостоятельность работы над проектом;

  • обоснование выбора темы и ее актуальность;

  • практическая значимость работы;

  • оригинальность решения проблемы;

  • артистизм и выразительность выступления;

  • глубина и широта знаний по проблеме;

  • компетентность докладчика (ответы на вопросы);

  • использование наглядности и технических средств.

Критерии оценивания мультимедийных презентаций, выполненных младшими школьниками, разработаны на основе рекомендаций программы Intel и учитывают, что дети впервые знакомятся с программой Microsoft Power Point.

Оправданность использование графических и анимационных элементов:

  • Читаемость слайдов;

  • Контраст фон-текст;

  • Незагруженность слайдов;

  • Использованный шрифт (д.б. без засечек, не злоупотреблять прописным, не мелкий).

Оценка стиля оформления:

  • Наблюдение единого стиля оформления;

  • Избегание стилей, которые отвлекают от самой презентации;

  • Использование на одном слайде не более 3-х цветов;

  • Использование разных типов слайдов по необходимости: текстовые, изображения, схемы.

Соблюдение принципов оформления:

  • Лаконичности

  • Размещение на слайде только необходимых, существенных информационных объектов в сжатом виде с сохранением максимальной информативности;

  • Структурности - оформление структуры информационного объекта в четкой, легко запоминающейся форме, отражающей его характер;

  • Обобщения - графические информационные объекты следует не дробить излишне, исключать из них элементы, обозначающие несущественные детали;

  • Унификации - оформление информационных объектов в едином графическом и цветовом решении в пределах всей презентации.

Оценка содержания информации:

  • Текст носит тезисный характер;

  • Используются короткие слова и предложения;

  • Минимизировано количество предлогов, наречий, прилагательных; - Заголовки привлекают внимание аудитории;

  • Информация соответствует достоверным источникам;

  • Обращение к источникам;

  • Логика построения презентации;

  • Яркий финал; - Язык понятен аудитории;

  • Техническая чистота (форматирование текста, отсутствие графических, стилистических, грамматических ошибок).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!