СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критериальное оценивание.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критериальное оценивание – процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе выработанных критериев.

Просмотр содержимого документа
«Критериальное оценивание.»

Критериальное оценивание

Критериальное оценивание

Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Суммативное оценивание Формативное оценивание Если они не согланны то внести изменения за четверть, за раздел, Суммативное оценивание за уровень образования Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему

Модель критериального оценивания

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

Если они не согланны то внести изменения за четверть, за раздел,

Суммативное оценивание за уровень образования

Суммативное оценивание за четверть

Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ/ОБЩЕЙ ТЕМЕ Уровни навыков мышления Раздел Критерии оценивания Цели обучения Уровневые задания Вставить стандарт, учебную программу и учебный план Рубрики Дескрипторы баллы

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ/ОБЩЕЙ ТЕМЕ

Уровни навыков мышления

Раздел

Критерии оценивания

Цели обучения

Уровневые задания

Вставить стандарт, учебную программу и учебный план

Рубрики

Дескрипторы

баллы

подсказки ЗАДАНИЕ: РАЗРАБОТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ Работа в группе – на флипчартах расписать правила Презентация групп 4

подсказки

ЗАДАНИЕ: РАЗРАБОТАЙТЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Работа в группе – на флипчартах расписать правила

Презентация групп

4

подсказки

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

  • В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
  • Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы.
  • Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы.
  • Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.
  • Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
  • Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
  • В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.
  • Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.
  • После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите обучающихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

5

Кому из этих учеников вы доверили бы упаковать Ваш парашют? Ученик A Ученик B Ученик C

Кому из этих учеников вы доверили бы упаковать Ваш парашют?

Ученик A

Ученик B

Ученик C

Результаты и оценки Ученик A получал оценки“5” и “4” в начале, однако его результаты ухудшились и за финальную работу он получил “2”. Ученик B показал неоднородные результаты и получал “5” или “2”. Ученик C  в начале был очень слабым учеником, но постепенно улучшал свой результат и за финальную работу получил

Результаты и оценки

Ученик A получал оценки“5” и “4” в начале, однако его результаты ухудшились и за финальную работу он получил “2”.

Ученик B показал неоднородные результаты и получал “5” или “2”.

Ученик C в начале был очень слабым учеником, но постепенно улучшал свой результат и за финальную работу получил "5".

  • All three ended up with the same grade in a non-standards-based class.

5

5

Кому из этих учеников вы доверили бы упаковать Ваш парашют? Ученик A Ученик B Ученик C

Кому из этих учеников вы доверили бы упаковать Ваш парашют?

Ученик A

Ученик B

Ученик C

Спасибо за внимание!!!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!