2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Выход на тему урока: Беседа по теме урока: Подумай, какое природное явление ты хочешь изобразить. Выбери жанр, с помощью которого ты хочешь рассказать о природном .явлении. Это может быть пейзаж, портрет, натюрморт (например, портрет или натюрморт на фоне листопада, снегопада или дождя), бытовой жанр и даже анималистический Изучение нового материала: Алгоритм выполнения: Реши, какие материалы ты будешь использовать при работе над композицией. Это могут быть акварельные или гуашевые краски, фломастеры, цветные карандаши, пастель. Можно работать в смешанной технике, в технике монотипии, аппликации. Продумай композицию будущей работы. Определи размер и формат своей работы. Если ты будешь работать в цвете, продумай цветовую гамму, соответствующую характеру твоей работы. Вспомни обо всех известных тебе цветовых характеристиках. -Физминутка. Техника безопасности: Осторожно работайте с ножницами, кистями и клеем, держите рабочее место в порядке. Не пробуйте краски на вкус, избегайте попадания в глаза, аккуратно используйте воду. Не бегайте по классу и не мешайте другим. После урока обязательно мойте руки. Соблюдение этих правил обеспечит безопасную и комфортную работу! Творческая работа: (П) Работа в парах. 1. Рассмотри рисунки детей. Назови какие природные явления они изобразили. Попробуй определить, какими материалами они работали. К каким жанрам можно отнести эти работы? (Г) Работа в группах: 1. Расскажи об известных тебе явлениях природы. 2. Зависят ли некоторые природные явления от времени года? Обоснуй свой ответ. 3.Что нового внесли художники-импрессионисты в живопись? 4. В каких жанрах художники могут изображать природные явления? (И) Самостоятельная работа. Защита, презентация темы. 1. Как меняется цвет в разное время суток и в разную погоду? 2. Расскажи о своём опыте фотографирования при разном освещении 3. Какой жанр изобразительного искусства ты выбрал, чтобы рассказать о природном явлении? 4. Помогли ли тебе новые знания и умения? -Выполнение работа учащимися. -Анализ выполненной работы. -Выставка полученных работ. -Работа в рабочей тетради. |