СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Художественный стиль", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Художественный стиль", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП "Художественный стиль", 5 класс»

План урока


Урок: Русский язык и литература

Школа:

Дата: 09.12.2017

Ф.И.О. учителя:


КЛАСС: 5

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел: Климат и природа

Тема: Художественный стиль

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке

С6 Понимать значение прослушанного текста
Ч2 Определить основную мысль на основе содержания с помощью художественно-выразительных средств
П8 Писать творческую работу на заданную тему

Цели урока


Все учащиеся смогут:понять содержание текста, различать времена года.

Большинство учащихся смогут:указывать слова и предложения характерные для художественного стиля

Некоторые учащиеся смогут:высказывать оценочные суждения, приводить аргументы из текста

Языковая цель

Учащиеся могут:используя слова из текстов относящие к данной теме давать характеристики художественным образам



Ключевые слова и фразы: контраст,зима,весна

Полезные фразы для диалога/письма:Зима злится, весна стучится, тёплый дождь.

Вопросы для обсуждения:
Какое время года вы больще всего любите?


Можете ли вы сказать, почему…? Почему автор названия времён года пишет с большой буквы?

Письменные подсказки:

Привить навыку находить стили речи


Предыдущее обучение


Участвовали в обсуждении, самостоятельно составляли вопросы, планы к тексту, понимают ключевые информации в тексте

План


Планируемое

время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало


Активити

Учитель читает стихи, прозу.

-Подумайте, о чём и о каком виде искусства будет идти речь на уроке.
Составляем кластер «Художественный стиль».

Деление класса на группы с помощью фигурных карточек. Класс разделился на группы.

1 группа -



2 группа -



Учебник

Середина

Упражнение № 60.Чтение стихотворения Фёдора Ивановича Тютчева «Зима недаром злится».
Работа в группах. Стратегия «Снежный ком».

Зима

Весна


.




Критерии

Дескриптор

Определять основную мысль на основе содержания текста



-определяет ключевые слова

-отвечает на вопросы по тексту

-определяет основную мысль текста


Дифференцированное задание
А.Составлять небольшой рассказо весне с помощью ключевых слов.

В.Подготовить тонкие и толстые вопросы
С. Составлять синквейн к слову поэт.

Критерии

Дескриптор

Писать творческую работу на заданную тему

пишет рассказ о весне

сочиняет диалог о зиме


1- группа

Упражнение № 68. Работа по картине. Даны несколько ярких картинок.

В них то, что описывают авторы, с чем-то сравнивается. Представьте себе каждую из этих картинок. Какие среди них-зимние, какие – осенние?

Нарисовать осенние и зимние картинки по письменной подсказке.

2 – группа
Задание: Используя слова-помощники, составьте синквейн к слову Ф.И. Тютчев
1. Ф.И.Тютчев
2. ...
3. ...
4. ...
5. Поэт
Слова-помощники:известный,правдивый,
путешествует, мыслит, пишет, великий поэт, которого любят.

ФО Взаимооценивание

Конец
7 мин

Упражнение №69
Укажите верные (В) или неверные(Н) ответы

ФО «Поощрение»


Рефлексия по стратегии «три + и три - ». Какие три момента урока понравились учащимся. Какие три момента урока не понравились учащимся.

Дополнительная информация



Дифференциация – как

вы будете предоставлять

больше поддержки?

Какие задания вы будете

давать более способным

ученикам?


Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания

учащихся?


Межпредметные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности


Рефлексия

Были ли целиобучения/урока

достижимыми?

Чему сегоднянаучились

учащиеся?

Какой былаатмосфера

обучения?

Успешными либыли задания поустановлениюразличий междуучащимися?

Придерживалсяли я временногографика?

Какиеотступления от плана я сделал ипочему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.




























Лист форматированного оценивания

Критерии

дескриптор

балл

Мах

Определяет основную мысль на основе содержания

Читает текст, определяет ключевые слова, отвечает на вопросы по текту

Дает характеристику зимы



Дает характеристику весны

определяет основную мысль текста



Пишет творческую работу на заданную тему

напишет стихотворение о Зиме или о Весне (по выбору)



напишет рассказ о Зиме или о Весне (по выбору)



1 группа рисует картину на заданную тему

2 группа составляет «Синквейн»

Нарисует картину на заданную тему


Составит «Синквейн» на заданную тему





Всего: баллов
Ученик набрал баллов, он достиг цели.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя