СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК Английский язык 8 класс (Ю.А. Комарова и др.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к УМК Английский язык 8 класс (Ю.А. Комарова и др.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК Английский язык 8 класс (Ю.А. Комарова и др.)»

Календарно-тематическое планирование к УМК Комарова 8 класс


Дата план/факт

Тема урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Примечание


Предметные

Личностные

Метапредметные



1


Великобритания. Повторение ЛЕ

Present Simple, Present Continuous, Questions words, adverbs of frequency, pronouns.

Сообщают краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка. Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.


2


Личная информация.

Present Simple, Present Continuous, Questions words, adverbs of frequency, pronouns

Рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.


3


Unit 1: Interesting Lives

Личные достижения.

Achievements; sentence stress

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников. Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Закрепляют лексические языковые и речевые навыки на основе материала урока


4


Принимай вызов

Take the challenge

Читают аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Закрепляют лексические языковые и речевые навыки на основе материала урока


5


История Формирование межпредметных навыков..

Women’s rights (non-violent protests, hunger strikes, unequal rights, the suffragettes)

Расширяют знания об истории суфражистского движения; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают

Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности


6


Употребление Present Simple и Present Continuous.

Present Simple, Present Continuous, adverbs of frequency,

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке

Совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм


7


Черты характера.

Personal qualities: opposite adjectives

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного


8


Женщины-лауреаты Нобелевской премии.

Winning women (Nobel Prize winners)

Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию


9


Past Simple глагола to be.

Past Simple глагола to be; there was/there were

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребления to be в Past Simple; развивают умения говорения и письма


10


Написание характеристики актёра.

A profile

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме на основе составления краткого описания жизни и деятельности известного человека, формировать учебную компетенцию


11


Диалог на тему «Встреча на вокзале».

Meeting people

Useful expressions

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умение диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения


12


Повторение и обобщение материала. Тест 1.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


13


Unit 2: Crime

«Преступления». Введение ЛЕ по теме

Crime and criminals

Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока


14


Тайна Дэна Купера

Развитие умений в чтении.

The mystery of Dan Cooper

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного


15


На судебном заседании.

Формирование межпредметных навыков.

In court

Jury service, the trial of Charles I

Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности


16


Повторение Past Simple и Past Continuous.

Past Simple и Past Continuous; pronunciation [d], [t], [id]

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Simple и Past Continuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения


17


Контрольная работа. Аудирование







18


Контрольная работа. Чтение







19


Контрольная работа. Говорение







20


Употребление в речи фразовых глаголов.

Phrasal verbs

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного


21


Профилактика преступности в Великобритании.

Crime prevention

Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию


22


Употребление Past Simple и Past Continuous.

Past Simple и Past Continuous

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения


23


Написание отчёта о происшествии.

A report of an event; adverbs of degree

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию


24


Обобщение лексики и грамматики раздела. Тест 2







25


Unit 3: Money, Money, Money!

«Деньги»

Введение ЛЕ по теме.

Verbs related to money

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока


26


Одна красная скрепка

Развитие умений в чтении.

One red Paperclip

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного


27


Математика Формирование межпредметных навыков.

The budget, calculating percentages

Расширяют и систематизируют математические знания; расширяют лексический запас

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности


28


Степени сравнения прилагательных.

Comparatives and superlatives; too and not enough

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки употребления сравнительной и превосходной степеней имён прилагательных; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного


29


Реклама. Деньги.

Adverts; nouns related to money

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Формируют потребность в активном образе жизни

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного


30


Подростковая культура в Великобритании.

Young people and money

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материала о способах зарабатывания денег подростками в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию


31


Some, any, much, many, a lot of.

Quantity: some, any, much, many, a lot of

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребления some, any, much, many, a lot of; развивают умения в говорении и письме


32


Написание письма-благодарности.

A thank- you letter

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании личного письма-благодарности; формируют учебную компетенцию


33


Покупки.

Развитие навыков диалогической речи.

Shopping (size)

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего похода по магазинам; развивают аудитивные умения


34


Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. Тест 3


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


35


Unit 4: Extreme!

