МБОУ СОШ № __ г. Краснодара
подпись Ф.И.О.
(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Коли-чество часов | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата проведения 3 в | Дата проведения 3г |
План | Факт | План | Факт |
1. | Знакомство. Приветствие, прощание. | 6 | м/м проектор, Карточки, настольные игры Мяч Английский язык: учебник для 3 класса Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса Книга для учителя к учебнику 3 класса Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса | | | | | |
-
| Формирование навыка чтения буквосочетаний ea, ee, ear, air, are. | 1 | Личностные- стремление к осознанию культуры своего народа и толерантное отношение к иной культуре; коммуникативные -начинать вести и заканчивать беседу; рассказывать о себе. | 4.09 | | 5.09 | |
-
| Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Буквосочетания ou, ow, ur, ir,or,er. | 1 | Коммуникативные - вести и заканчивать беседу; познавательные - развитие смыслового чтения. | 6.09 | | 7.09 | |
-
| Формирование навыков аудирования. Знакомство с буквосочетаниями igh, ie, oy,oi. | 1 | Коммуникативные -сообщать сведения о происхождении слов в языке; познавательные -осознание себя гражданином своей страны и мира. | 11.09 | | 12.09 | |
-
| Чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями aw, au,ar,or. | 1 | Коммуникативные -выделять основную мысль, главные факты, познавательные- понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 13.09 | | 14.09 | |
-
| Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. | 1 | Коммуникативные - вести и заканчивать беседу; познавательные - развитие смыслового чтения. | 18.09 | | 19.09 | |
-
| Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | 1 | Личностные - стремление к самосовершенствованию;, коммуникативные - излагать информацию личного характера. | 20.09 | | 21.09 | |
2. | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | 6 | . | | | | |
-
| Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Местонахождение предметов. | 1 | Коммуникативные - развитие коммуникативной компетенции, познавательные- понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 25.09 | | 26.09 | |
8. | Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст. | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной | 27.09 | | 28.09 | |
9. | Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец). | 1 | Познавательные- писать приветствие с опорой на образец., личностные - формирование мотивации изучения ин.языков. | 2.10 | | 3.10 | |
10. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст . | 4.10 | | 05.10 | |
11. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | 1 | Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты. | 9.10 | | 10.10 | |
12. | Контроль устной речи. | 1 | Коммуникативные - излагать информацию личного характера, регулятивные - осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | 11.10 | | 12.10 | |
3. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. | 6 | | | | | |
13. | Развитие умения описывать внешность. Формирование навыков говорения. | 1 | Коммуникативные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; познавательные - описывать внешний вид своих близких; личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира. | 16.10 | | 17.10 | |
14. | Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец). Глагол have got. | 1 | Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать глаголы процессе устного общения. | 18.10 | | 19.10 | |
15. | Развитие умения описывать внешность человека. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения). | 1 | Коммуникативные- описывать человека; познавательные - владеть основными нормами речевого этикета. | 23.10 | | 24.10 | |
16. | Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | 1 | Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость,; регулятивные - осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | 25.10 | | 26.10 | |
17. | Итоговая контрольная работа № 1. | 1 | Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,. | 30.10 | | 31.10 | |
18. | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. Развитие навыков самооценки. | 1 | Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.. | 1.11 | | 2.11 | |
4. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера | 6 | . | | | | |
19. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | 1 | Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | 13.11 | | 14.11 | |
20. | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are” | 1 | Коммуникативные- писать эссе « Внешность» с опорой на образец; регулятивные - сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; пользоваться сносками при чтении текста. | 15.11 | | 16.11 | |
21. | География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). | 1 | Личностные - стремление к самосовершенствованию;, коммуникативные - излагать информацию личного характера. | 20.11 | | 21.11 | |
22. | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | 1 | Личностные - стремление к самосовершенствованию;, коммуникативные- умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, регулятивные- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | 22.11 | | 23.11 | |
23. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности. | 1 | | Коммуникативные - развитие коммуникативной компетенции, включая осознание себя гражданином своей страны и мира, познавательные- понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 27.11 | | 28.11 | |
24. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | 1 | м/м проектор, Карточки, настольные игры Мяч Английский язык: учебник для 3 класса | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции. | 29.11 | | 30.11 | |
5. | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы. | 6 | | | | | |
25. | Развитие умения воспринимать на слух основное содержание текста. Знакомство с настоящим продолженным временем. | 1 | Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст , тексты диалогов. | 4.12 | | 5.12 | |
26. | Контроль устной речи. | 1 | Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации. | 6.12 | | 7.12 | |
27. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | 1 | Коммуникативные- умение на слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме; регулятивные- выделение и осознание того, что уже усвоено, осознание качеств и уровня усвоения. | 11.12 | | 12.12 | |
28. | Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ). | 1 | Познавательные- рассказывать о свой семье; личностные - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа . | 13.12 | | 14.12 | |
29. | Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие творческих способностей. | 1 | Коммуникативные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; познавательные - описывать внешний вид своих близких; личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира. | 18.12 | | 19.12 | |
30. | Итоговая контрольная работа № 2 | 1 | Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать синонимические средства в процессе устного общения. | 20.12 | | 21.12 | |
6. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | 6 | | | | | |
31. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков. | 25.12 | | 26.12 | |
32. | Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are). | 1 | Коммуникативные - писать сокращения в английском языке; познавательные- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 27.12 | | 28.12 | |
