СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с кроссенс способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией. 

Название «кроссенс» означает  «пересечение смыслов»  и придумано  по аналогии со словом «кроссворд»,  которое в переводе с английского    означает «пересечение слов».

 

Просмотр содержимого документа
««Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения»»








Алгоритм составления кроссенса:




1. Определить тему.

2. Подобрать картинки, имеющие отношение к данной теме.

3. Выделить 5(9) элементов-изображений и особенности каждого элемента.

4. Сконцентрировать смысл на одном элементе-центр.

5. Построить ассоциативную связь между изображениями.

6. Установить порядок следования друг за другом.

7. Кроссенс готов!






Работа с кроссенс способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией.


Стать творцом, умеющим создавать свои уникальные образные, наполненные смыслом миры – это блестящая победа ученика и учителя.

Не в этом ли главная цель ОБРАЗования?









Мастер - класс

«Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения»





Еремина И.В

учитель начальных классов







2019 – 2020

Название «кроссенс» означает

  «пересечение смыслов» и придумано

по аналогии со словом «кроссворд»,
 которое в переводе с английского

означает «пересечение слов».









Авторы



писатель,

педагог и математик

Сергей Федин




Задача учащихся – объяснить кроссенс, то есть составить рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений.







  • Формулировка темы урока, постановка цели;

  • Творческое домашнее задание;

  • Словарная работа;

  • Организация групповой работы;

  • Обобщение и закрепление материала;

  • Проверка домашнего задания.


Применение кроссенс на уроках в начальной школе способствует:

  • развитию нового стиля мышления, образной памяти и воображения;

  • развитию коммуникативных и регулятивных умений;

  • проявлению инициативности, креативности;

  • повышению скорости интеллектуальных процессов;

  • формированию навыков работы с информацией;

  • повышению любознательности и мотивации к изучаемому предмету.

  • увеличению участников и победителей всероссийских и международных конкурсов, творческих проектных работ.