«Экстремальные виды спорта».

Введение ЛЕ по теме

Adventure sports

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока


36


Это собачья жизнь!

Развитие умений в чтении.

It’s a dog’s life!

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного


37






Анатомия. Формирование межпредметных навыков.

Bones and muscles

Расширяют знания об анатомии; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности


38


Употребление Present Perfect.

Present Perfect (affirmative and negative)

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в употреблении Present Perfect; развивают умения чтения и говорения


39


Чувства человека. Спорт.

–ed/-ing adjectives

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Тренируют в употреблении лексические единицы с окончаниями –ed/-ing; развивают умения говорения и аудирования с полным пониманием услышанного


40


Административная контрольная работа. Аудирование







41


Административная контрольная работа. Чтение







42


Административная контрольная работа. Говорение







43


Службы спасения в Великобритании.

The rescue services

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения работы службы спасения в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию


44


Present Perfect: вопросы и краткие ответы.

Present Perfect: questions and short answers

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируют в употреблении Present Perfect; развивают умения аудирования и говорения


45


Написание электронного блога.

A blog

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании материала для электронного блога; формируют учебную компетенцию


46


Помощь при несчастном случае.

Accidents and emergencies: giving advice

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения правил оказания первой помощи; развивают аудитивные умения


47


Повторение и обобщение материала. Тест 4.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


48


Unit 5: New Media «Цифровые технологии». Введение ЛЕ по теме

Digital media; pronunciation [i], [ai]

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремление полезно и рационально использовать время

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока


49


Развитие умений в чтении.

The ringtone revolution

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремление полезно и рационально использовать время

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного


50


Информатика. Формирование межпредметных навыков.

The binary system

Расширяют и систематизируют знания о бинарной системе исчисления; совершенствуют учебную компетенцию

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности


51


Употребление Present Perfect с for и since.

Present Perfect с for и since.

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Развивают грамматические навыки употребления Present Perfect; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного


52


Интернет, газеты и журналы.

Website, newspapers, magazines

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения современных СМИ; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения


53


Молодёжные СМИ в Великобритании.

Teen magazines, online magazines

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности родной и зарубежной медийной культуры, сравнивать, делать выводы

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения современных британских СМИ, адресованных молодёжи; формируютсоциокультурную компетенцию


54


Употребление Present Perfect и Past Simple.

Present Perfect, Past Simple.

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм Present Perfect и Past Simple; развивают умения говорения и чтения


55


Написание отзыва о веб-сайте.

Website review (linkers of addition and contrast)

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формировать умения написание отзыва о веб-сайте; формируют учебную компетенцию


56


Обсуждение совместных планов.

Making arrangements

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения ближайших планов; развивают аудитивные умения


57


Повторение и обобщение материала. Тест 5.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


58


Unit 6: Final Frontiers

Предлоги движения.

Prepositions of movement

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Тренируют употребление предлогов движения


59


Из Испании в открытый космос. Развитие умений в чтении.

From Spain to Outer Space

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения


60


Наука. Формирование межпредметных навыков.

The periodic table (elements)

Расширяют знания о периодической системе Менделеева; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности


61


Will и might.

Will, might. Be going to

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируются в употреблении will и might; развивают умения говорения


62


Планы, связанные с путешествием.

Plans for a trip, extreme adjectives

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного


63


Антарктика.

Antarctic Cruise

Представление об особенностях жизни в других уголках планеты

Стремление к активному образу жизни; уважительное отношение к своей стране и другим странам

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о путешествии в Антарктику; формируют социокультурную компетенцию


64


Условное наклонение первого типа.

First Conditional

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют и развивают грамматические навыки употребления условного наклонения первого типа; развивают умения аудирования, говорения и чтения


65


Описание места/местности.

A description of a place

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в описании в письменной форме какого-либо красивого места; развивают учебную компетенцию


66


Общественный транспорт.

