СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 11 класс Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное планирование по программе Комаровой, Макбет "Английский язык" для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП 11 класс Комарова»

Тематическое планирование 11 класс (базовый уровень) к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Э. Стайлз «Английский язык»

Раздел учебника

№ урока

Языковая компетенция


Речевая компетенция

Социокультурная компетенция

Компесаторная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Фонетика

Лексика


Грамматика


Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо




Раздел 1.

What’s my line?

7 часов

Звук h

Введение тематической лексики по теме «Внешность»

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени.

Аудирование с пониманием основного содержания

Диалогическая речь с вербальной опорой

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)


Личное письмо


Летняя работа для молодых людей в различных странах

Гипотезы с подсказками

ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1)

Звук h


Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён


Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста


Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)


Личное письмо

Летняя работа для молодых людей в различных странах

Гипотезы с подсказками

ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1)

Звук h


Употребления в речи глаголов прошедшего времени.


Диалогическая речь с вербальной опорой



Летняя работа для молодых людей в различных странах

Гипотезы с подсказками

ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1)


Звук h



Закрепление тематической лексики «Внешность»

Монолог-описание с визуальной опорой



Личное письмо



ПодготовкакЕГЭ (Reading B 3, Grammar and vocabulary B 11-D16, Writing C 1)


Звук h

Введение тематической лексики по теме «Семья, друзья












Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов прошедшего времени.











Словообразование с помощью приставок: in-, un-, im-, dis-, il-, ir-.








Раздел 2.

A place to call

Home 7 часов


Звуки [t], [d]

and [ɪd]

Введение тематической лексики «Города и деревни»



Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой




Виды традиционного жилья по всему миру


Подготовка к ЕГЭ (Reading А 15- А 21)

Звуки [t], [d]

and [ɪd]


Совершенствование навыков употребления PastSimple и PastContinuous









Звуки [t], [d]

and [ɪd]


Употребление would, used to, be used to



Входной контроль






Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста

ПодготовкакЕГЭ (Listening F1- A7)


Закрепление тематической лексики «Города и деревни»








ПодготовкакЕГЭ (Listening F1- A7)


Введение тематической лексики по теме «Дом. Типы домов»

Употребление артиклей








ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A 28)

ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A 28)


Употребление фразовых глаголов

Употребление притяжательных местоимений





Виды традиционного жилья по всему миру

Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Межтема-

тический блок

(3 часа )


Немного о георафии (субтропики тайга,арктическая пустыня,)










Культура сегодня (виды жилья)











Тест 1








Раздел 3.

Learning for life

(7 часов)

Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений

Введение лексики по теме: «Образование»

Употребление Present Perfect Simple

Выражение своего мнения


Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)


Написание неофициального письма

«Spaced learning»

Перифраз

Подготовка к ЕГЭ

( ReadingB3 )

Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений

Фразовые глаголы, относящиеся к теме : «Школа и образование»

Употребление Present Perfect Continuous Указателивременив Present Perfect

Аудирование с пониманием основного содержания текста.


Монологическая речь с визуальной опорой



«Spaced learning»



Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений

Устойчивые выражения, относящиеся к теме : «Школа и образование»

Сравнение Present Perfect и Past Simple


Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой


Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)


Составление клише для написания неофициального письма


Перифраз

ПодготовкакЕГЭ

(Grammar and vocabulary B4- B10)


Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений

Фразовые глаголы, относящиеся к теме : «Школа и образование»

Закрепление употребления Present Perfect Simple

Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста







Подготовка к ЕГЭ

( ListeningB1 )


Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений

Фразовые глаголы, относящиеся к теме : «Школа и образование»

Закрепление употребления PresentPerfectContinuous Указатели времени в PresentPerfect


Диалог – обмен мнениями





Перифраз



Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений

Устойчивые выражения, относящиеся к теме : «Школа и образование»

Сравнение Present Perfect и Past Simple




Написание неофициального письма



ПодготовкакЕГЭ

(Grammar and vocabulary B4- B10)


Восходящий и нисходящий тон вопросительных предложений

Устойчивые выражения, относящиеся к теме : «Школа и образование»

Сравнение Present Perfect и Past Simple

Аудирование с полным пониманием текста




«Spaced learning»



Раздел 4.

