№ | Дата план/факт | Тема урока | Элементы содержания урока | Планируемые результаты | Основные виды деятельности обучающихся | Примечание |
| Предметные | Личностные | Метапредметные | | |
1 | | Великобритания. Повторение ЛЕ | Present Simple, Present Continuous, Questions words, adverbs of frequency, pronouns. | Сообщают краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка. Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | |
2 | | Личная информация. | Present Simple, Present Continuous, Questions words, adverbs of frequency, pronouns | Рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | |
3 | | Unit 1: Interesting Lives Личные достижения. | Achievements; sentence stress | Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников. Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | Закрепляют лексические языковые и речевые навыки на основе материала урока | |
4 | | Принимай вызов | Take the challenge | Читают аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | Закрепляют лексические языковые и речевые навыки на основе материала урока | |
5 | | История Формирование межпредметных навыков.. | Women’s rights (non-violent protests, hunger strikes, unequal rights, the suffragettes) | Расширяют знания об истории суфражистского движения; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают | Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности | |
6 | | Употребление Present Simple и Present Continuous. | Present Simple, Present Continuous, adverbs of frequency, | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке | Совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм | |
7 | | Черты характера. | Personal qualities: opposite adjectives | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | |
8 | | Женщины-лауреаты Нобелевской премии. | Winning women (Nobel Prize winners) | Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию | |
9 | | Past Simple глагола to be. | Past Simple глагола to be; there was/there were | Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Совершенствуют грамматические навыки употребления to be в Past Simple; развивают умения говорения и письма | |
10 | | Написание характеристики актёра. | A profile | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме на основе составления краткого описания жизни и деятельности известного человека, формировать учебную компетенцию | |
11 | | Диалог на тему «Встреча на вокзале». | Meeting people Useful expressions | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умение диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения | |
12 | | Повторение и обобщение материала. Тест 1. | | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |
13 | | Unit 2: Crime «Преступления». Введение ЛЕ по теме | Crime and criminals | Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока | |
14 | | Тайна Дэна Купера Развитие умений в чтении. | The mystery of Dan Cooper | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
15 | | На судебном заседании. Формирование межпредметных навыков. | In court Jury service, the trial of Charles I | Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | |
16 | | Повторение Past Simple и Past Continuous. | Past Simple и Past Continuous; pronunciation [d], [t], [id] | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Simple и Past Continuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения | |
17 | | Контрольная работа. Аудирование | | | | | | |
18 | | Контрольная работа. Чтение | | | | | | |
19 | | Контрольная работа. Говорение | | | | | | |
20 | | Употребление в речи фразовых глаголов. | Phrasal verbs | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | |
21 | | Профилактика преступности в Великобритании. | Crime prevention | Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | |
22 | | Употребление Past Simple и Past Continuous. | Past Simple и Past Continuous | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения | |
23 | | Написание отчёта о происшествии. | A report of an event; adverbs of degree | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию | |
24 | | Обобщение лексики и грамматики раздела. Тест 2 | | | | | | |
25 | | Unit 3: Money, Money, Money! «Деньги» Введение ЛЕ по теме. | Verbs related to money | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Ценностное отношение к труду и достижениям людей | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока | |
26 | | Одна красная скрепка Развитие умений в чтении. | One red Paperclip | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Ценностное отношение к труду и достижениям людей | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
27 | | Математика Формирование межпредметных навыков. | The budget, calculating percentages | Расширяют и систематизируют математические знания; расширяют лексический запас | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | |
28 | | Степени сравнения прилагательных. | Comparatives and superlatives; too and not enough | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Ценностное отношение к труду и достижениям людей | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Совершенствуют грамматические навыки употребления сравнительной и превосходной степеней имён прилагательных; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
29 | | Реклама. Деньги. | Adverts; nouns related to money | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Формируют потребность в активном образе жизни | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | |
30 | | Подростковая культура в Великобритании. | Young people and money | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материала о способах зарабатывания денег подростками в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | |
31 | | Some, any, much, many, a lot of. | Quantity: some, any, much, many, a lot of | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Совершенствуют грамматические навыки употребления some, any, much, many, a lot of; развивают умения в говорении и письме | |
32 | | Написание письма-благодарности. | A thank- you letter | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании личного письма-благодарности; формируют учебную компетенцию | |
33 | | Покупки. Развитие навыков диалогической речи. | Shopping (size) | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего похода по магазинам; развивают аудитивные умения | |
