СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. КТП к УМК Ю.А. Комаровой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК Ю.А.Комаровой для 3 класса. План составлен в соответствии с программой и требованиями ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«3 класс. КТП к УМК Ю.А. Комаровой.»


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № __ г. Краснодара

_______________ ______

подпись Ф.И.О.

« __» ____________ 20­­__











Муниципальное образование Темрюкский район

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 28

(наименование образовательной организации)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _английскому языку_____________________________________

(указать учебный предмет, курс)

Класс 3в, 3г_____________________________________________________________


Учитель _Романенко Елена Федоровна ________________________________________


Количество часов: всего __68_________ часов; в неделю ___2________ часов;


Планирование составлено на основе рабочей программы Романенко Е.Ф. утвержденной решением__ педагогического педсовета № 1 от 30 августа 2017 года. _______________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)


Планирование составлено на основе:

программы курса «Английский язык. Brilliant» 2-4 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М.Перретт.—М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014 год_______________

(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)


В соответствии с ФГОС начального образования________________________________________

(ФГОС начального, основного, среднего общего образования / ФКГОС-2004)


Учебник: _«Английский язык», 2класс авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М.Перретт._



Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Дата проведения

3 в

Дата проведения

План

Факт

План

Факт

1.

Знакомство. Приветствие, прощание.

6





м/м проектор,







Карточки,








настольные игры







Мяч



Английский язык: учебник для 3 класса










Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса





Книга для учителя к учебнику 3 класса











Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса









Формирование навыка чтения буквосочетаний ea, ee, ear, air, are.

1

Личностные- стремление к осознанию культуры своего народа и толерантное отношение к иной культуре; коммуникативные -начинать вести и заканчивать беседу; рассказывать о себе.

4.09


5.09


Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Буквосочетания ou, ow, ur, ir,or,er.


1

Коммуникативные - вести и заканчивать беседу; познавательные - развитие смыслового чтения.

6.09


7.09


Формирование навыков аудирования. Знакомство с буквосочетаниями igh, ie, oy,oi.

1

Коммуникативные -сообщать сведения о происхождении слов в языке; познавательные -осознание себя гражданином своей страны и мира.

11.09


12.09


Чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями aw, au,ar,or.

1

Коммуникативные -выделять основную мысль, главные факты, познавательные- понимать с опорой на языковую догадку контекст.

13.09


14.09


Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря.

1

Коммуникативные - вести и заканчивать беседу; познавательные - развитие смыслового чтения.

18.09


19.09


Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений.

1

Личностные - стремление к самосовершенствованию;, коммуникативные - излагать информацию личного характера.

20.09


21.09


2.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

6

.





Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Местонахождение предметов.

1

Коммуникативные - развитие коммуникативной компетенции, познавательные- понимать с опорой на языковую догадку контекст.

25.09


26.09


8.

Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст.

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной

27.09


28.09


9.

Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец).

1

Познавательные- писать приветствие с опорой на образец., личностные - формирование мотивации изучения ин.языков.

2.10


3.10


10.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст .

4.10


05.10



11.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

1

Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты.

9.10


10.10


12.

Контроль устной речи.


1

Коммуникативные - излагать информацию личного характера, регулятивные - осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

11.10


12.10


3.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

6






13.

 Развитие умения описывать внешность. Формирование навыков говорения.

1

Коммуникативные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; познавательные - описывать внешний вид своих близких; личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира.

16.10


17.10


14.

Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос  с опорой образец). Глагол have got.

1

Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать глаголы процессе устного общения.

18.10


19.10


15.

Развитие умения описывать внешность человека.

Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).

1

Коммуникативные- описывать человека; познавательные - владеть основными нормами речевого этикета.

23.10


24.10


16.

Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.


1

Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость,; регулятивные - осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

25.10


26.10


17.

Итоговая контрольная работа № 1.

1

Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,.

30.10


31.10


18.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3.

Развитие навыков самооценки.


1

Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке..

1.11


2.11


4.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

6

.





19.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

1

Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

13.11


14.11


20.

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are”

1

Коммуникативные- писать эссе « Внешность» с опорой на образец; регулятивные - сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; пользоваться сносками при чтении текста.

15.11


16.11


21.

География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их).

1

Личностные - стремление к самосовершенствованию;, коммуникативные - излагать информацию личного характера.

20.11


21.11


22.

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

1

Личностные - стремление к самосовершенствованию;, коммуникативные- умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, регулятивные- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

22.11


23.11


23.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности.

1


Коммуникативные - развитие коммуникативной компетенции, включая осознание себя гражданином своей страны и мира, познавательные- понимать с опорой на языковую догадку контекст.

27.11


28.11


24.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

1

м/м проектор,







Карточки,








настольные игры







Мяч



Английский язык: учебник для 3 класса


Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции.

29.11


30.11


5.

