Раздел учебника | № урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Компесаторная компетенция | Учебно-познавательная компетенция |
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | | | |
Раздел 1. What’s my line? 7 часов | -
| Звук h | Введение тематической лексики по теме «Внешность» | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени. | Аудирование с пониманием основного содержания | Диалогическая речь с вербальной опорой | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение) | Личное письмо | Летняя работа для молодых людей в различных странах | Гипотезы с подсказками | ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1) |
-
| Звук h | | Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён | Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Личное письмо | Летняя работа для молодых людей в различных странах | Гипотезы с подсказками | ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1) |
-
| Звук h | | Употребления в речи глаголов прошедшего времени. | | Диалогическая речь с вербальной опорой | | | Летняя работа для молодых людей в различных странах | Гипотезы с подсказками | ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1) |
-
| Звук h | | | Закрепление тематической лексики «Внешность» | Монолог-описание с визуальной опорой | | Личное письмо | | | ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1) |
| -
| Звук h | Введение тематической лексики по теме «Семья, друзья | | | | | | | | |
| -
| | | Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов прошедшего времени. | | | | | | | |
| -
| | | Словообразование с помощью приставок: in-, un-, im-, dis-, il-, ir-. | | | | | | | |
Раздел 2. A place to call | Home 7 часов | | -
| Звуки [t], [d] and [ɪd] | Введение тематической лексики «Города и деревни» | | | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | | | Виды традиционного жилья по всему миру | | Подготовка к ЕГЭ (Reading А 15- А 21) |
-
| Звуки [t], [d] and [ɪd] | | Совершенствование навыков употребления PastSimple и PastContinuous | | | | | | | |
-
| Звуки [t], [d] and [ɪd] | | Употребление would, used to, be used to | Входной контроль | | | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | ПодготовкакЕГЭ (Listening F1- A7) |
-
| | Закрепление тематической лексики «Города и деревни» | | | | | | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening F1- A7) |
-
| | Введение тематической лексики по теме «Дом. Типы домов» | Употребление артиклей | | | | | | | ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A 28) |
| ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A 28) |
| | Употребление фразовых глаголов | Употребление притяжательных местоимений | | | | | Виды традиционного жилья по всему миру | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
Межтема- тический блок (3 часа ) | -
| | Немного о георафии (субтропики тайга,арктическая пустыня,) | | | | | | | | |
-
| | Культура сегодня (виды жилья) | | | | | | | | |
-
| | | Тест 1 | | | | | | | |
Раздел 3. Learning for life (7 часов) | -
| Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений | Введение лексики по теме: «Образование» | Употребление Present Perfect Simple | Выражение своего мнения | | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | Написание неофициального письма | «Spaced learning» | Перифраз | Подготовка к ЕГЭ ( ReadingB3 ) |
-
| Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений | Фразовые глаголы, относящиеся к теме : «Школа и образование» | Употребление Present Perfect Continuous Указателивременив Present Perfect | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | Монологическая речь с визуальной опорой | | | «Spaced learning» | | |
| Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений | Устойчивые выражения, относящиеся к теме : «Школа и образование» | Сравнение Present Perfect и Past Simple | | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Составление клише для написания неофициального письма | | Перифраз | ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary B4- B10) |
| | Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений | Фразовые глаголы, относящиеся к теме : «Школа и образование» | Закрепление употребления Present Perfect Simple | Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста | | | | | | Подготовка к ЕГЭ ( ListeningB1 ) |
| -
| Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений | Фразовые глаголы, относящиеся к теме : «Школа и образование» | Закрепление употребления PresentPerfectContinuous Указатели времени в PresentPerfect | | Диалог – обмен мнениями | | | | Перифраз | |
| -
| Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений | Устойчивые выражения, относящиеся к теме : «Школа и образование» | Сравнение Present Perfect и Past Simple | | | | Написание неофициального письма | | | ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary B4- B10) |
| | Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений | Устойчивые выражения, относящиеся к теме : «Школа и образование» | Сравнение Present Perfect и Past Simple | Аудирование с полным пониманием текста | | | | «Spaced learning» | | |
Раздел 4. The world of science and technology (7 часов) | | Чтение r в конце слов | Введение лексики по теме: «Наука. Компьютерные технологии» | Употребление Past Perfect Simple и Continuous | Аудирование с пониманием основного содержания | Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой | | | Университет Гарвард | | Подготовка к ЕГЭ ( ReadingB2) |
-
| Чтение r в конце слов | Закрепление лексики по теме: «Наука. Компьютерные технологии» | Закрепление употребления Past Perfect Simple и Continuous | | Диалогическая речь с вербальной опорой | | Составление клише для написания эссэ | | | ПодготовкакЕГЭ ( Listening A1-A7) |
| Чтение r в конце слов | Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-( | Закрепление употребления Past Perfect Simple и Continuous | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | Университет Гарвард | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | ПодготовкакЕГЭ ( WritingC2? Grammar and vocabulary B 11-B16) |
| | Чтение r в конце слов | Употребление Фразовых глаголов | Употребление степеней сравнения прилагательных | | | | Эссе по образцу | | | ПодготовкакЕГЭ ( Listening A1-A7) |
| | Чтение r в конце слов | Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-( | Закрепление употребления степеней сравнения прилагательных | | Диалог- обмен мнениями | | | | | Подготовка к ЕГЭ ( ReadingB2) |
| -
| Чтение r в конце слов | Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-( | | | Монологическая речь с визуальной опорой | | | | | ( WritingC2? Grammar and vocabulary B 11-B16) |
| | Чтение r в конце слов | Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-( | | | Монологическая речь с визуальной опорой | | | | | Подготовка к ЕГЭ ( ReadingB2) |
Межтематический блок (3 часа) | -
| | Немного про химию | | | | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | | | | |
-
| | Лучшие стандарты высшего образования | | | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | | | |
-
| | | Тест 2 | | | | | | | |
Раздел 5. Holiday with a difference! (7 часов) | -
| Звук au | Введение лексики по теме : «Путешествие, виды отдыха, достопримечательности» | Употребление Future Simple | | | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | Подготовка к ЕГЭ (ReadingB2) |
-
| Звук au | Закрепление лексики по теме : «Путешествие, виды отдыха, достопримечательности» | Закрепление употребления Future Simple | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог- обмен мнениями | | | Пешие прогулки по Лондону | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| Звук au | Речевыеобразцы(Word patterns) | Употребление косвенных вопросов | | Монологическая речь с визуальной опорой | | | Пешие прогулки по Лондону | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | Подготовка к ЕГЭ (ReadingB2) |
| -
| Звук au | Словообразование (конверсия) | Закрепление употребления косвенных вопросов | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | | | Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец | | | |
| -
| Звук au | Словообразование (конверсия) | Употребление разделительных вопросов | | Монологическая речь с визуальной опорой | | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| | Звук au | | Закрепление употребления разделительных вопросов | | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой | | | Пешие прогулки по Лондону | | Подготовка к ЕГЭ (ReadingB2) |
| -
| Звук au | Словообразование (конверсия) | | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой | | Составление клише для написания истории | | | |
Раздел 6 Serious fun (7 часов) | -
| Звуки [dʒ], [tʃ], [ʃ] and [s] | Введение тематической лексики по теме: «Музыка и искусство» | Употребление косвенной речи | Аудирование с пониманием основного содержания | | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| Звуки [dʒ], | Введение тематической лексики по теме: «Кино и литература» | Совершенствование употребления косвенной речи | | Диалог-обмен мнениями с вербальной и визуальной поддержкой | | Составление клише для написания истории | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| [tʃ], [ʃ] and [s] | Закрепление тематической лексики по теме: «Музыка и искусство» | Совершенствование употребления косвенной речи | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | | | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Звуки [dʒ], | Закрепление тематической лексики по теме: «Кино и литература» | Совершенствование употребления косвенной речи | | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой | | Написание истории | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| | [tʃ], [ʃ] and [s] | Употребление фразовых глаголов с предлогом out | Совершенствование употребления косвенной речи | | | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | Написание истории | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Звуки [dʒ], | Употребление фразовых глаголов с предлогом out | Совершенствование употребления косвенной речи | | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой | | Написание истории | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| [tʃ], [ʃ] and [s] | Употребление фразовых глаголов с предлогом out | Совершенствование употребления косвенной речи | | Диалог этикетного характера | | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