34 | | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. Тест 3 | | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |
35 | | Unit 4: Extreme! «Экстремальные виды спорта». Введение ЛЕ по теме | Adventure sports | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока | |
36 | | Это собачья жизнь! Развитие умений в чтении. | It’s a dog’s life! | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
37 | | Анатомия. Формирование межпредметных навыков. | Bones and muscles | Расширяют знания об анатомии; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | |
38 | | Употребление Present Perfect. | Present Perfect (affirmative and negative) | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в употреблении Present Perfect; развивают умения чтения и говорения | |
39 | | Чувства человека. Спорт. | –ed/-ing adjectives | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Тренируют в употреблении лексические единицы с окончаниями –ed/-ing; развивают умения говорения и аудирования с полным пониманием услышанного | |
40 | | Административная контрольная работа. Аудирование | | | | | | |
41 | | Административная контрольная работа. Чтение | | | | | | |
42 | | Административная контрольная работа. Говорение | | | | | | |
43 | | Службы спасения в Великобритании. | The rescue services | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка | Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения работы службы спасения в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | |
44 | | Present Perfect: вопросы и краткие ответы. | Present Perfect: questions and short answers | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируют в употреблении Present Perfect; развивают умения аудирования и говорения | |
45 | | Написание электронного блога. | A blog | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании материала для электронного блога; формируют учебную компетенцию | |
46 | | Помощь при несчастном случае. | Accidents and emergencies: giving advice | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения правил оказания первой помощи; развивают аудитивные умения | |
47 | | Повторение и обобщение материала. Тест 4. | | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |
48 | | Unit 5: New Media «Цифровые технологии». Введение ЛЕ по теме | Digital media; pronunciation [i], [ai] | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремление полезно и рационально использовать время | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока | |
49 | | Развитие умений в чтении. | The ringtone revolution | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремление полезно и рационально использовать время | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
50 | | Информатика. Формирование межпредметных навыков. | The binary system | Расширяют и систематизируют знания о бинарной системе исчисления; совершенствуют учебную компетенцию | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | |
51 | | Употребление Present Perfect с for и since. | Present Perfect с for и since. | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Развивают грамматические навыки употребления Present Perfect; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
52 | | Интернет, газеты и журналы. | Website, newspapers, magazines | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения современных СМИ; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения | |
53 | | Молодёжные СМИ в Великобритании. | Teen magazines, online magazines | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности родной и зарубежной медийной культуры, сравнивать, делать выводы | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения современных британских СМИ, адресованных молодёжи; формируютсоциокультурную компетенцию | |
54 | | Употребление Present Perfect и Past Simple. | Present Perfect, Past Simple. | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм Present Perfect и Past Simple; развивают умения говорения и чтения | |
55 | | Написание отзыва о веб-сайте. | Website review (linkers of addition and contrast) | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формировать умения написание отзыва о веб-сайте; формируют учебную компетенцию | |
56 | | Обсуждение совместных планов. | Making arrangements | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения ближайших планов; развивают аудитивные умения | |
57 | | Повторение и обобщение материала. Тест 5. | | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |
58 | | Unit 6: Final Frontiers Предлоги движения. | Prepositions of movement | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Стремление к активному познанию окружающей действительности | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Тренируют употребление предлогов движения | |
59 | | Из Испании в открытый космос. Развитие умений в чтении. | From Spain to Outer Space | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения | |
60 | | Наука. Формирование межпредметных навыков. | The periodic table (elements) | Расширяют знания о периодической системе Менделеева; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | |
61 | | Will и might. | Will, might. Be going to | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируются в употреблении will и might; развивают умения говорения | |
62 | | Планы, связанные с путешествием. | Plans for a trip, extreme adjectives | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | |
63 | | Антарктика. | Antarctic Cruise | Представление об особенностях жизни в других уголках планеты | Стремление к активному образу жизни; уважительное отношение к своей стране и другим странам | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о путешествии в Антарктику; формируют социокультурную компетенцию | |
64 | | Условное наклонение первого типа. | First Conditional | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют и развивают грамматические навыки употребления условного наклонения первого типа; развивают умения аудирования, говорения и чтения | |
65 | | Описание места/местности. | A description of a place | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в описании в письменной форме какого-либо красивого места; развивают учебную компетенцию | |
66 | | Общественный транспорт. | Travelling on public transport | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения особенностей передвижения на общественных видах транспорта; развивают навыки и умения письма и письменной речи | |
