Критерии «Разработка паспорта проект, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности
Тема проекта соответствует разделу
Проблема проекта соответствует теме исследования
Обоснование актуальности проекта
Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования
Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер
Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта.
Задачи проекта соответствуют поставленной цели
Указан тип проекта по содержанию (монопредметный, межпредметный)
Указан тип проекта по организационной форме (И, П, Г)
Указан тип проекта по времени выполнения. (кратковременный, долгосрочный)
Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности
Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу.
Цель исследования соответствует исследовательскому этапу.
Указаны методы исследования
Указано оборудование исследовательского этапа
Описан ход исследования
Представлено описание продуктов проекта
Определена перспектива проекта
Грамотность письменной речи.