СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерий 4.1.Выявление обучающихся различных категорий

Нажмите, чтобы узнать подробности

в справке  приводится картотека для адресной работы с различными категориями обучающихся, в частности работа с одаренными детьми.  дается план работы,отмечается положительная динамика работы с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Критерий 4.1.Выявление обучающихся различных категорий»

Критерий 4.

Показатель 4.1.

В 9 классе 10 человек. Одна девочка (2002) и 9 мальчиков: 1 человек2001 года и 8 человек 2002 года рождения.





Ф.И учащихся

Одаренные дети

Дети из неблагополучных семей

Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации

Дети-сироты

Дети с одним родителем

Мария А.

+




+

Фарид К.






Владимир К.






Данила М.






Дмитрий Н.





+

Максим Н.

+





Никита С.

+




+

Алексей Т.






Иван Ч.

+




+

Павел Ш.

+




+



4.2. План работы с одаренными детьми.

1. Посещение элективных курсов по предметам.

2. Посещение спортивных секций и кружков.

3. Участие в спортивных соревнованиях школы и района.

4. Подготовка культурно - массовых мероприятий и участие в них.

5. Участие в социально - значимых проектах и благотворительных акциях.

6. Участие в школьных, районных, областных и международных интеллектуальных конкурсах.

7. Подготовка и проектов для проведения классных часов и по предметам и их защита.

8. Работа с родителями одаренных детей.







4.3 .

Как видно из таблицы в классе есть одаренные дети. Это во-первых, дети не достигающие особых успехов в учении, но обладающие большой познавательной активностью и большими умственными резервами или проявляющие интерес к спорту. С ними систематически ведется работа, которая направлена на развитие их интеллектуальных способностей и социальной активности.

Детям предоставляется возможность применить полученные знания на практике, проявить свои навыки.

Эти учащиеся принимают участие в различных интеллектуальных конкурсах и занимают призовые места. А.Мария , Н. Максим принимают участие в международном конкурсе «Кенгуру» и получили 2 и 3 места. Н. Максим - неоднократный участник конкурса «Это знают все», где также занял 3 место. Ч. Иван – участник конкурса «Это знают все». Иван принимал участие и получи 2 место в конкурсе рисунков «Неопалимая купина». Эти ученики принимают участие в школьных, районных олимпиадах по предметам.

Ш. Павел , С. Никита, К. Владимир принимают участие в спортивных соревнованиях: Кросс наций, Лыжня России, волейбол, футбол, шашки. Эти ученики регулярно посещают спортивные секции.

Ученики также участвуют в художественной самодеятельности, с успехом демонстрируя свои таланты и способности.

На уроках используется принцип дифференциации и индивидуализации обучения, создаются условия для работы с минимальной ролью учителя.



В результате работы отмечается положительная динамика показателей.

Ученики активны, проявляют инициативу в работе класса и школы. Защищают честь школы как в спортивных соревнованиях, так и культурной и общественной жизни класса и школы.