СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»



КСП. Художественный труд.

Предмет: Художественный труд

Урок: 10


Школа: Школа-лицей №27

Дата: 19.11.21г.


ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»


Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):


Я и мои друзья.

Тема урока:


Портрет моего друга.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:


1.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники

Цели урока:


1.научиться изображать эмоции людей

2.аккуратная работа с ножницами

3.передовать творческие идеи и чувства



Ход урока

Этап урока

Время


Начало урока

    1. мин








Середина урока

2- 30 мин






































































































Конец урока

31-35 мин

Действия педагога

Психологический настрой

Здравствуйте, ребята!

Как ваше настроение?

Начинаем наш урок художественного труда!

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 


Введение в тему урока.

Дорогие ребята мы продолжаем наше путешествие по стране рисования!!

Сегодня мы увидим мир глазами художника, находить общее и особенное в лицах людей. Замечать различные эмоции и состояния у человека.

Однажды кисточка побывала в гостях у дядюшки холста, известного художника в стране рисования. Дядюшка холст рисовал сказочных персонажей. Кисточке очень понравились рисунки дядюшки холста, она удивилась и восхитилась тому что, герои у художника такие интересные и разные. Дядюшка холст рассказал что у всех персонажей различные характеры и в зависимости от характера, соответствующая внешность, одежда и причёска.

Кисточки тоже захотелось нарисовать какого-нибудь персонажа.

Хорошо! Согласился художник, но сначала отгадай загадки.

Ребята, давайте поможем кисточке отгадать загадки!!

Готовы помочь кисточке?! Отлично, тогда слушаем загадки!

Загадки по теме урока.

1.Брат с братом всю жизнь рядом.

Видят целый свет, а друг друга нет. (Глаза)

2.Два брата в разлуке, скучают друг о друге, а сойдутся вместе, сердятся и хмурятся. (Брови)

3.На лице он выдаётся, не в свои дела суётся. Но сопеть и нюхать тоже, с удовольствием он может. (НОС)

4.В домике этом красные двери, рядом с дверями-белые звери. Любят зверушки конфеты и плюшки.(губы, рот, зубы)


Загадки вы все угадали, а теперь давайте вместе с кисточкой выполним следующие задания.


Работа по альбому.

Задание 1.

А сейчас ребята, возьмите все свои карандаши в ручки и в задании 1, соедините стрелкой названия и эмоции.

Задание 2.

Ну а теперь возьмём ножницы.

Ребята как правильно пользоваться ножницами??

Да! Нужно передавать ножницы кольцами вперёд. Не кидать их, не размахиваться с ними в руках. Быть внимательными и аккуратными.

На страничке 37, у нас дано задание вырезать эмоции и наложить их на лицо девочке.


Физминутка.

Покажите мне свои ручки!!

На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок перед собой) Кто его открыть бы мог? (Пытаются разъединить руки, тянут в стороны) Повертели, покрутили, (Вращения кистью) Постучали и открыли. (Стучим кулачками и разводим в стороны).


Теперь все подняли свои головки! Покажите мне

1.злое, хмурое лицо!!

2. Радостное лицо

3. Грустное личико

4. Серьёзное личико

5. А теперь удивление!!!

Задние 3.

Нам с вами нужно нарисовать портрет своего друга.

Берём карандаши и рисуем своих друзей, но чтобы у них у всех были разные эмоции.

А теперь покажите своему соседу по парте и поставьте + если у него все получилось, а если не получилось то -


Рефлексия

Эмоциональная рефлексия

Если урок понравился поднять большой палец вверх

Если урок не понравился опусти большой палец вниз


Деятельность ученика

Приветствуют учителя. Готовятся к уроку.










Ученики слушают внимательно историю.

Отвечают на вопросы.






























Ученики разгадывают

Загадки.




















Ученики соединяют стрелкой названия и эмоции.



Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

Выполняют работу.










Выполняют физминутку










Все дружно показывают различные эмоции.






Выполняют работу.

Проводится взаимооценивание









Оценивают урок

Оценивание














ФО. Словесная похвала

































ФО. Словесная похвала





















ФО.


















Словесная похвала










ФО.Словесная похвала







Фо.











Словесная похвала

Ресурсы






































































Альбом стрб 36 карандаши




Ножницы, Альбом стра. 37





























Альбом стр.39

Карандаши,



















































Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!