Фамилия, имя читающего | Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов) (0-3 б) | Внятность Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, внятно (0-3 б) | Логическое ударение, паузы (их длительность и характер), расстановка пауз (0-3 б) | Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести голосом и интонацией переживание героя) (0-3 б) | Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (0-3 б) | Оценка |
Фамилия, имя читающего | Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов) (0-3 б) | Внятность Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, внятно (0-3 б) | Логическое ударение, паузы (их длительность и характер), расстановка пауз (0-3 б) | Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести голосом и интонацией переживание героя) (0-3 б) | Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (0-3 б) | Оценка |
Фамилия, имя читающего | Знание произведения (нет ошибок, нет замены слов) (0-3 б) | Внятность Высокий уровень дикции и отчётливое произнесение окончаний слов. Умение читать четко, внятно (0-3 б) | Логическое ударение, паузы (их длительность и характер), расстановка пауз (0-3 б) | Верная интонация (перечисления, выделения, конца предложения; попытка воспроизвести голосом и интонацией переживание героя) (0-3 б) | Оптимальные громкость, темп и ритм чтения (0-3 б) | Оценка |