67 | | Повторение и обобщение материала. Тест 6. | | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |
68 | | Контрольная работа. Аудирование | | | | | | |
69 | | Контрольная работа. Чтение | | | | | | |
70 | | Контрольная работа. Говорение | | | | | | |
71 | | Unit 7: Global Citizens «Глобальные проблемы человечества» Введение ЛЕ по теме. | Global issues | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Осознание себя как человека мир; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Тренируют употребление предлогов движения; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения | |
72 | | Фонд глобальной деревни. Развитие умений в чтении. | The Global village Fund | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Осознание себя как человека мир; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения | |
73 | | Наука. Формирование межпредметных навыков. | The Greenhouse effect (greenhouse gases, global warming) | Расширяют знания о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным потеплением; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | |
74 | | Условное наклонение второго типа. | Second Conditional | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют и развивают грамматические навыки употребления условного наклонения второго типа; развивают умения аудирования, говорения и чтения | |
75 | | Словосочетания с глаголом get. Дилеммы. | Dilemmas | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения материала, повествующего о необходимости делать выбор; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | |
76 | | Этичное потребление. | Ethical shopping | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию | |
77 | | Наречия со значениями возможности и вероятности. | Adverbs of possibility and probability | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренировать употребление в речи наречий со значениями возможности и вероятности; развивать умения аудирования и говорения | |
78 | | Письменное высказывание с элементами рассуждения. | A composition (my opinion) | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения написания сочинения на английском языке; развивают учебную компетенцию | |
79 | | Выражение согласи/несогласия. | Agreeing and disagreeing | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения участия в благотворительных мероприятиях; развивают аудитивные умения | |
80 | | Повторение и обобщение материала. Тест 7. | | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |
81 | | Unit 8: Rights and Responsibilities «Домашние обязанности». Введение ЛЕ по теме | Household chores | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формировать умения расспрашивать и рассказывать об обязанностях по дому; | |
82 | | Договаривайтесь со своими родителями. Развитие умений в чтении. | Negotiate with your parents | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
83 | | География. Формирование межпредметных навыков. | Europe, The European Union | Расширяют и систематизируют знания из области географии; совершенствование учебной компетенции | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | |
84 | | Употребление have to/don’t have to. | Obligation: have to/don’t have to | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в речи употребление глагола have to/don’t have to ; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | |
85 | | Грамматические омонимы. Обязанности. | Talking about rules in a café; words that are verbs and nouns | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки на основе обсуждения обязанностей; развивают умения говорения и изучающего чтения | |
86 | | Права и обязанности подростков в Великобритании. | Young people and the law | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежои | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения некоторых законов, касающихся подростков; формируют социокультурную компетенцию | |
87 | | Грамматические структуры can, could, be allowed to. | Permission: can, could, be allowed to. | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренировать в речи грамматические структуры с can, could, be allowed to; развивать аудитивные умения | |
88 | | Правила в семье. | My perfect home rules | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании перечня правил; развивают учебную компетенцию | |
89 | | Выражение совета и необходимости. | Advice and obligation | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения правил дорожного движения; развивают аудитивные умения | |
90 | | Повторение и обобщение материала. Тест 8. | | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |
91 | | Unit 9: Body and Soul «Внешность человека». Введение ЛЕ по теме | Appearance | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе обсуждения внешности людей | |
92 | | Пора стричься. Развитие умений в чтении. | Time for a Hair Cut | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения | |
93 | | Итоговая контрольная работа. Аудирование | | | | | | |
94 | | Итоговая контрольная работа. Чтение | | | | | | |
95 | | Итоговая контрольная работа. Говорение | | | | | | |
96 | | Страдательный залог в Present Simple. | The Passive: Present Simple | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения | |
97 | | Префиксы прилагательных. Описание процесса. | Describing a process (adjective prefixes) | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки на материале обсуждения последовательности того или иного процесса; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | |
98 | | Проблемы молодёжи в США. | Student stress | Представление об особенностях социального образа жизни молодёжи в странах изучаемого языка | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию | |
99 | | Страдательный залог в Past Simple. | The Passive: Past Simple | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренировать в употреблении страдательного залога в прошедшем времени; развивают умения говорения и письма | |
100 | | Описание фотографии. | A personal description | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренируются в описании фотографии в письменной форме; развивают учебную компетенцию | |
101 | | Обобщение пройденного материала | | | | | | |
102 | | Итоговый урок | | | | | | |