Межтематический блок (3 часа) | | | | Промежуточный контроль | | | | | | | |
| | История искусства | | | | | | | | |
| | | Progress check 3 | | | | | | | |
Turn on, tune in (7 часов) | | Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ] | Введение лексики по теме: «Телевизионные и радио программы» | Употребление страдательного залога | Аудирование с пониманием основного содержания текста | Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой | | | Шоу талантов на телевидении Великобритании | | Подготовка к ЕГЭ (Reading A 15- A 21) |
| Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], | Закрепление лексики по теме: «Телевизионные и радио программы» | Употребление страдательного залога | | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | Составление клише для написания отзыва на фильм | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ] | Введение лексики по теме: «Газеты и журналы» | Употребление страдательного залога | Аудирование с пониманием основного содержания | | | | | Перифраз | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ] | Закрепление лексики по теме: «Газеты и журналы» | Употребление глаголов восприятия | | Монологическая речь с визуальной опорой | | | Шоу талантов на телевидении Великобритании | | ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A28) |
| Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ] | Закрепление лексики по теме: «Газеты и журналы» | Употребление глаголов восприятия | Аудирование с пониманием основного содержания | | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ] | Закрепление лексики по теме: «Телевизионные и радио программы» | | | Диалог этикетного характера | | Отзыв на фильм | | Перифраз | Подготовка к ЕГЭ (Reading A 15- A 21) |
-
| Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ] | | | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | | Шоу талантов на телевидении Великобритании | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A28) |
Раздел 8 The world of sport …and leisure | | Словесное ударение | Введение тематической лексики по теме: «Спорт, хобби и досуг» | Употребление условных предложений 1 типа | | Монологическая речь с визуальной опорой | | Составление клише для написания статьи | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Словесное ударение | Закрепление тематической лексики по теме: «Спорт, хобби и досуг» | Употребление условных предложений 2 типа | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | | | Составление клише для написания статьи | | | Подготовка к ЕГЭ (ReadingB 2) |
-
| Словесное ударение | Закрепление тематической лексики по теме: «Спорт, хобби и досуг» | Употребление условных предложений 3 типа | | | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение | | Регби | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Словесное ударение | Употребление фразовых глаголов | Условные предложения | | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой | | Написание статьи для журнала | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A1-A7) |
| Словесное ударение | Употребление фразовых глаголов | | | Монологическая речь с визуальной опорой | | | Футбол регби | | |
-
| Словесное ударение | Употребление фразовых глаголов | Условные предложения | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | | | Написание статьи для газеты | | | |
-
| Словесное ударение | Употребление фразовых глаголов | | | | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | Написание статьи для газеты | | | |
Межтематический блок (3 часа) | -
| | Информация про физическую культуру | | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | | | | | | |
-
| | Краткая история книгопечатания | | | | | | | | |
-
| | | Progress check 4 | | | | | | | |
Раздел 9 It’s a weird, wonderfulworld (7 часов) | -
| Ударение в предложениях | Введение тематической лексики: «Загрязнение окружающей среды» | Употребление модальных глаголов | | Диалог этикетного характера | | Составление клише для написания официального письма | Экодружелюбные страны | | |
-
| Непроизносимые буквы | Закрепление лексики по теме: «Загрязнение окружающей среды» | | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | | | Подготовка к ЕГЭ (ReadingA15-AФ21) |
-
| Ударение в предложениях | Употребление идиом по теме «Погода» | Употребление модальных глаголов | | Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой | | Правила оформления официального письма | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Непроизносимые буквы | | Употребление модальных глаголов | | | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | | Экодружелюбные страны | | |
