СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»

Предмет: Русский язык (Букварь)

Урок № 38

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 18.10.2021

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Кто такие шалуны.

Тема урока:

«Вспоминай, повторяй»

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

Повторение пройденного материала.

Цели урока:

формировать умения различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные; читать вслух предложения, текст; понимать прочитанное; пересказывать прослушанный материал; формировать навыки каллиграфического письма.

Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 минуты

Организационный момент.

Психологический настрой
- Здравствуйте, дети! Как прошли ваши выходные?

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем наш урок.

Не придется вам скучать:

Будем с вами мы играть,

Звуки, буквы изучать

И научимся читать

Хорошо, садитесь, мы начинаем наш урок.

Сегодня у нас урок повторения. На уроке будем вспоминать и повторять все что мы прошли ранее.












Учащиеся отвечают на приветствие














































Словесная похвала






























































































Середина урока

35 мин

Работа по учебнику.

Выполнение задания №1.

Откройте пожалуйста все свои учебники на странице 80. Назовите буквы. Расскажите, какие звуки они обозначают.



Выполнение задания №2.

Прочитай. В какой строке все слоги с мягким согласным звуком?





Выполнение задания №3

Чтение текста по учебнику.

У Алтын, Марата и Тимура лото. У Алтын стул и стол. У Марата слон и лиса. У Тимура оса и сосна.



Физкультминутка.
Скачет лягушонок, (хлопаем в ладоши)

Ква-ква-ква! (прыжки на месте)

Плавает утенок, (хлопаем в ладоши)

Кря-кря-кря! (руки к груди – в стороны)

Прыгает козленок, (хлопаем в ладоши)

Ме-ме-ме! (руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-право)

А за ним ягненок, (хлопаем в ладоши)

Бе-бе-бе! (приседаем)

Вот мы на зарядке, (хлопаем в ладоши)

Раз-два-три! (прыжки на месте)

Утром на площадке, (хлопаем в ладоши)

Раз-два-три! (ходьба на месте)

Все вокруг стараются, (хлопаем в ладоши)

Спортом занимаются! (прыжки на месте)

Работа по прописи.

1.Найти элементы букв и дописать их.

2. Всё печатные буквы записать прописными.

3. Записать слоги присоединяя буквы друг к другу.

Пальчиковая гимнастика.

На прогулке

На дороге, у развилки,

Повстречались две дразнилки.

Повстречались, подразнились,

Не сдержались – и сцепились!

Прибежали разнималки –

Помешали перепалке.

И к развилке на кобыле

Прискакали две мирилки.

Прекратилась перепалка,

И тогда пришла считалка:

Раз-два-три-четыре-пять–

Хорошо друзей считать

4. Дописать элементы прописных букв. (Т, н, М, Р, ы, у, т)

5. Сделать звуко-буквенный анализ слов.








Ученики отвечают на вопросы, работают по книге.





Ученики читают и находят слоги с мягким звуком.









Читают текст. Рассказывают что они запомнили.







Выполняют физминутку

























































Учащиеся демонстрируют правила посадки при письме. Выполняют задания в прописи.







Выполняют пальчиковую гимнастику.




















































Учитель комментирует работу учащихся.

ФО.





Словесная похвал











Словесная похвала
























































Учебник стр.80 задание 1









Учебник стр.80 задание 2









Учебник стр.81

Задание 5





































































Пропись

Рефлексия

2 минуты

Рефлексия и оценивание



1.Пальчиквверх-урок понравился;

2.Пальчик посередине- было сложно, но интересно

3.Пальчик вниз-много непонятного и т.д.

Домашнее задание.

Закончить работу в прописях.




Выбирают один пальчик, который символизирует их ответ на поставленные вопросы .

ФО


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание

Физминутка

Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист: Оразбекова.Ш.О

Оценка:






Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта: