Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары: Сарыбаев А.
УРОК: Русский язык и литературы | Школа: КГУ ОСШ «КЫЗЫЛКУМ» |
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 5 Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Понимать устное сообщение (С 1) Анализ прочитанного текста (Г 3) Соблюдение грамматических речевых норм (П 5 ) |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся смогут: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
Определять тему, сравнивать события и героев, их поступки. Правильно употреблять антонимы в речи, соблюдать речевые нормы. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Подобрать антонимы к словам; образовать словосочетания с данными словами; использовать антонимы в речи. |
| Ключевые слова и фразы: |
Законы природы, перестал расти, просить прощения, связаны между собой, знать природу. |
Полезные фразы для диалога/письма: |
Вопросы для обсуждения:мы должны охранять природу? Какую помощь вы оказываете для охраны природы? |
Можете ли вы сказать, почему…? Почему надо знать природу? |
Письменные подсказки:Законы природы, нельзя обижать друзей, просить прощения. |
|
Предыдущее обучение | Ученики имеют определенную базу знаний о синонимах, обсуждали о значении природы для человека |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало | Активити:Просмотр видеоролика «Времена года», через постановки вопросов, учащиеся определяют о чем пойдет речь сегодня Что вы видели в видеоролике? Какое время года К какому мнению вы пришли? С помощью стратегии «Пазлы» учащимся раздаем разрезанные пословицы о природе, которые объединяются по пазлам. Объявление темы и цели урока. | ролик |
Середина | Ч. 1) Руководимое чтение (Упр 117) По прослушанному тексту определяют тему и основную мысль текста. 1 группа: Находит ключевые слова;составляют с нимы словосочетания. 2 группа: Выписывает антонимы и объясняют их лексическое значение Критерии | Дескрипторы | Определяют тему и основную мысль текста. | Умеют находить ключевые слова. | Умеют составлять с ключевыми словами словосочетание. | Умеют составлять вопросы по содержанию текста. | Умеют составлять план текста. | ФО взаимооценивание стратегия «Большой палец» С.2) Прослушивание текста «Надо ли знать природу?» 1 группа По стратегии «Карта истории» ученики пересказывают содержание текста, и восстанавливают события и поступки героев. 2 группа Нарисовать картины по тексту Письменная работа по тексту 1 группа: Выписать названия птиц и животных; перевести на родной и английский языки Подобрать к выделенному глаголу антоним. 2 группа: Найти и выписать из текста предложение, которое выражает основную мысль. Чему научила вас эта сказка? ФО стратегия «Плюс – минус – интересно». 3 П Дифференцированное задание А Упражнение 113 с помощью антонимов дать характеристику животным. Б Упражнение 112 выписать антонимы по категориям: место, размер, время, температура. С Упражнение 116 восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл. Критерии | Дескрипторы | Дать характеристику животным. Выписать антонимы по категориям Восстановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл. | Дают характеристику животным с помощью антонимов. | Умеют распределять по категориям антонимы. | Умеют восстанавливать пословицы с помощью антонимов. Могут объяснить их смысл Могут использовать их в речи | |
Конец | Рефлексия. Составить синквейн к слову река Река ... . ... . ... . ... . |
Дополнительная информация | |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
Принимать во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий. | Критериальное оценивание, Устное ФО учитея: одобрение, похвала | Литература Природоведение Презентация |
Рефлексия Были ли целиобучения/урока достижимыми? Чему сегоднянаучились учащиеся? Какой былаатмосфера обучения? Успешными либыли задания поустановлениюразличий междуучащимися? Придерживалсяли я временногографика? Какиеотступления от плана я сделал ипочему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|