Этап урока Время Начало урока мин Середина урока 2- 30 мин Конец урока 31-35 мин | Действия педагога Психологический настрой Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Начинаем наш урок художественного труда! Громко прозвенел звонок- Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. Введение в тему урока. Дорогие ребята мы продолжаем наше путешествие по стране рисования!! Сегодня мы увидим мир глазами художника, находить общее и особенное в лицах людей. Замечать различные эмоции и состояния у человека. Однажды кисточка побывала в гостях у дядюшки холста, известного художника в стране рисования. Дядюшка холст рисовал сказочных персонажей. Кисточке очень понравились рисунки дядюшки холста, она удивилась и восхитилась тому что, герои у художника такие интересные и разные. Дядюшка холст рассказал что у всех персонажей различные характеры и в зависимости от характера, соответствующая внешность, одежда и причёска. Кисточки тоже захотелось нарисовать какого-нибудь персонажа. Хорошо! Согласился художник, но сначала отгадай загадки. Ребята, давайте поможем кисточке отгадать загадки!! Готовы помочь кисточке?! Отлично, тогда слушаем загадки! Загадки по теме урока. 1.Брат с братом всю жизнь рядом. Видят целый свет, а друг друга нет. (Глаза) 2.Два брата в разлуке, скучают друг о друге, а сойдутся вместе, сердятся и хмурятся. (Брови) 3.На лице он выдаётся, не в свои дела суётся. Но сопеть и нюхать тоже, с удовольствием он может. (НОС) 4.В домике этом красные двери, рядом с дверями-белые звери. Любят зверушки конфеты и плюшки.(губы, рот, зубы) Загадки вы все угадали, а теперь давайте вместе с кисточкой выполним следующие задания. Работа по альбому. Задание 1. А сейчас ребята, возьмите все свои карандаши в ручки и в задании 1, соедините стрелкой названия и эмоции. Задание 2. Ну а теперь возьмём ножницы. Ребята как правильно пользоваться ножницами?? Да! Нужно передавать ножницы кольцами вперёд. Не кидать их, не размахиваться с ними в руках. Быть внимательными и аккуратными. На страничке 37, у нас дано задание вырезать эмоции и наложить их на лицо девочке. Физминутка. Покажите мне свои ручки!! На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок перед собой) Кто его открыть бы мог? (Пытаются разъединить руки, тянут в стороны) Повертели, покрутили, (Вращения кистью) Постучали и открыли. (Стучим кулачками и разводим в стороны). Теперь все подняли свои головки! Покажите мне 1.злое, хмурое лицо!! 2. Радостное лицо 3. Грустное личико 4. Серьёзное личико 5. А теперь удивление!!! Задние 3. Нам с вами нужно нарисовать портрет своего друга. Берём карандаши и рисуем своих друзей, но чтобы у них у всех были разные эмоции. А теперь покажите своему соседу по парте и поставьте + если у него все получилось, а если не получилось то - Рефлексия Эмоциональная рефлексия Если урок понравился поднять большой палец вверх Если урок не понравился опусти большой палец вниз | Деятельность ученика Приветствуют учителя. Готовятся к уроку. Ученики слушают внимательно историю. Отвечают на вопросы. Ученики разгадывают Загадки. Ученики соединяют стрелкой названия и эмоции. Повторение техники безопасности при работе с ножницами. Выполняют работу. Выполняют физминутку Все дружно показывают различные эмоции. Выполняют работу. Проводится взаимооценивание Оценивают урок | Оценивание ФО. Словесная похвала ФО. Словесная похвала ФО. Словесная похвала ФО.Словесная похвала Фо. Словесная похвала | Ресурсы Альбом стрб 36 карандаши Ножницы, Альбом стра. 37 Альбом стр.39 Карандаши, | |