СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Мы и природа", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Мы и природа", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП "Мы и природа", 5 класс»

Таныстым:

Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары: Сарыбаев А.


УРОК:

Русский язык и литературы

Школа: КГУ ОСШ «КЫЗЫЛКУМ»

Дата:

Ф.И.О. учителя:


КЛАСС: 5

Раздел: Климат и природа

Тема: Мы и природа

Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке


Понимать устное сообщение (С 1)

Анализ прочитанного текста (Г 3)

Соблюдение грамматических речевых норм (П 5 )


Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • Понять сообщение небольшого объема в зависимости от стили общения; ответить на вопросы по тексту.

Большинство учащихся смогут:

  • Определять тему и выражать собственную точку зрения по прочитанному тексту.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Определять тему, сравнивать события и героев, их поступки. Правильно употреблять антонимы в речи, соблюдать речевые нормы.

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Подобрать антонимы к словам; образовать словосочетания с данными словами; использовать антонимы в речи.


Ключевые слова и фразы:


Законы природы, перестал расти, просить прощения, связаны между собой, знать природу.

Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения:мы должны охранять природу? Какую помощь вы оказываете для охраны природы?


Можете ли вы сказать, почему…? Почему надо знать природу?

Письменные подсказки:Законы природы, нельзя обижать друзей, просить прощения.



Предыдущее обучение


Ученики имеют определенную базу знаний о синонимах, обсуждали о значении природы для человека


План


Планируемое

время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало


Активити:Просмотр видеоролика «Времена года», через постановки вопросов, учащиеся определяют о чем пойдет речь сегодня

  1. Что вы видели в видеоролике?

  2. Какое время года

  3. К какому мнению вы пришли?

С помощью стратегии «Пазлы» учащимся раздаем разрезанные пословицы о природе, которые объединяются по пазлам.

Объявление темы и цели урока.

ролик

Середина

Ч. 1) Руководимое чтение (Упр 117)

По прослушанному тексту определяют тему и основную мысль текста.

1 группа: Находит ключевые слова;составляют с нимы словосочетания.

2 группа: Выписывает антонимы и объясняют их лексическое значение


Критерии

Дескрипторы

Определяют тему и основную мысль текста.


  1. Умеют находить ключевые слова.

  1. Умеют составлять с ключевыми словами словосочетание.

  1. Умеют составлять вопросы по содержанию текста.

  1. Умеют составлять план текста.

ФО взаимооценивание стратегия «Большой палец»


С.2) Прослушивание текста «Надо ли знать природу?»

1 группа

По стратегии «Карта истории» ученики пересказывают содержание текста, и восстанавливают события и поступки героев.

2 группа

Нарисовать картины по тексту


Письменная работа по тексту

1 группа: Выписать названия птиц и животных; перевести на родной и английский языки

Подобрать к выделенному глаголу антоним.


2 группа: Найти и выписать из текста предложение, которое выражает основную мысль.


Чему научила вас эта сказка?

ФО стратегия «Плюс – минус – интересно».

3 П Дифференцированное задание

А Упражнение 113 с помощью антонимов дать характеристику животным.

Б Упражнение 112 выписать антонимы по категориям: место, размер, время, температура.

С Упражнение 116 восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл.


Критерии

Дескрипторы

Дать характеристику животным.

Выписать антонимы по категориям


Восстановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл.

Дают характеристику животным с помощью антонимов.

Умеют распределять по категориям антонимы.

Умеют восстанавливать пословицы с помощью антонимов.

Могут объяснить их смысл

Могут использовать их в речи




Конец

Рефлексия.

Составить синквейн к слову река

  1. Река

  2. ... .

  3. ... .

  4. ... .

  5. ... .


Дополнительная информация






Дифференциация – как

вы будете предоставлять

больше поддержки?

Какие задания вы будете

давать более способным

ученикам?


Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания

учащихся?


Межпредметные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности


  • Принимать во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий.

  • Критериальное оценивание,

  • Устное ФО учитея: одобрение, похвала

  • Литература

  • Природоведение

  • Презентация

Рефлексия

Были ли целиобучения/урока

достижимыми?

Чему сегоднянаучились

учащиеся?

Какой былаатмосфера

обучения?

Успешными либыли задания поустановлениюразличий междуучащимися?

Придерживалсяли я временногографика?

Какиеотступления от плана я сделал ипочему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!