33. | Формирование умения описывать чувства и эмоции. Активизация межпредметных навыков. | 1 | Коммуникативные - умение описывать свои чувства и эмоции,; регулятивные- целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров. | 15.01 | | 11.01 | |
34. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков. | 17.01 | | 16.01 | |
35. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | | Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать синонимические средства в процессе устного общения. | 22.01 | | 18.01 | |
36. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 | 1 | Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса Книга для учителя к учебнику 3 класса Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса | Личностные - стремление к самосовершенствованию; коммуникативные - излагать информацию личного характера. | 24.01 | | 23.01 | |
7. | Мой день. Покупки в магазинах. Любимая еда. Семейные праздники. | 6 | . | | | | |
37. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции. | 29.01 | | 25.01 | |
38. | Формирование умений говорить о предпочтениях в еде. Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. | 1 | Коммуникативные- умение рассказывать о предпочтениях в еде, использовать речевые средства для овладения новыми знаниями; регулятивные- целеполагание, самоанализ. | 31.01 | | 30.01 | |
39. | Контроль устной речи. | 1 | Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, | 5.02 | | 1.02 | |
40. | Развитие аудитивных умений. Развитие умений и навыков изучающего чтения. | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с полным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции. | 7.02 | | 6.02 | |
41. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | 1 | Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 12.02 | | 8.02 | |
42. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7. | 1 | Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации. | 14.02 | | 13.02 | |
8. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 6 | | | | | |
43. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции. | 19.02 | | 15.02 | |
44. | Формирование умения рассказывать о распорядке дня. Активизация межпредметных навыков. | 1 | Коммуникативные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; познавательные - описывать внешний вид своих близких; личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира. | 21.02 | | 20.02 | |
45. | Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах. | 1 | Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные – учиться правильно говорить о времени в процессе устного общения. | 26.02 | | 22.02 | |
46. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | Коммуникативные- сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; познавательные - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения. | 28.02 | | 27.02 | |
47. | Итоговая контрольная работа № 3. | 1 | . Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, | 5.03 | | 1.03 | |
48. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8. | 1 | м/м проектор, Карточки, настольные игры Мяч | Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение. | 7.03 | | 6.03 | |
9. | Моя школа. Учебные занятия на уроках | 6 | . | | | | |
49. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием необходимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции. | 12.03 | | 8.03 | |
50. | Формировать умения высказываться о планах на будущее. | 1 | Коммуникативные – формировать умения рассказывать о своих планах, используя будущее время; регулятивные - осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 14.03 | | 13.03 | |
51. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 19.03 | | 15.03 | |
52. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее). | 1 | Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации. | 21.03 | | 20.03 | |
53. | Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы). | 1 | Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | 2.04 | | 22.03 | |
54. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9. | 1 | Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | 4.04 | | 3.04 | |
10. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | 6 | . | | | | |
55. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием необходимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции. | 9.04 | | 5.04 | |
56. | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. | 1 | Коммуникативные- использовать в своей речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях; познавательные - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке. | 11.04 | | 10.04 | |
57. | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Астрономия ( планеты Солнечной системы). | 1 | Коммуникативные убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; познавательные - иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка. | 16.04 | | 12.04 | |
58. | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 18.04 | | 17.04 | |
59. | Контроль устной речи. | 1 | Личностные - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность; коммуникативные - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | 23.04 | | 19.04 | |
60. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | 1 | Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | 25.04 | | 24.04 | |
11. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 8 | Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса Книга для учителя к учебнику 3 класса Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса | | | | | |
61. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | 1 | Познавательные- понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием необходимой информации; личностные- формирование мотивации изучения ин.языков., коммуникативные - формирование коммуникативной компетенции. | 30.04 | | 26.04 | |
62. | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии. | 1 | Коммуникативные- развитие смыслового чтения, познавательные - использовать синонимические средства в процессе устного общения. | 2.05 | | 1.05 | |
63. | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени. | 1 | Коммуникативные- рассказывать о действиях в будущем; познавательные - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке. | 7.05 | | 3.05 | |
64. | Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение). | 1 | Коммуникативные- писать письмо –приглашение, используя настоящее и будущее время, регулятивные - сравнивать способы выражения действия в настоящем и будущем времени; | 9.05 | | 8.05 | |
65. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | Личностные - осознание себя гражданином своей страны и мира; коммуникативные - начинать вести и заканчивать беседу; регулятивные - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; познавательные - воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 14.05 | | 10.05 | |
66. | Итоговая контрольная работа № 4. | 1 | Коммуникативные - излагать информацию личного характера., познавательные - понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации. | 16.05 | | 15.05 | |
67. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | 1 | Регулятивные- осуществление регулятивных действий cамонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | 21.05 | | 17.05 | |
68. | Закрепление лексико - грамматического материала раздела 11. | 1 | Личностные – самоопределение: понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; познавательные- рефлексия действия, контроль самооценка; коммуникативные -адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных задач; регулятивные- умение оценить прогресс в усвоения знаний. | 23.05 | | 22.05 | |
Итого | 68 часов | | | | | | | |