The world of science and technology

(7 часов)

Чтение r в конце слов

Введение лексики по теме: «Наука. Компьютерные технологии»

Употребление Past Perfect Simple и Continuous

Аудирование с пониманием основного содержания


Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой




Университет Гарвард


Подготовка к ЕГЭ

( ReadingB2)

Чтение r в конце слов

Закрепление лексики по теме: «Наука. Компьютерные технологии»

Закрепление употребления Past Perfect Simple и Continuous


Диалогическая речь с вербальной опорой


Составление клише для написания эссэ




ПодготовкакЕГЭ

( Listening A1-A7)

Чтение r в конце слов

Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-(

Закрепление употребления Past Perfect Simple и Continuous

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой


Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)


Университет Гарвард

Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста

ПодготовкакЕГЭ

( WritingC2? Grammar and vocabulary B 11-B16)


Чтение r в конце слов

Употребление Фразовых глаголов

Употребление степеней сравнения прилагательных




Эссе по образцу




ПодготовкакЕГЭ

( Listening A1-A7)


Чтение r в конце слов

Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-(

Закрепление употребления степеней сравнения прилагательных


Диалог- обмен мнениями






Подготовка к ЕГЭ

( ReadingB2)


Чтение r в конце слов

Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-(



Монологическая речь с визуальной опорой





( WritingC2? Grammar and vocabulary B 11-B16)


Чтение r в конце слов

Словообразование при помощи префиксов un-, dis-, in-(



Монологическая речь с визуальной опорой





Подготовка к ЕГЭ

( ReadingB2)

Межтематический блок

(3 часа)


Немного про химию




Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)







Лучшие стандарты высшего образования




Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)







Тест 2








Раздел 5.

Holiday with a difference!

(7 часов)

Звук au

Введение лексики по теме : «Путешествие, виды отдыха, достопримечательности»

Употребление Future Simple



Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)


Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец



Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста

Подготовка к ЕГЭ

(ReadingB2)

Звук au

Закрепление лексики по теме : «Путешествие, виды отдыха, достопримечательности»

Закрепление употребления Future Simple

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог- обмен мнениями




Пешие прогулки по Лондону


ПодготовкакЕГЭ

(Listening A8- A14)

Звук au

Речевыеобразцы(Word patterns)

Употребление косвенных вопросов


Монологическая речь с визуальной опорой



Пешие прогулки по Лондону

Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста

Подготовка к ЕГЭ

(ReadingB2)


Звук au

Словообразование (конверсия)


Закрепление употребления косвенных вопросов

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации




Личное письмо или сообщение электронной почты с опорой на образец






Звук au

Словообразование (конверсия)


Употребление разделительных вопросов


Монологическая речь с визуальной опорой




Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста

ПодготовкакЕГЭ

(Listening A8- A14)


Звук au


Закрепление употребления разделительных вопросов


Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой




Пешие прогулки по Лондону


Подготовка к ЕГЭ

(ReadingB2)


Звук au

Словообразование (конверсия)



Аудирование с пониманием основного содержания текста.


Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой



Составление клише для написания истории




Раздел 6 Serious fun

(7 часов)

Звуки [dʒ],

[tʃ], [ʃ] and [s]

Введение тематической лексики по теме: «Музыка и искусство»

Употребление косвенной речи

Аудирование с пониманием основного содержания



Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)





ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)

Звуки [dʒ],

Введение тематической лексики по теме: «Кино и литература»

Совершенствование употребления косвенной речи


Диалог-обмен мнениями с вербальной и визуальной поддержкой



Составление клише для написания истории



ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)

[tʃ], [ʃ] and [s]

Закрепление тематической лексики по теме: «Музыка и искусство»

Совершенствование употребления косвенной речи

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации






Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Звуки [dʒ],

Закрепление тематической лексики по теме: «Кино и литература»

Совершенствование употребления косвенной речи


Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой



Написание истории



ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)


[tʃ], [ʃ] and [s]

