Раздел учебника | Кол-во часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция |
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |
| | | | | Starter Unit | | | | |
Welcome to the UK. Вводныйурок | 2 | | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности». Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности» | Глагол to be, have got, can and there is/ there are. Вопросительные слова.PresentSimple и наречия частоты. Present Continuous. | | Развитие навыков монологической речи. Умение рассказывать о своей стране и странах изучаемого языка. | | Сообщение электронной почты | |
| | | | | Раздел I Interesting | Lives 9часов | | | |
| 2 | Ударение в предложениях | Введение тематической лексики по теме «Достижения» | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов настоящего времени. | | Диалогическая речь с вербальной опорой | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение) | | |
2 | | Введение тематической лексики по теме «Достижения» | Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён | Аудирование с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста | Монолог-рассуждение с визуальной опорой | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Личное письмо | Волонтерская работа |
2 | | Введение тематической лексики по теме «Личные качества» | Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён | Общее понимание звучащего текста. | Диалогическая речь с вербальной опорой | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | | Права женщин в Великобритании и России. |
2 | | Закрепление тематической лексики «Достижения и Личные качества» | Совершенствова-ние навыков употребления прошедшего простого времени. Употребление конструкции therewas/therewere | | Диалогическая речь с вербальной опорой | | Составление диалога | Знаменитые люди Англии и России |
Проверочная работа | 1 | | Проконтролиро-вать степень изученного материала | Распознованиеиупотребление Present Simple, Present Continuous, Past Simple иконструкции there was/there were | | | | | |
| | | | | Раздел IICrime9часов | | | | |
| 2 | Звуки [t], [d] and [ɪd] | Введение тематической лексики «Преступления и преступники» | Совершенствование навыков употребления PastSimple и PastContinuous | Введение тематической лексики по теме «Преступление | Диалог-расспрос | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | Устройство суда |
2 | Звуки [t], [d] and [ɪd] | Фразовые глаголы | Совершенствование навыков употребления PastSimple и PastContinuous | Восприятие на слух и полное понимание речи учителя и одноклассников
| Диалог-расспрос | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | Судебное дело над Чарльзом I( история) |
2 | | | Употребление фразовых глаголов.Совершенствова-ние навыков употребления PastSimple и PastContinuous | | Диалог-расспрос | Чтение текста с выборочным пониманием нужной интересующей информации . | | |
2 | | Наречия степени. Транспорт Лондона | Употребление наречий степени:a bit, really, quite, very | | Диалог-расспрос Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Личное письмо | Как не потеряться на улицах Лондона |
Проверочная работа | 1 | | Проконтролиро-вать степень изученного материала | Распознавание и употребление PastSimple и PastContinuous . | | | | | |
| | | | Money | Раздел III Money | Money 9 часов | | | |
| 2 | | Введение лексики по теме: «Деньгии Бюджет» | Неправильные глаголы | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Сообщение на тему ”Бюджет” на основе прочитанного | Знакомство с экономикой изучаемого языка и в нашей стране |
2 | Произношение конечной -er | Закрепление лексики по теме : «Деньги и Бюджет» | Степени сравнения прилагательных | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение) | | Деньги Англии |
2 | Произношение конечной -er | Закрепление лексики по теме : «Деньги и Бюджет» | Местоимения: some, any, much, many and a lot of | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Диалог-обмен мнениями с визуальной и вербальной поддержкой | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | | Деньги |
| 2 | | Благодарственное письмо | | | Диалог-побуждение к действию | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Личное письмо | |
Проверочная работа | 1 | | Про контролиро-вать степень изученного материала | Распознавание сравнительной и превосходной степеней прилагательных и правильное употребление местоимений. | | | | | |
| | | | | Revision 3часа | | | | |
| | | Знание признаков, распознавание и употребление в речи изученных видовременных форм | Present и Past Simple , Present и Past Continuous , качественыеприлагательные | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Диалог-побуждение к действию | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | История США |
| | | Раздел 4. | Extreme! | 9 часов | | | | |
| 1 | | Введение лексики по теме: « Экстремальные виды спорта» | Употребление Present Perfect | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Диалог-расспрос | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | Жизнь собаки спасателя |
1 | | Введение лексики по теме «Анатомия» | | | Комбинированный диалог | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Сообщение о кальции | |
2 | Восходящий тон в вопросительных предложениях | Закрепление лексики по теме «Экстремальные виды спорта» | Совершенствова-ние навыков употребления PresentPerfect (утвердительная и отрицательная формы) | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | |
Проверочная работа | 2 | Восходящий тон в вопросительных предложениях | | Совершенствование навыков употребления PresentPerfect (Вопросы и краткие ответы) | | Диалог- обмен мнениями | Чтение с полным пониманием содержания текста (изучающее чтение) | | Спасатели Англии |
2 | | Закрепление лексики по теме «Экстремальные виды спорта» | Прилагательные с –ingand –ed. Наречия: Fortunately,Obviosly Actually, Luckily | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Диалог-побуждение к действию | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | | |
1 | | Про контролиро-вать степень изученного материала | | | | | | |
| | | | | Раздел 6 New Media | 9 часов | | | |
