Критерии оценки качества результатов обучения
Уровень подготовки учащихся 5 класса по предмету история по теме:
« Древний Египет»
Цель: контроль качества усвоения учебного материала учащимися по теме «Древний Египет»» Установление степени достижения обучающимися обязательного минимума содержания образования, выяснить информацию о пробелах в усвоении материала, о типичных ошибках в работе обучающихся, определить причины их обусловившие, определить эффективные способы и методы их ликвидации. . Проверяемые элементы содержания: «Древний Египет»
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания.
95% и более - отлично
80-94% - хорошо
66-79% - удовлетворительно
менее 66% - неудовлетворительно
Результаты по каждому ученику и предметные (метапредметные) знания
Фамилия
Имя
|
Задания базового уровня сложности
|
Задания повышенного уровня
|
Оценка
|
Итого
в %
|
Задания на соответствие между понятием и определением _
|
Задания на устанавление причинно - следственных связей
|
хронология
|
Задания повышен-ного уровня (логика)
|
Творческое
синквейн
|
-
А.
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
« 3»
|
66
|
-
К
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
3
|
79
|
-
В.
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
66
|
-
а Л.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5
|
100
|
-
на В.
|
+
|
+
|
_
|
-
|
+
|
4
|
88
|
-
А.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5
|
95
|
7.П А.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5
|
95
|
-
А.
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
4
|
80
|
-
А.
|
+
|
_
|
_
|
-
|
+
|
3
|
79
|
-
А.
|
+
|
+
|
__
|
-
|
+
|
3
|
76
|
-
.А.
|
+
|
-
|
_
|
-
|
-
|
3
|
67
|
Итого:
|
100%
|
54%
|
45%
|
36%
|
63 %
|
45.4 %
|
|
вывод
Уровень подготовки учащихся
|
Группа риска, не достигших уровня базовой подготовки
|
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его
|
Группа детей, достигших как базового, так и более высокого уровней
|
Общая-100%
Кач.- 45,4%
Средний .-3,2%
|
Нет.
|
1. А.
2. В.
3. К.
4. А.
5. А.
6. А.
|
1. Л.
2. а А.
3 А.
4. А.
5. В.
|
|
|
|
|
Выводы:
1.Шесть учащихся достигли уровня базовой подготовки - это составляет 54%
2. Пять учащихся достигли как базового, так и более высокого уровней - это составляет 45%
3.Типичные ошибки: установление причинно-следственных связей- 5 чел-45 %.
Хронология- 7 чел.-54 %
Предложения и рекомендации: 1. Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий. 2.Способствовать формированию умений устанавливать причинно-следственные связи.
3. Проводить контрольные работы по форме приближенной к ГИА.
Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки качества результатов обучения»