Употребление фразовых глаголов с предлогом out

Совершенствование употребления косвенной речи



Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)


Написание истории


Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Звуки [dʒ],

Употребление фразовых глаголов с предлогом out

Совершенствование употребления косвенной речи


Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой



Написание истории



ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)

[tʃ], [ʃ] and [s]

Употребление фразовых глаголов с предлогом out

Совершенствование употребления косвенной речи


Диалог этикетного характера





Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Межтематический блок

(3 часа)



Промежуточный контроль









История искусства











Progress check 3








Turn on, tune in

(7 часов)

Короткие и долгие звуки [ɑː], [a],

[ʌ]

Введение лексики по теме: «Телевизионные и радио программы»

Употребление страдательного залога

Аудирование с пониманием основного содержания текста


Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой




Шоу талантов на телевидении Великобритании


Подготовка к ЕГЭ (Reading A 15- A 21)

Короткие и долгие звуки [ɑː], [a],

Закрепление лексики по теме: «Телевизионные и радио программы»

Употребление страдательного залога


Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой


Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)


Составление клише для написания отзыва на фильм


Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ]

Введение лексики по теме: «Газеты и журналы»

Употребление страдательного залога

Аудирование с пониманием основного содержания






Перифраз

ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)

Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ]

Закрепление лексики по теме: «Газеты и журналы»

Употребление глаголов восприятия


Монологическая речь с визуальной опорой



Шоу талантов на телевидении Великобритании


ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A28)

Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ]

Закрепление лексики по теме: «Газеты и журналы»

Употребление глаголов восприятия

Аудирование с пониманием основного содержания



Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)




Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ]

Закрепление лексики по теме: «Телевизионные и радио программы»



Диалог этикетного характера



Отзыв на фильм


Перифраз

Подготовка к ЕГЭ (Reading A 15- A 21)

Короткие и долгие звуки [ɑː], [a], [ʌ]



Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации



Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)



Шоу талантов на телевидении Великобритании

Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста

ПодготовкакЕГЭ (Grammar and vocabulary A22- A28)

Раздел 8

The world of sport …and leisure

Словесное ударение

Введение тематической лексики по теме: «Спорт, хобби и досуг»

Употребление условных предложений 1 типа


Монологическая речь с визуальной опорой


Составление клише для написания статьи


Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Словесное ударение

Закрепление тематической лексики по теме: «Спорт, хобби и досуг»

Употребление условных предложений 2 типа

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации




Составление клише для написания статьи



Подготовка к ЕГЭ (ReadingB 2)

Словесное ударение

Закрепление тематической лексики по теме: «Спорт, хобби и досуг»

Употребление условных предложений 3 типа



Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение


Регби

Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Словесное ударение

Употребление фразовых глаголов

Условные предложения


Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой



Написание статьи для журнала



ПодготовкакЕГЭ (Listening A1-A7)

Словесное ударение

Употребление фразовых глаголов



Монологическая речь с визуальной опорой



Футбол регби



Словесное ударение

Употребление фразовых глаголов

Условные предложения

Аудирование с пониманием основного содержания текста.




Написание статьи для газеты




Словесное ударение

Употребление фразовых глаголов




Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)


Написание статьи для газеты




Межтематический блок (3 часа)


Информация про физическую культуру


Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.









Краткая история книгопечатания











Progress check 4








Раздел 9

It’s a weird,

wonderfulworld

(7 часов)

Ударение в предложениях

Введение тематической лексики: «Загрязнение окружающей среды»

Употребление модальных глаголов


Диалог этикетного характера



Составление клише для написания официального письма

Экодружелюбные страны



Непроизносимые буквы

Закрепление лексики по теме: «Загрязнение окружающей среды»


Аудирование с пониманием основного содержания текста.



Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)





Подготовка к ЕГЭ (ReadingA15-AФ21)

Ударение в предложениях

Употребление идиом по теме «Погода»

Употребление модальных глаголов


Диалог-обмен мнениями с вербальной поддержкой



Правила оформления официального письма


Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Непроизносимые буквы


Употребление модальных глаголов



Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)



Экодружелюбные страны



Ударение в предложениях

Употребление идиом по теме «Погода»




Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)





Подготовка к ЕГЭ (ListeningB1)

Непроизносимые буквы

Употребление идиом по теме «Погода»

Условные предложения 3 типа


Монологическая речь с визуальной опорой


Официальное письмо


Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Ударение в предложениях


Условные предложения 3 типа

Аудирование с пониманием основного содержания




Официальное письмо

Экодружелюбные страны



Раздел 10

Food for thought

(7 часов)

Ударение в предложениях

Введение тематической лексики по теме: «Здоровье и диеты»

Употребление придаточных предложений


Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой




Еда в разных странах


Подготовка к ЕГЭ (ReadingB3)

Ударение в предложениях



Аудирование с полным и выборочным пониманием текста



Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)




Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Ударение в предложениях

Введение тематической лексики по теме: «Напитки и еда»

Употребление придаточных предложений


Диалог – обмен мнениями



Составление клише для написания письма-совета



Подготовка к ЕГЭ (ReadingB3)

Ударение в предложениях

Закрепление лексики «Здоровье и диеты»

Употребление придаточных предложений



Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)


Еда в разных странах



Ударение в предложениях


Употребление wish

Аудирование с полным пониманием текста



Правила оформления письма-совета



Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Ударение в предложениях

Закрепление лексики «Напитки и еда»

Употребление wish



Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)


Письмо-совет



Подготовка к ЕГЭ (ReadingB3)

Ударение в предложениях


Употребление wish

Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста


Монологическая речь с визуальной опорой



Еда в разных странах


Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Межтематический блок (3 часа)


Уроки биологии










Эко-деревни











Progress check 5








Раздел 11

Vanished without a trace!

Ударение в предложениях


Употребление инфинитива

Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух


Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)





Подготовка к ЕГЭ (Reading A15-A21)

Ударение в предложениях




Диалогическая речь с вербальной опорой


Составление клише для написания истории



ПодготовкакЕГЭ (Listening A8-A14)

Ударение в предложениях

Лексика оп теме : «Деньги»

Употребление инфинитива



Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)



Молодёжное насилие в Великобритании



Ударение в предложениях



Аудирование с полным пониманием текста



Написание истории



Подготовка к ЕГЭ (Reading A15-A21)

Ударение в предложениях

Лексика оп теме : «Деньги»

Употребление герундия






Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста

ПодготовкакЕГЭ (Listening A8-A14)

Ударение в предложениях


Употребление герундия


Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой





Угадывание значение незнакомых слов из содержания текста


Ударение в предложениях

Идиомы по теме : «Деньги»

Употребление герундия

Аудирование с пониманием основного содержания


Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)


Написание истории

Молодёжное насилие в Великобритании



Раздел 12

Big spender (7 часов)

Гласные [iː] and

[ɪ]

Введение лексики по теме: «Одежда и аксессуары»

Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных




Составление клише для написания письма о приёме на работу



ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)

Гласные [iː] and

Лексика по теме : «Деньги»


Аудирование с пониманием основного содержания

Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой







[ɪ]

Лексика по теме : «Деньги»

Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных



Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)





ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)

Гласные [iː] and

Лексика оп теме : «Поход по магазинам»

Употребление so and such, so many and so much

Аудирование с полным пониманием текста

Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой



Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)



ПодготовкакЕГЭ (Listening A8- A14)

[ɪ]

Лексика оп теме : «Поход по магазинам»

Употребление so and such, so many and so much




Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)




Гласные [iː] and


Употребление указательных местоимений

Аудирование с пониманием основного содержания







[ɪ]

Идиомы по теме : «Деньги»



Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой


Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)






Межтематический блок (3 часа)


Насилие среди молодёжи










Немного науки











Progress check










Список использованной литературы:

  1. Учебник «Английский язык» 11 класс, по редакцией Ю.А.Комаровой , И.В. Ларионовой, Р.Араванис, С.Кокрейн

  2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой , И.В. Ларионовой, Р.Араванис «Английский язык» 11 класс, под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Э.Стайлз

  3. Книга для учителяк учебнику Ю.А.Комаровой , И.В. Ларионовой, Р.Араванис«Английский язык» 11 класс, под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Э.Стайлз