СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Комарова 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Удобное и полное КТП по УМК Комаровой и Макбет для 8 класса базовый уровень. Рассчитано на 105 часов

Просмотр содержимого документа
«КТП Комарова 8 класс»

Тематическое планирование 8 класс (базовый уровень) к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык»

Раздел учебника

Кол-во часов

Языковая компетенция


Речевая компетенция

Социокультурная компетенция

Фонетика

Лексика


Грамматика


Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо







Starter Unit





Welcome to the UK.

Вводныйурок

2


Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности».

Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности»

Глагол to be, have got, can and there is/ there are. Вопросительные слова.PresentSimple и наречия частоты. Present Continuous.


Развитие навыков монологической речи. Умение рассказывать о своей стране и странах изучаемого языка.


Сообщение электронной почты








Раздел I

Interesting


Lives 9часов







2

Ударение в предложениях

Введение тематической лексики по теме «Достижения»

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени.


Диалогическая речь с вербальной опорой

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)





2


Введение тематической лексики по теме «Достижения»

Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён


Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста


Монолог-рассуждение с визуальной опорой

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)


Личное письмо

Волонтерская работа

2


Введение тематической лексики по теме «Личные качества»

Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён


Общее понимание звучащего текста.

Диалогическая речь с вербальной опорой

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)



Права женщин в Великобритании и России.

2


Закрепление тематической лексики «Достижения и Личные качества»

Совершенствова-ние навыков употребления прошедшего простого времени. Употребление конструкции therewas/therewere


Диалогическая речь с вербальной опорой


Составление диалога

Знаменитые люди Англии и России

Проверочная работа

1


Проконтролиро-вать степень изученного материала

Распознованиеиупотребление Present Simple, Present Continuous, Past Simple иконструкции there was/there were













Раздел IICrime9часов









2

Звуки [t], [d]

and [ɪd]

Введение тематической лексики «Преступления и преступники»

Совершенствование навыков употребления PastSimple и PastContinuous


Введение тематической лексики по теме «Преступление

Диалог-расспрос


Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания


Устройство суда

2

Звуки [t], [d]

and [ɪd]

Фразовые глаголы

Совершенствование навыков употребления PastSimple и PastContinuous


Восприятие на слух и полное понимание речи учителя и одноклассников

Диалог-расспрос


Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания


Судебное дело над Чарльзом I( история)

2



Употребление

фразовых глаголов.Совершенствова-ние навыков употребления PastSimple и PastContinuous



Диалог-расспрос

Чтение текста с выборочным пониманием нужной интересующей информации .



2


Наречия степени. Транспорт Лондона

Употребление наречий степени:a bit, really, quite, very


Диалог-расспрос

Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Личное письмо

Как не потеряться на улицах Лондона

Проверочная работа

1


Проконтролиро-вать степень изученного материала

Распознавание и употребление PastSimple и PastContinuous .












Money

Раздел III

Money


Money 9 часов






2



Введение лексики по теме: «Деньгии Бюджет»

Неправильные глаголы

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.


Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой


Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Сообщение на тему ”Бюджет” на основе прочитанного

Знакомство с экономикой изучаемого языка и в нашей стране




2




Произношение конечной -er

Закрепление лексики по теме : «Деньги и Бюджет»

Степени сравнения прилагательных


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.



Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение)


Деньги Англии

2

Произношение конечной -er

Закрепление лексики по теме : «Деньги и Бюджет»

Местоимения: some, any, much, many and a lot of

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.


Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой


Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)



Деньги


2


Благодарственное письмо



Диалог-побуждение к действию

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Личное письмо


Проверочная работа

1


Про контролиро-вать степень изученного материала

Распознавание сравнительной и превосходной степеней прилагательных и правильное употребление местоимений.











Revision 3часа








Знание признаков, распознавание и употребление в речи изученных видовременных форм

Present и Past Simple , Present и Past Continuous , качественыеприлагательные

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.


Диалог-побуждение к действию

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания


История США




Раздел 4.

Extreme!

9 часов







1




Введение лексики по теме: « Экстремальные виды спорта»

Употребление Present Perfect

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Диалог-расспрос

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)


Жизнь собаки спасателя



1





Введение лексики по теме «Анатомия»



Комбинированный диалог

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Сообщение о кальции





2


Восходящий тон в вопросительных предложениях

Закрепление лексики по теме «Экстремальные виды спорта»

Совершенствова-ние навыков употребления PresentPerfect (утвердительная и отрицательная формы)

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.




Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

















Проверочная работа

2


Восходящий тон в вопросительных предложениях


Совершенствование навыков употребления PresentPerfect (Вопросы и краткие ответы)


Диалог- обмен мнениями

Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение)



Спасатели Англии

2





Закрепление лексики по теме «Экстремальные виды спорта»

Прилагательные с –ingand –ed.

