Урок: Русский язык и литература | Школа: |
Дата: 09.12.2017 | Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел: Климат и природа | Тема: Художественный стиль |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С6 Понимать значение прослушанного текста Ч2 Определить основную мысль на основе содержания с помощью художественно-выразительных средств П8 Писать творческую работу на заданную тему |
Цели урока | Все учащиеся смогут:понять содержание текста, различать времена года. |
Большинство учащихся смогут:указывать слова и предложения характерные для художественного стиля |
Некоторые учащиеся смогут:высказывать оценочные суждения, приводить аргументы из текста |
Языковая цель | Учащиеся могут:используя слова из текстов относящие к данной теме давать характеристики художественным образам |
| Ключевые слова и фразы: контраст,зима,весна |
Полезные фразы для диалога/письма:Зима злится, весна стучится, тёплый дождь. |
Вопросы для обсуждения: Какое время года вы больще всего любите? |
Можете ли вы сказать, почему…? Почему автор названия времён года пишет с большой буквы? |
Письменные подсказки: Привить навыку находить стили речи |
|
Предыдущее обучение | Участвовали в обсуждении, самостоятельно составляли вопросы, планы к тексту, понимают ключевые информации в тексте |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало | Активити Учитель читает стихи, прозу. -Подумайте, о чём и о каком виде искусства будет идти речь на уроке. Составляем кластер «Художественный стиль». Деление класса на группы с помощью фигурных карточек. Класс разделился на группы. 1 группа - 2 группа - | Учебник |
Середина | Упражнение № 60.Чтение стихотворения Фёдора Ивановича Тютчева «Зима недаром злится». Работа в группах. Стратегия «Снежный ком». Зима Весна . Критерии | Дескриптор | Определять основную мысль на основе содержания текста | -определяет ключевые слова -отвечает на вопросы по тексту -определяет основную мысль текста | Дифференцированное задание А.Составлять небольшой рассказо весне с помощью ключевых слов. В.Подготовить тонкие и толстые вопросы С. Составлять синквейн к слову поэт. Критерии | Дескриптор | Писать творческую работу на заданную тему | пишет рассказ о весне | сочиняет диалог о зиме | 1- группа Упражнение № 68. Работа по картине. Даны несколько ярких картинок. В них то, что описывают авторы, с чем-то сравнивается. Представьте себе каждую из этих картинок. Какие среди них-зимние, какие – осенние? Нарисовать осенние и зимние картинки по письменной подсказке. 2 – группа Задание: Используя слова-помощники, составьте синквейн к слову Ф.И. Тютчев 1. Ф.И.Тютчев 2. ... 3. ... 4. ... 5. Поэт Слова-помощники:известный,правдивый, путешествует, мыслит, пишет, великий поэт, которого любят. ФО Взаимооценивание |
Конец 7 мин | Упражнение №69 Укажите верные (В) или неверные(Н) ответы ФО «Поощрение» |
Рефлексия по стратегии «три + и три - ». Какие три момента урока понравились учащимся. Какие три момента урока не понравились учащимся. |
Дополнительная информация | |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
| | |
Рефлексия Были ли целиобучения/урока достижимыми? Чему сегоднянаучились учащиеся? Какой былаатмосфера обучения? Успешными либыли задания поустановлениюразличий междуучащимися? Придерживалсяли я временногографика? Какиеотступления от плана я сделал ипочему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|