СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки выразительного чтения по литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Матрица оценивания выразительного чтения стихотворений, фрагмента прозы, чтения наизусть для 5-11 кл.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки выразительного чтения по литературе»

Фамилия, имя читающего

Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов)

(0-3 б)

Внятность

Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, внятно (0-3 б)


Логическое ударение, паузы

(их длительность и характер), расстановка пауз (0-3 б)


Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести голосом и интонацией переживание героя)

(0-3 б)


Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (0-3 б)

Оценка





























Фамилия, имя читающего

Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов)

(0-3 б)

Внятность

Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, внятно (0-3 б)


Логическое ударение, паузы

(их длительность и характер), расстановка пауз (0-3 б)


Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести голосом и интонацией переживание героя)

(0-3 б)


Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (0-3 б)

Оценка





























Фамилия, имя читающего

Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов)

(0-3 б)

Внятность

Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, внятно (0-3 б)


Логическое ударение, паузы

(их длительность и характер), расстановка пауз (0-3 б)


Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести голосом и интонацией переживание героя)

(0-3 б)


Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (0-3 б)

Оценка





























13-15 б. –«5», 12-10 б. – «4», 9-7б.- «3».