3.Выполнение игрового задания. (К) Чтение учителем текста «Родина». Вопросы: Какие знакомые слова ты услышал? (лес, поля, горы, родные, человек). Органайзер «Одиночный пузырь» к слову «Родина». Оценивание «Покажи руками». Психотренинг (под музыку) Закройте глазки и представьте приятные вам картинки природы, близких, родных. Это твоя маленькая Родина. Повторите словосочетание «большая родина», «Родина - Казахстан». Покажите движениями, какая у тебя и у всех вас Родина. (Г) Чтение пословицы. Объяснение ее смысла. Родной край – сердцу рай. Нет в мире краше Родины нашей. Человек без Родины, что соловей без песни. Одна у человека мать, одна у него и родина. У народа один дом – Родина. Родина – всем матерям мать. Физминутка «Солнышко». (Г) Учитель обращает внимание на 4 кадра из указанных сказок, в которых Робик перепутал персонажи. 1-й кадр – кто из какой сказки? Назови. 2-й кадр – кого должна поймать ласточка? 3-й кадр – кто посадил репку? 4-й кадр – кому снесла курочка Ряба яйцо? Как надо правильно показать эти сказочные кадры? Оценивание смайликами. Работа в рабочей тетради. Составь предложение. Напиши. Напиши любимые буквы. Прочитай каждое предложение и запиши цифрой количество слов. Спиши последнее предложение. Найди в слове слово. Обведи кружочком. Засели домик только гласными буквами. |