Начало урока 3 минуты | Организационный момент. Психологический настрой - Здравствуйте, дети! Как прошли ваши выходные? Прозвенел и смолк звонок, Начинаем наш урок. Не придется вам скучать: Будем с вами мы играть, Звуки, буквы изучать И научимся читать Хорошо, садитесь, мы начинаем наш урок. Сегодня у нас урок повторения. На уроке будем вспоминать и повторять все что мы прошли ранее. | Учащиеся отвечают на приветствие | Словесная похвала | |
Середина урока 35 мин | Работа по учебнику. Выполнение задания №1. Откройте пожалуйста все свои учебники на странице 80. Назовите буквы. Расскажите, какие звуки они обозначают. Выполнение задания №2. Прочитай. В какой строке все слоги с мягким согласным звуком? Выполнение задания №3 Чтение текста по учебнику. У Алтын, Марата и Тимура лото. У Алтын стул и стол. У Марата слон и лиса. У Тимура оса и сосна. Физкультминутка. Скачет лягушонок, (хлопаем в ладоши) Ква-ква-ква! (прыжки на месте) Плавает утенок, (хлопаем в ладоши) Кря-кря-кря! (руки к груди – в стороны) Прыгает козленок, (хлопаем в ладоши) Ме-ме-ме! (руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-право) А за ним ягненок, (хлопаем в ладоши) Бе-бе-бе! (приседаем) Вот мы на зарядке, (хлопаем в ладоши) Раз-два-три! (прыжки на месте) Утром на площадке, (хлопаем в ладоши) Раз-два-три! (ходьба на месте) Все вокруг стараются, (хлопаем в ладоши) Спортом занимаются! (прыжки на месте) Работа по прописи. 1.Найти элементы букв и дописать их. 2. Всё печатные буквы записать прописными. 3. Записать слоги присоединяя буквы друг к другу. Пальчиковая гимнастика. На прогулке На дороге, у развилки, Повстречались две дразнилки. Повстречались, подразнились, Не сдержались – и сцепились! Прибежали разнималки – Помешали перепалке. И к развилке на кобыле Прискакали две мирилки. Прекратилась перепалка, И тогда пришла считалка: Раз-два-три-четыре-пять– Хорошо друзей считать 4. Дописать элементы прописных букв. (Т, н, М, Р, ы, у, т) 5. Сделать звуко-буквенный анализ слов. | Ученики отвечают на вопросы, работают по книге. Ученики читают и находят слоги с мягким звуком. Читают текст. Рассказывают что они запомнили. Выполняют физминутку Учащиеся демонстрируют правила посадки при письме. Выполняют задания в прописи. Выполняют пальчиковую гимнастику. | Учитель комментирует работу учащихся. ФО. Словесная похвал Словесная похвала | Учебник стр.80 задание 1 Учебник стр.80 задание 2 Учебник стр.81 Задание 5 Пропись |