Просмотр содержимого документа
«Критерий 4.1.Выявление обучающихся различных категорий»
Критерий 4.
Показатель 4.1.
В 9 классе 10 человек. Одна девочка (2002) и 9 мальчиков: 1 человек2001 года и 8 человек 2002 года рождения.
Ф.И учащихся | Одаренные дети | Дети из неблагополучных семей | Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации | Дети-сироты | Дети с одним родителем |
Мария А. | + | | | | + |
Фарид К. | | | | | |
Владимир К. | | | | | |
Данила М. | | | | | |
Дмитрий Н. | | | | | + |
Максим Н. | + | | | | |
Никита С. | + | | | | + |
Алексей Т. | | | | | |
Иван Ч. | + | | | | + |
Павел Ш. | + | | | | + |
4.2. План работы с одаренными детьми.
1. Посещение элективных курсов по предметам.
2. Посещение спортивных секций и кружков.
3. Участие в спортивных соревнованиях школы и района.
4. Подготовка культурно - массовых мероприятий и участие в них.
5. Участие в социально - значимых проектах и благотворительных акциях.
6. Участие в школьных, районных, областных и международных интеллектуальных конкурсах.
7. Подготовка и проектов для проведения классных часов и по предметам и их защита.
8. Работа с родителями одаренных детей.
4.3 .
Как видно из таблицы в классе есть одаренные дети. Это во-первых, дети не достигающие особых успехов в учении, но обладающие большой познавательной активностью и большими умственными резервами или проявляющие интерес к спорту. С ними систематически ведется работа, которая направлена на развитие их интеллектуальных способностей и социальной активности.
Детям предоставляется возможность применить полученные знания на практике, проявить свои навыки.
Эти учащиеся принимают участие в различных интеллектуальных конкурсах и занимают призовые места. А.Мария , Н. Максим принимают участие в международном конкурсе «Кенгуру» и получили 2 и 3 места. Н. Максим - неоднократный участник конкурса «Это знают все», где также занял 3 место. Ч. Иван – участник конкурса «Это знают все». Иван принимал участие и получи 2 место в конкурсе рисунков «Неопалимая купина». Эти ученики принимают участие в школьных, районных олимпиадах по предметам.
Ш. Павел , С. Никита, К. Владимир принимают участие в спортивных соревнованиях: Кросс наций, Лыжня России, волейбол, футбол, шашки. Эти ученики регулярно посещают спортивные секции.
Ученики также участвуют в художественной самодеятельности, с успехом демонстрируя свои таланты и способности.
На уроках используется принцип дифференциации и индивидуализации обучения, создаются условия для работы с минимальной ролью учителя.
В результате работы отмечается положительная динамика показателей.
Ученики активны, проявляют инициативу в работе класса и школы. Защищают честь школы как в спортивных соревнованиях, так и культурной и общественной жизни класса и школы.