СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»

Предмет: Познание мира

Урок № 5, 6

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 20.10.2021

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Моя школа.




Тема урока:

«Школа-наш общий дом». «Мне интересно учиться».

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;

1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;

1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы;

1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе















Цели урока:

1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;

1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;

1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы;

1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе.

1.узнать много интересного о своей школе

2.что вместе учиться интересно

3.научиться ориентироваться в своей школе

4. Рассказывать о себе и о одноклассниках.

Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Вызов

3 минут

Приветствие. Организационный момент.

-Здравствуйте, дорогие ребята!

Сейчас у нас урок познания мира!

Попрошу вас улыбнуться своему соседу и сказать теплые слова.

- Вам приятно было услышать теплые слова?

Сообщение темы урока.

Тема нашего сегодняшнего урока: « Школа- наш общий дом», а также мы изучим тему «Мне интересно учиться.»














Говорят своему соседу теплые слова












































ФО

































































Осмысление

35 минут

Устная работа с классом.

Повторение изученного на прошлом уроке.

Вопросы для введения темы урока:

-Куда приходят дети после детского садика?

-Продолжите фразу. Первый раз в первый….

-в детском саду- воспитатель, а в школе- ….

-в тетради пишут ручками, а на доске ?...

Что надо сделать, прежде чем отвечать на уроке?

Работа с учебником.

Ребята, откройте все свои учебники на странице 19. Давайте рассмотрим с вами картинки.

Что вы на них видите? Зачем дети ходят в школу? Чему вы хотите научиться в школе?

Расскажите, что вы уже узнали о своей школе.

Слова учителя:

В школе есть правила. Все школьники должны их соблюдать.

Какие школьные правила вы уже знаете и соблюдаете?



В школе есть классы. Класс-это комната, в которой вы учитесь . Класс-это ты и твои одноклассники. Учиться вместе интересно, когда класс дружный.

Рассмотри рисунки.

Как называются эти школьные помещения? Кто там работает? Что делают школьники?

Кто ещё кроме учителей работает в школе?

Музыкальная физминутка.







Вторая тема: «Мне интересно учиться»

Расскажите как вы пришли в первый класс.

Отвечают на вопросы:

Интересно учиться одному или в группе? Почему?

Каким должен быть класс, чтобы было интересно учиться?

Коллектив- это группа людей, объединённых какой-либо общей деятельностью, работой, учёбой и т.д.

Учиться вместе намного интереснее. Работая вместе, нужно соблюдать правила взаимной помощи. Это признак уважения к друг другу.

Какие правила нужно соблюдать работая в паре и в группе?

Правила работы в паре.

1.Работать должны оба!

2.Один говорит, другой слушает.

3.Свое несогласие высказывай вежливо.

4.Работать надо тихо, не мешать другим.

Правила работы в группе.

1.В группе должен быть ответственный.

2.Каждый должен работать на общий результат.

3.Один говорит, другие слушают.

4. Свое несогласие высказывать вежливо.

5. Если не понял, переспроси.



Работа в рабочих тетрадях.

1)Отметьте галочкой, какими школьными принадлежности вы уже пользовались на уроке. Расскажите, какие задания вы выполняли с их помощью.

2) Рассмотрите картинки. Кто изображен на них? Где работают люди? Кто из них работает в школе?

3)Нарисуйте то, что есть в твоём классе.Расскажите, для чего нужны эти предметы?

4)Соотносите предметы для учёбы и игр. (Попроси соседа по парте оценить твою работу. Взаимооценивание.

5) Понаблюдай за работай в классе. Рассмотри картинки.

Когда учиься интереснее?

Расскажите об этом классу.

Подведение итогов.

И так ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Что нового мы узнали? Что интересного вы цзнали?

Учитель хвалит детей.










Отвечают на вопросы.



















Отвечают на заданные вопросы. Рассуждают.













Отвечают на вопросы





















Рассматривают.

Рассуждают и отвечают на вопросы.







Выполняют физминутку.









Рассказывают о том, как пришли в 1 класс.













































Отвечают на заданный вопрос. Слушают правила работы в паре и группе.























Выполняют работу в рабочих тетрадях.







Словесная похвала



















Словесная похвала

















Словесная похвала





















ФО (словесная похвала)





















ФО



















































































ФО.





























Учебник стр.19-20









































Учебник стр.19-20.











Музыкальная физминутка. Проектор.

























































Учебник стр.21-22































Рабочая тетрадь стр.11-14

Рефлексия

2 минуты

Рефлексия и оценивание

«Солнышко и тучка »

Учащимся необходимо выбрать один рисунок, который будет символизировать их ответ на поставленные вопросы

  1. Солнце-мне все удалось.

  2. Солнце и тучка- мне не все удалось.

  3. Тучки-у меня ничего не получилось .

Домашнее задание.

Домашние задание вам остаётся работа в рабочих тетрадях, закончить задания.


Выбирают один рисунок, который символизирует их ответ на поставленные вопросы .

ФО

Рисунки в рабочей тетради.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание

Физминутка

Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист: Жадкеева.А.К.

Оценка:

Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!