-
| Ударение в предложениях | Употребление идиом по теме «Погода» | | | | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | | | | Подготовка к ЕГЭ (ListeningB1) |
-
| Непроизносимые буквы | Употребление идиом по теме «Погода» | Условные предложения 3 типа | | Монологическая речь с визуальной опорой | | Официальное письмо | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Ударение в предложениях | | Условные предложения 3 типа | Аудирование с пониманием основного содержания | | | Официальное письмо | Экодружелюбные страны | | |
Раздел 10 Food for thought (7 часов) | | Ударение в предложениях | Введение тематической лексики по теме: «Здоровье и диеты» | Употребление придаточных предложений | | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | | | Еда в разных странах | | Подготовка к ЕГЭ (ReadingB3) |
-
| Ударение в предложениях | | | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Ударение в предложениях | Введение тематической лексики по теме: «Напитки и еда» | Употребление придаточных предложений | | Диалог – обмен мнениями | | Составление клише для написания письма-совета | | | Подготовка к ЕГЭ (ReadingB3) |
-
| Ударение в предложениях | Закрепление лексики «Здоровье и диеты» | Употребление придаточных предложений | | | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | | Еда в разных странах | | |
-
| Ударение в предложениях | | Употребление wish | Аудирование с полным пониманием текста | | | Правила оформления письма-совета | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Ударение в предложениях | Закрепление лексики «Напитки и еда» | Употребление wish | | | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Письмо-совет | | | Подготовка к ЕГЭ (ReadingB3) |
-
| Ударение в предложениях | | Употребление wish | Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста | Монологическая речь с визуальной опорой | | | Еда в разных странах | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
Межтематический блок (3 часа) | -
| | Уроки биологии | | | | | | | | |
-
| | Эко-деревни | | | | | | | | |
-
| | | Progress check 5 | | | | | | | |
Раздел 11 Vanished without a trace! | -
| Ударение в предложениях | | Употребление инфинитива | Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух | | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | | | | Подготовка к ЕГЭ (Reading A15-A21) |
-
| Ударение в предложениях | | | | Диалогическая речь с вербальной опорой | | Составление клише для написания истории | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8-A14) |
| Ударение в предложениях | Лексика оп теме : «Деньги» | Употребление инфинитива | | | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение) | | Молодёжное насилие в Великобритании | | |
-
| Ударение в предложениях | | | Аудирование с полным пониманием текста | | | Написание истории | | | Подготовка к ЕГЭ (Reading A15-A21) |
-
| Ударение в предложениях | Лексика оп теме : «Деньги» | Употребление герундия | | | | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8-A14) |
| Ударение в предложениях | | Употребление герундия | | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | | | | Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста | |
-
| Ударение в предложениях | Идиомы по теме : «Деньги» | Употребление герундия | Аудирование с пониманием основного содержания | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Написание истории | Молодёжное насилие в Великобритании | | |
Раздел 12 Big spender (7 часов) | -
| Гласные [iː] and [ɪ] | Введение лексики по теме: «Одежда и аксессуары» | Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных | | | | Составление клише для написания письма о приёме на работу | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| Гласные [iː] and | Лексика по теме : «Деньги» | | Аудирование с пониманием основного содержания | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | | | | | |
-
| [ɪ] | Лексика по теме : «Деньги» | Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных | | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| Гласные [iː] and | Лексика оп теме : «Поход по магазинам» | Употребление so and such, so many and so much | Аудирование с полным пониманием текста | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | | ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14) |
| [ɪ] | Лексика оп теме : «Поход по магазинам» | Употребление so and such, so many and so much | | | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | | |
-
| Гласные [iː] and | | Употребление указательных местоимений | Аудирование с пониманием основного содержания | | | | | | |
-
| [ɪ] | Идиомы по теме : «Деньги» | | | Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | | | |
Межтематический блок (3 часа) | -
| | Насилие среди молодёжи | | | | | | | | |
-
| | Немного науки | | | | | | | | |
-
| | | Progress check | | | | | | | |