Наречия: Fortunately,Obviosly Actually, Luckily

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Диалог-побуждение к действию

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)



1



Про контролиро-вать степень изученного материала












Раздел 6 New Media



9 часов






2



Звуки iиai

Введение лексики по теме : «Новые средства массовой информации»

Употребление Present Perfect with for and since

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Диалог- обмен мнениями

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)


Cообщение «Что такое WI-FI»

Компьютер и информационные технологии

2






Введение новой лексики на тему «Газеты, журналы и вебсайты»

Совершенствова-ние навыков употребления PresentPerfect сfor и since, а также just

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог- обмен мнениями





2





Закрепление лексики на тему «Газеты, журналы, вебсайты»

Распознавание времени Present Perfect и Past Simple

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Диалог- обмен мнениями


Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания




2

Useful Expressions

Slang Words

Распознавание времени Present Perfect и Past Simple


Комбинированный диалог

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Личное письмо


Проверочная работа

1


Про контролиро-вать степень изученного материала












Раздел 6




Final Frontier

9 часов




2

Звуки [u:],[aʊ],[ɔ] [ǝʊ]

Введение новой лексики по теме «Виды транспорта»

Предлоги движения

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Комбинированный диалог

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Сообщение по теме «Знаменитые ученые»

Периодическая таблица Менделеева


2


Extreme and normal adjectives

Модальные глаголы: Will и Might. Конструкция to be going to

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог- обмен мнениями.


Личное письмо



2


Введение новой лексики по теме: «Путешевствие по Антарктике»

Условные предложения I типа


Диалог- обмен мнениями.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).





1


Введение новой лексики по теме: «Удивительные места»

Linkers of reason and result


Диалог- обменмнениями.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).





1


Введение новой лексики по теме: « На метро по Лондону»

Useful expressions

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог-расспрос



Лондонское метро

Проверочная работа

1


Про контролиро-вать степень изученного материала











Revision 2

3 часа






3


Знание признаков, распознавание и употребление в речи изученных видовременных форм

Present perfect, Past Simple, модальныеглаголы will, might and first conditionals

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог этикетного характера

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Сообщение о Новой Зеландии

Новая Зеландия





Раздел 7

Global

Citizens

9 часов




1

Произношение суффикса -tion

Введение новой лексики по теме: «Глобальные проблемы»



Диалог- обмен мнениями.

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания


Глобальные проблемы деревни


1


Тема: «Глобальное потепление и парниковый эффект»



Комбинированный диалог

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Эссе на тему: « Как остановить глобальное потепление»



2


Глагол get

Условные предложения второго тиа

Аудирование с выборочным пониманием текста

Диалог-расспрос





2


Закрепление лексики на тему: «Глобальный деревенский фонд»

Использование наречий возможности и вероятности


Комбинированный диалог


Личное письмо



2

Useful expressions

Устойчивые выражения


Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог-побуждение к действию

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Эссе «Проблемы в твоей стране»


Проверочная работа

1


Про контролиро-вать степень изученного материала











Раздел 8

Rights and

Responsobilities

9 часов




1


Введение лексики по теме: «Домашние обязанности»

Научиться различать глаголы DoandMake


Диалог-побуждение к действию

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).



Отцы и дети


1


Введение лексики по теме: «Европа»




Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Сообщение о любой стране

Страны Европы


2


Закрепление тематической лексики по теме «Домашние обязанности»

Модальные глаголы долженствования и запрещения

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог-побуждение к действию

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).



Правила поведения в кафе


2

Can, could, can`t, are, were, aren`t, weren`t, couldn`t

Введение тематической лексики по теме: «Молодежь и закон»

Модальныеглаголы: Can, Could, be allowed to

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Комбинированный диалог

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания


Молодежь и закон


2



Употреблениеshould/shouldn`t, must/mustn`t

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог-расспрос

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Эссе: «Мои правила в школе»


Проверочная работа

1


Про контролиро-вать степень изученного материала











Раздел 9

Body and Soul

9 часов





1


Введение новой тематической лексики по теме: «Внешность»


Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Диалог-расспрос

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания




1


Введение новой тематической лексики по теме «Материалы»




Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

Сообщение «Натуральные материалы»

Шелковый путь


2

Произношение преффекса –un, -im, -in


УпотреблениеPresent simple Passive

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Комбинированный диалог





2


Причины стресса у учащихся

Употребление Past Simple Passive


Комбинированный диалог

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания




2

Useful expressions

Закрепление тематической лексики по теме : «Внешность»


Аудирование с полным и выборочным пониманием текста


Полилог/ свободнаябеседа


Опиши себя


Проверочная работа

1


Про контролиро-вать степень изученного материала












Revision 3






3


Повторение пройденной лексики

Распознавание и употребление грамматических форм

Понимание англоязычной речи на слух

Оценивание полученнойинфрмации, умение выражать свое мнение

Ориентирование в англоязычном тексте



Final Revision

2часа









Резерв

10 часов











Список использованной литературы:

  1. Учебник «Английский язык» 8 класс, по редакцией Ю.А.Комаровой , И.В. Ларионовой, К.Макбет

  2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой , И.В. Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» 8 класс, под редакцией Ю.А. Комаровой,И.В., Ларионовой, К.Билсборо, С.Билсборо