№ п\п | Тема | Кол-во часов |
Раздел | Повторение | |
1 | Описание людей. Семья. Одежда | 1 |
2 | Грамматика: Состав предложения. Глагол to be | 2 |
4 | Входная диагностика | 1 |
Раздел | Создавая музыку | |
5 | Музыкальные инструменты. Стили музыки | 1 |
6 | Музыканты | 1 |
7 | Урок чтения: "The ones to watch" | 1 |
8 | Грамматика: Настоящее простое время | 1 |
9 | Грамматика: Настоящее простое время. Специальные вопросы | 2 |
10 | Прилагательные для выражения мнения | 1 |
11 | Урок чтения: "Музыка в Британии" | 1 |
12 | Грамматика: Настоящее простое время. Наречия частотности | 2 |
13 | Диалогическая речь: Разговор о музыкальных предпочтениях | 1 |
14 | Повторение пройденного материала | 1 |
15 | Проверочная работа по разделу | 1 |
Раздел | Давайте праздновать | |
16 | Давайте праздновать | 1 |
17 | Урок чтения: "Праздники в Британии" | 1 |
18 | Праздники в России и Бурятии | 1 |
19 | Грамматика: Настоящее продолженное время | 1 |
20 | Памятные даты | 1 |
21 | Праздники в США | 1 |
22 | Грамматика: Настоящее продолженное время и Настоящее простое время | 1 |
23 | Письменная речь: Письмо-приглашение | 1 |
24 | Диалогическая речь: Обсуждение планов | 1 |
| Повторение пройденного материала | 1 |
| Проверочная работа по разделу | 1 |
Раздел | Где ты живешь? | |
25 | Комнаты. Мебель | 1 |
26 | Урок чтения: "Дом, который построил Бэн" | 1 |
27 | Грамматика: Оборот thre is/are. Неопределенный артикль, местоимения some/any | 1 |
28 | Профессии. Место работы | 1 |
29 | Грамматика: Употребление many, much,a lot of | 1 |
30 | Письменная речь: Моя комната | 1 |
31 | Диалогическая речь: Указание направлений | 1 |
32 | Повторение пройденного материала | 2 |
33 | Контрольная работа по разделам 1-3 | 1 |
Раздел | Телевизионные программы | |
37 | Телевизионные программы | 1 |
38 | Урок чтения: "История анимации" | 1 |
39 | Грамматика: Прошедшее простое время | 3 |
40 | Жанры фильмов | 1 |
41 | Письменная речь: Описание просмотренного фильма | 1 |
42 | Диалогическая речь: Обсуждение пристрастий в кинематографе | 1 |
43 | Повторение пройденного материала | 1 |
44 | Проверочная работа по разделу | 1 |
45 | Зачет по неправильным глаголам | 1 |
Раздел | Зона бедствия | |
48 | Явления природы | 1 |
49 | Грамматика: Прошедшее продолженное время | 1 |
50 | Правила безопасности | 2 |
51 | Урок чтения: Ураган Катрина | 1 |
52 | Грамматика: Прошедшее продолженное время и Прошедшее простое время | 2 |
53 | Письменная речь: Описание событий | 1 |
54 | Повторение пройденного материала | 1 |
55 | Проверочная работа по разделу | 1 |
Раздел | Игры | |
58 | Настольные игры | 1 |
59 | Грамматика: Степени сравнения прилагательных | 2 |
60 | Компьютеры | 1 |
61 | Урок чтения: "Игры горцев" | 1 |
62 | Грамматика: Использование could и should | 1 |
63 | Проект: Необычные гаджеты | 1 |
64 | Диалогическая речь: Советы и рекомендации | 1 |
65 | Повторение пройденного материала | 2 |
66 | Контрольная работа по разделам 4-6 | 1 |
Раздел | Твое будущее, наше будущее | |
70 | События из жизни | 1 |
71 | Грамматика: Будущее простое время | 1 |
72 | Утилизация и переработка материалов | 1 |
73 | Аудирование: Научная программа | 1 |
74 | Урок чтения: Город, освобожденный от пластика | 1 |
75 | Грамматика: Условные предложения 1 типа | 2 |
76 | Просмотр фильма How to save the world | 1 |
77 | Письменная речь: Экологические проблемы | 1 |
| Повторение пройденного материала | 1 |
78 | Проверочная работа по разделу | 1 |
Раздел | Международные приключения | |
79 | Транспорт | 1 |
80 | Грамматика: Использование структур be going to, would/wouldn't like to | 1 |
81 | Проблемы со здоровьем. Оказание первой помощи | 2 |
82 | Урок чтения: Южная Африка | 1 |
83 | Грамматика: Неопределенные местоимения | 2 |
84 | Проект: Памятка путешественникам | 2 |
85 | Диалогическая речь: Путешествие на автобусе | 1 |
86 | Повторение пройденного материала | 1 |
87 | Проверочная работа по разделу | 1 |
Раздел | Лучшие друзья? | |
89 | Решение проблем | 1 |
90 | Урок чтения: Дорогая Диана | 1 |
91 | Грамматика: Настоящее совершенное время | 2 |
92 | Характер человека | 1 |
93 | Грамматика: Сопоставление времен глагола | 2 |
94 | Письменная речь: Рассказ о друге | 1 |
95 | Повторение пройденного материала | 2 |
96 | Контрольная работа по разделам 7-9 | 1 |
99 | Резервный урок | 1 |
| | 105 |