Устная работа с классом. Повторение изученного на прошлом уроке. Вопросы для введения темы урока: -Куда приходят дети после детского садика? -Продолжите фразу. Первый раз в первый…. -в детском саду- воспитатель, а в школе- …. -в тетради пишут ручками, а на доске ?... Что надо сделать, прежде чем отвечать на уроке? Работа с учебником. Ребята, откройте все свои учебники на странице 19. Давайте рассмотрим с вами картинки. Что вы на них видите? Зачем дети ходят в школу? Чему вы хотите научиться в школе? Расскажите, что вы уже узнали о своей школе. Слова учителя: В школе есть правила. Все школьники должны их соблюдать. Какие школьные правила вы уже знаете и соблюдаете? В школе есть классы. Класс-это комната, в которой вы учитесь . Класс-это ты и твои одноклассники. Учиться вместе интересно, когда класс дружный. Рассмотри рисунки. Как называются эти школьные помещения? Кто там работает? Что делают школьники? Кто ещё кроме учителей работает в школе? Музыкальная физминутка. Вторая тема: «Мне интересно учиться» Расскажите как вы пришли в первый класс. Отвечают на вопросы: Интересно учиться одному или в группе? Почему? Каким должен быть класс, чтобы было интересно учиться? Коллектив- это группа людей, объединённых какой-либо общей деятельностью, работой, учёбой и т.д. Учиться вместе намного интереснее. Работая вместе, нужно соблюдать правила взаимной помощи. Это признак уважения к друг другу. Какие правила нужно соблюдать работая в паре и в группе? Правила работы в паре. 1.Работать должны оба! 2.Один говорит, другой слушает. 3.Свое несогласие высказывай вежливо. 4.Работать надо тихо, не мешать другим. Правила работы в группе. 1.В группе должен быть ответственный. 2.Каждый должен работать на общий результат. 3.Один говорит, другие слушают. 4. Свое несогласие высказывать вежливо. 5. Если не понял, переспроси. Работа в рабочих тетрадях. 1)Отметьте галочкой, какими школьными принадлежности вы уже пользовались на уроке. Расскажите, какие задания вы выполняли с их помощью. 2) Рассмотрите картинки. Кто изображен на них? Где работают люди? Кто из них работает в школе? 3)Нарисуйте то, что есть в твоём классе.Расскажите, для чего нужны эти предметы? 4)Соотносите предметы для учёбы и игр. (Попроси соседа по парте оценить твою работу. Взаимооценивание. 5) Понаблюдай за работай в классе. Рассмотри картинки. Когда учиься интереснее? Расскажите об этом классу. Подведение итогов. И так ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Что нового мы узнали? Что интересного вы цзнали? Учитель хвалит детей. |