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

6






25.

Развитие умения воспринимать на слух основное содержание текста. Знакомство с настоящим продолженным временем.

1

Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст , тексты диалогов.

4.12


5.12


26.

Контроль устной речи.


1

Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.

6.12


7.12


27.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

1

Коммуникативные- умение на слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме; регулятивные- выделение и осознание того, что уже усвоено, осознание качеств и уровня усвоения.

11.12


12.12


28.

Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

1

Познавательные- рассказывать о свой семье; личностные - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа .

13.12


14.12


29.

Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие творческих способностей.


1

Коммуникативные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; познавательные - описывать внешний вид своих близких; личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира.

18.12


19.12


30.

Итоговая контрольная работа № 2

1

Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать синонимические средства в процессе устного общения.

20.12


21.12


6.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

6






31.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков.

25.12


26.12


32.

Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).

1

Коммуникативные - писать сокращения в английском языке; познавательные- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

27.12


28.12


33.

Формирование умения описывать чувства и эмоции.

Активизация межпредметных навыков.

1

Коммуникативные - умение описывать свои чувства и эмоции,; регулятивные- целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров.

15.01


11.01


34.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды).

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков.

17.01


16.01


35.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

1


Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать синонимические средства в процессе устного общения.

22.01


18.01


36.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6

1

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса





Книга для учителя к учебнику 3 класса











Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса


Личностные - стремление к самосовершенствованию; коммуникативные - излагать информацию личного характера.

24.01


23.01


7.

Мой день. Покупки в магазинах. Любимая еда. Семейные праздники.

6

.





37.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции.

29.01


25.01


38.

Формирование умений говорить о предпочтениях в еде. Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

1

Коммуникативные- умение рассказывать о предпочтениях в еде, использовать речевые средства для овладения новыми знаниями; регулятивные- целеполагание, самоанализ.

31.01


30.01


39.

Контроль устной речи.

1

Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,

5.02


1.02


40.

Развитие аудитивных умений. Развитие умений и навыков изучающего чтения.

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с полным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции.

7.02


6.02


41.

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений.

1

Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст.

12.02


8.02


42.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7.

1

Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

14.02


13.02


8.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

6






43.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции.

19.02


15.02


44.

Формирование умения рассказывать о распорядке дня.  

Активизация межпредметных навыков.

1

Коммуникативные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; познавательные - описывать внешний вид своих близких; личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира.

21.02


20.02


45.

Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах.

1

Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные – учиться правильно говорить о времени в процессе устного общения.

26.02


22.02


46.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

Коммуникативные- сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; познавательные - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения.

28.02


27.02


47.

Итоговая контрольная работа № 3.

1

. Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,

5.03


1.03


48.

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 8.

1

м/м проектор,







Карточки,








настольные игры







Мяч


Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

7.03


6.03


9.

Моя школа. Учебные занятия на уроках

6

.





49.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием необходимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции.

12.03


8.03


50.

Формировать умения высказываться о планах на будущее.

1

Коммуникативные – формировать умения рассказывать о своих планах, используя будущее время; регулятивные - осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

14.03


13.03


51.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст.

19.03


15.03


52.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее).  


1

Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.

21.03


20.03


53.

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы).


1

Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

2.04


22.03


54.

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 9.

1

Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

4.04


3.04


10.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

6

.





55.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием необходимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции.

9.04


5.04


56.

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

1

Коммуникативные- использовать в своей речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях; познавательные - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке.

11.04


10.04


57.

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Астрономия ( планеты Солнечной системы).

1

Коммуникативные убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; познавательные - иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка.

16.04


12.04


58.

Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку).  Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст.

18.04


17.04


59.

Контроль устной речи.

1

Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

23.04


19.04


60.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

1

Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

25.04


24.04


11.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

8

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса





Книга для учителя к учебнику 3 класса



Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса







61.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

1

Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием необходимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции.

30.04


26.04


62.

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

1

Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать синонимические средства в процессе устного общения.

2.05


1.05


63.

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени.

1

Коммуникативные- рассказывать о действиях в будущем; познавательные - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке.

7.05


3.05


64.

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение).

1

Коммуникативные- писать письмо –приглашение, используя настоящее и будущее время, регулятивные - сравнивать способы выражения действия в настоящем и будущем времени;

9.05


8.05


65.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.


1

Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст.

14.05


10.05


66.

Итоговая контрольная работа № 4.

1

Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.

16.05


15.05


67.

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений.

1

Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

21.05


17.05


68.

Закрепление лексико - грамматического материа­ла раздела 11.

1

Личностные – самоопределение: понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; познавательные- рефлексия действия, контроль самооценка; коммуникативные -адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных задач; регулятивные- умение оценить прогресс в усвоения знаний.

23.05


22.05


Итого

68 часов










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!