Travelling on public transport

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения особенностей передвижения на общественных видах транспорта; развивают навыки и умения письма и письменной речи


67


Повторение и обобщение материала. Тест 6.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


68


Контрольная работа. Аудирование







69


Контрольная работа. Чтение







70


Контрольная работа. Говорение







71


Unit 7: Global Citizens

«Глобальные проблемы человечества» Введение ЛЕ по теме.

Global issues

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Осознание себя как человека мир; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Тренируют употребление предлогов движения; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения


72


Фонд глобальной деревни. Развитие умений в чтении.

The Global village Fund

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Осознание себя как человека мир; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения


73


Наука. Формирование межпредметных навыков.

The Greenhouse effect (greenhouse gases, global warming)

Расширяют знания о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным потеплением; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности


74


Условное наклонение второго типа.

Second Conditional

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют и развивают грамматические навыки употребления условного наклонения второго типа; развивают умения аудирования, говорения и чтения


75


Словосочетания с глаголом get. Дилеммы.

Dilemmas

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения материала, повествующего о необходимости делать выбор; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного


76


Этичное потребление.

Ethical shopping

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию


77


Наречия со значениями возможности и вероятности.

Adverbs of possibility and probability

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренировать употребление в речи наречий со значениями возможности и вероятности; развивать умения аудирования и говорения


78


Письменное высказывание с элементами рассуждения.

A composition (my opinion)

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения написания сочинения на английском языке; развивают учебную компетенцию


79


Выражение согласи/несогласия.

Agreeing and disagreeing

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения участия в благотворительных мероприятиях; развивают аудитивные умения


80


Повторение и обобщение материала. Тест 7.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


81


Unit 8: Rights and Responsibilities

«Домашние обязанности». Введение ЛЕ по теме

Household chores

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формировать умения расспрашивать и рассказывать об обязанностях по дому;


82


Договаривайтесь со своими родителями. Развитие умений в чтении.

Negotiate with your parents

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного


83


География. Формирование межпредметных навыков.

Europe, The European Union

Расширяют и систематизируют знания из области географии; совершенствование учебной компетенции

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности


84


Употребление have to/don’t have to.

Obligation: have to/don’t have to

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в речи употребление глагола have to/don’t have to ; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного


85


Грамматические омонимы. Обязанности.

Talking about rules in a café; words that are verbs and nouns

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки на основе обсуждения обязанностей; развивают умения говорения и изучающего чтения


86


Права и обязанности подростков в Великобритании.

Young people and the law

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежои

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения некоторых законов, касающихся подростков; формируют социокультурную компетенцию


87


Грамматические структуры can, could, be allowed to.

Permission: can, could, be allowed to.

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренировать в речи грамматические структуры с can, could, be allowed to; развивать аудитивные умения


88


Правила в семье.

My perfect home rules

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании перечня правил; развивают учебную компетенцию


89


Выражение совета и необходимости.

Advice and obligation

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения правил дорожного движения; развивают аудитивные умения


90


Повторение и обобщение материала. Тест 8.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


91


Unit 9: Body and Soul «Внешность человека». Введение ЛЕ по теме

Appearance

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе обсуждения внешности людей


92


Пора стричься. Развитие умений в чтении.

Time for a Hair Cut

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения


93


Итоговая контрольная работа. Аудирование







94


Итоговая контрольная работа. Чтение







95


Итоговая контрольная работа. Говорение







96


Страдательный залог в Present Simple.

The Passive: Present Simple

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения


97


Префиксы прилагательных. Описание процесса.

Describing a process (adjective prefixes)

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки на материале обсуждения последовательности того или иного процесса; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного


98


Проблемы молодёжи в США.

Student stress

Представление об особенностях социального образа жизни молодёжи в странах изучаемого языка

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию


99


Страдательный залог в Past Simple.

The Passive: Past Simple

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренировать в употреблении страдательного залога в прошедшем времени; развивают умения говорения и письма


100


Описание фотографии.

A personal description

Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренируются в описании фотографии в письменной форме; развивают учебную компетенцию


101


Обобщение пройденного материала







102


Итоговый урок










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!