СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки качества результатов обучения по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии  оценки качества  результатов обучения по обществознанию. Уровень подготовки  учащихся- 7- класса  по предмету  -  обществознание

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки качества результатов обучения по обществознанию»

Критерии оценки качества результатов обучения

Уровень подготовки учащихся- 7- класса по предмету - обществознание

контрольная работа

19 сентября.

Результаты по каждому ученику и предметные (метапредметные) знания


Задания базового уровня

сложности

Задания повышенного уровня

оценка

Итого

В %

ФИ

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки;

человека как социально-деятельное существо

Деятельность человека и ее

основные формы (труд, игра, учение)

Биологическое и социальное

в человеке;

Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие

черты и различия.

(задание на установление соответствия)

.

Составлять план текста.



Осуществлять поиск социальной

информации по заданной теме из

различных ее носителей

(материалов СМИ, учебного

текста и других адаптированных

источников)

оценка

Итого

В %

1 А

+

+

_

-

-

3

40

2 Демиденко В.

+

_

-

-

-

3

40

3 Е..

+

+

-

+

-

4

40

4 Л..

+

+

+

+

+

5

85

5 А.

+

+

-

-

-

3

50

6. А

+

+

+

+

+

5

100

7. В.

+

+

-

+

+

4

80

8. А.

+

-

-

-

-

3

40

9 А.


+

-

-

+

-

3

45

10. А.


+

-

-

-

-

3

40


11 Е.




+

-

-

+

+

3

40





Итого в % 100

Итого в %

60%

Итого в %

20%

Итого в % 50%

Итого в 30 %

Итого в %



вывод

Уровень подготовки учащихся

Группа риска, не достигших уровня базовой подготовки.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его

Группа детей, достигших высокого уровня

Количество детей

нет

8

2

11 чел

100%

73

19




Вывод:

1. Группа детей, не достигших уровня базовой - нет

2. Группа детей, базового уровня, - 8 чел-73%

3.Группа детей, достигших высокого уровня - 2 чел.-19%



3. Типичные ошибки: Сравнивать социальные объекты. Суждения об обществе и человеке. Выявлять их общее черта и различия ( задание на соответствие) Осуществлять поиск социальной информации из текста.


Предложения и рекомендации: 1. Использовать на уроках задания из сборников ГИА

2.Работать над заданиями повышенной сложности.

3.проведена коррекция знаний по обучаемых по пройденным темам.