| 2 | Звуки iиai | Введение лексики по теме : «Новые средства массовой информации» | Употребление Present Perfect with for and since | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Диалог- обмен мнениями | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) | Cообщение «Что такое WI-FI» | Компьютер и информационные технологии |
2 | | Введение новой лексики на тему «Газеты, журналы и вебсайты» | Совершенствова-ние навыков употребления PresentPerfect сfor и since, а также just | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог- обмен мнениями | | | |
2 | | Закрепление лексики на тему «Газеты, журналы, вебсайты» | Распознавание времени Present Perfect и Past Simple | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Диалог- обмен мнениями | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | |
| 2 | Useful Expressions | Slang Words | Распознавание времени Present Perfect и Past Simple | | Комбинированный диалог | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Личное письмо | |
Проверочная работа | 1 | | Про контролиро-вать степень изученного материала | | | | | | |
| | | | | Раздел 6 | Final Frontier | 9 часов | | |
| 2 | Звуки [u:],[aʊ],[ɔ] [ǝʊ] | Введение новой лексики по теме «Виды транспорта» | Предлоги движения | Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Комбинированный диалог | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Сообщение по теме «Знаменитые ученые» | Периодическая таблица Менделеева |
| 2 | | Extreme and normal adjectives | Модальные глаголы: Will и Might. Конструкция to be going to | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог- обмен мнениями. | | Личное письмо | |
| 2 | | Введение новой лексики по теме: «Путешевствие по Антарктике» | Условные предложения I типа | | Диалог- обмен мнениями. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | | |
| 1 | | Введение новой лексики по теме: «Удивительные места» | Linkers of reason and result | | Диалог- обменмнениями. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | | |
| 1 | | Введение новой лексики по теме: « На метро по Лондону» | Useful expressions | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог-расспрос | | | Лондонское метро |
Проверочная работа | 1 | | Про контролиро-вать степень изученного материала | | | | | | |
| | | | Revision 2 | 3 часа | | | | |
| 3 | | Знание признаков, распознавание и употребление в речи изученных видовременных форм | Present perfect, Past Simple, модальныеглаголы will, might and first conditionals | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог этикетного характера | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Сообщение о Новой Зеландии | Новая Зеландия |
| | | | Раздел 7 | Global | Citizens | 9 часов | | |
| 1 | Произношение суффикса -tion | Введение новой лексики по теме: «Глобальные проблемы» | | | Диалог- обмен мнениями. | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | Глобальные проблемы деревни |
| 1 | | Тема: «Глобальное потепление и парниковый эффект» | | | Комбинированный диалог | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Эссе на тему: « Как остановить глобальное потепление» | |
| 2 | | Глагол get | Условные предложения второго тиа | Аудирование с выборочным пониманием текста | Диалог-расспрос | | | |
| 2 | | Закрепление лексики на тему: «Глобальный деревенский фонд» | Использование наречий возможности и вероятности | | Комбинированный диалог | | Личное письмо | |
| 2 | Useful expressions | Устойчивые выражения | | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог-побуждение к действию | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Эссе «Проблемы в твоей стране» | |
Проверочная работа | 1 | | Про контролиро-вать степень изученного материала | | | | | | |
| | | | Раздел 8 | Rights and | Responsobilities | 9 часов | | |
| 1 | | Введение лексики по теме: «Домашние обязанности» | Научиться различать глаголы DoandMake | | Диалог-побуждение к действию | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | | Отцы и дети |
| 1 | | Введение лексики по теме: «Европа» | | | | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Сообщение о любой стране | Страны Европы |
| 2 | | Закрепление тематической лексики по теме «Домашние обязанности» | Модальные глаголы долженствования и запрещения | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог-побуждение к действию | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | | Правила поведения в кафе |
| 2 | Can, could, can`t, are, were, aren`t, weren`t, couldn`t | Введение тематической лексики по теме: «Молодежь и закон» | Модальныеглаголы: Can, Could, be allowed to | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Комбинированный диалог | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | Молодежь и закон |
| 2 | | | Употреблениеshould/shouldn`t, must/mustn`t | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог-расспрос | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | Эссе: «Мои правила в школе» | |
Проверочная работа | 1 | | Про контролиро-вать степень изученного материала | | | | | | |
| | | | Раздел 9 | Body and Soul | 9 часов | | | |
| 1 | | Введение новой тематической лексики по теме: «Внешность» | | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Диалог-расспрос | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | |
| 1 | | Введение новой тематической лексики по теме «Материалы» | | | | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | Сообщение «Натуральные материалы» | Шелковый путь |
| 2 | Произношение преффекса –un, -im, -in | | УпотреблениеPresent simple Passive | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Комбинированный диалог | | | |
| 2 | | Причины стресса у учащихся | Употребление Past Simple Passive | | Комбинированный диалог | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | |
| 2 | Useful expressions | Закрепление тематической лексики по теме : «Внешность» | | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | Полилог/ свободнаябеседа | | Опиши себя | |
Проверочная работа | 1 | | Про контролиро-вать степень изученного материала | | | | | | |
| | | | | Revision 3 | | | | |
| 3 | | Повторение пройденной лексики | Распознавание и употребление грамматических форм | Понимание англоязычной речи на слух | Оценивание полученнойинфрмации, умение выражать свое мнение | Ориентирование в англоязычном тексте | | |
Final Revision | 2часа | | | | | | | | |
Резерв | 10 часов | | | | | | | | |