СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК 50. Раздел 6. Традиции и фольклор

Тема: Проверь и оцени свои достижения. 

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса»

Краткосрочное планирование

УРОК 50. Раздел 6. Традиции и фольклор

Тема: Проверь и оцени свои достижения.

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Балагазинова.Г


КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен данный урок

1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия

1.2.4.1 Пересказывать простейшие истории;

1.3.3.1 Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1 Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами

Учебная цель

Знать традиции разных народов через сказки, рассказы, загадки, пословицы.

Развивать навыки сочинения небольших стихов, используя строчки-рифмы.

Уметь пересказывать сказок на основе опорных слов, иллюстраций и по плану.

Знать героев казахских и русских сказок.

Иметь навыки различения слов-предметов, слов-признаков и слов-действий в текстах.

Уметь отличать сказку от стихотворения и загадки.

Иметь навыки написания строчных и заглавных букв.

Критерии оценивания -

Демонстрирует понимание увиденного через комментирование и действия;

Пересказывает простейшие истории;

Различает тексты разных жанров;

Находит информацию в текстах с иллюстрациями;

С помощью учителя записывает знакомые названия предметов;

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

Использовать в речи ключевые слова по изученной теме;

Понимать значение выученных слов и словосочетаний;

Отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующие иллюстрацию или схему;

Читать слова с изученными буквами.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения по заданной теме;

Понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;

Демонстрировать понимание увиденного через комментирование;

Читать слова с изученными буквами.

Некоторые учащиеся смогут (для сильных):

Пересказать сказки, сочинять двустишие, пятистишие, используя слова и картинки;

Писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы);

Описывать сюжеты своими словами.

Языковая цель

Полиязычие: Родина – Отан – Motherland.

Основные термины и словосочетания: Повторение основных понятий.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Придумай вопросы к тексту «Родина». Попробуй с другом составить фоторассказ о Родине. Проведи презентацию.

Материалы прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам русского языка;

Коммуникативные умения ведения диалога;

Могут понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 минут


1.Орг. момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2.Закрепление изученного материала.

(К) Игра «Табу». Один ученик показывает жестами слова, остальные называют слова или синонимы к слову (степи, моря, горы, поля, река, озера, пустыни).

Учитель объясняет, что это все Родина.

(произношение хоровое и индивидуальное слова «Родина» на трех языках. Использование разной интонации)

Деление на группы.


Середина урока

30 минут

3.Выполнение игрового задания.

(К) Чтение учителем текста «Родина».

Вопросы:

Какие знакомые слова ты услышал? (лес, поля, горы, родные, человек).

Органайзер «Одиночный пузырь» к слову «Родина».

Оценивание «Покажи руками».


Психотренинг (под музыку)

Закройте глазки и представьте приятные вам картинки природы, близких, родных. Это твоя маленькая Родина. Повторите словосочетание «большая родина», «Родина - Казахстан». Покажите движениями, какая у тебя и у всех вас Родина.


(Г) Чтение пословицы. Объяснение ее смысла.

Родной край – сердцу рай.

Нет в мире краше Родины нашей.

Человек без Родины, что соловей без песни.

Одна у человека мать, одна у него и родина.

У народа один дом – Родина.

Родина – всем матерям мать.


Физминутка «Солнышко».


(Г) Учитель обращает внимание на 4 кадра из указанных сказок, в которых Робик перепутал персонажи.

1-й кадр – кто из какой сказки? Назови.

2-й кадр – кого должна поймать ласточка?

3-й кадр – кто посадил репку?

4-й кадр – кому снесла курочка Ряба яйцо?

Как надо правильно показать эти сказочные кадры?

Оценивание смайликами.


Работа в рабочей тетради.

Составь предложение. Напиши. Напиши любимые буквы. Прочитай каждое предложение и запиши цифрой количество слов. Спиши последнее предложение. Найди в слове слово. Обведи кружочком. Засели домик только гласными буквами.


Учебник, задание 1.









http://allforchildren.ru/songs/ml3.php#activeTab=2
















https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg



Учебник, задание 4









Рабочая тетрадь.





Конец урока

5 минут

4.Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Что вы больше всего запомнили? Что вам понравилось больше всего?

Прием «Билет для выхода из класса». Учащимся дается бумажка с вопросами по теме урока, на который они должны ответить и сдать учителю, прежде чем они смогут покинуть класс





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!