СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП к УМК Английский язык Комарова и др. для 9 класса
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику К
№ | Дата | Тема урока | Элементы содержания урока | Планируемые результаты | Основные виды деятельности обучающихся | Домашнее задание | ||||||||
предметные | личностные | метапредметные | ||||||||||||
1 |
| На уроке английского языка | Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | У 7,12 с 7 | ||||||
2 |
| На уроке английского языка. Разговор о предпочтениях. | Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | У 17,18 с 8 | ||||||
3 |
| Unit 1. Fashion Victims? Введение ЛЕ по теме «Материалы, их узоры и рисунки» | Materials and patterns | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде; Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | У 10 с11, у 1 с 10 слова | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
4 |
| Формирование межпредметных навыков. История моды. | Fashion through the ages (fashion or politics) | Расширяют знания об исторических костюмах; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают | Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности | У 3 с 131-ответить на вопросы, проект, текст с 11-пересказ | ||||||
5 |
| Употребление Present Simple и Present Continuous. | Present Simple и Present Continuous. | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм | У 4,6 с 12 | ||||||
6 |
| Модные аксессуары. Молодежные субкультуры
| A radio report; compound nouns: fashion accessories Urban tribes | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка | Умение видеть красоту в окружающем мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения о неформальных молодёжных течениях материалов, повествующих; формируют социокультурную компетенцию | Слова у 4 с 13-наизусть, У 3 с14 | ||||||
| ||||||||||||||
7 |
| Относительные местоимения | Relative Pronouns | Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют т грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивают умения говорения и письма | У 4 с 15, у 1 (Book corner) с 15 , с 14-текст- пересказ | ||||||
8 |
| Описание рекламного плаката | Description of an Advert | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, формировать учебную компетенцию | Мнение о рекламном плакате (описать) | ||||||
9 |
| Диалог на тему «Жалобы и претензии». | Making a complaint Useful expressions | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умение диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивают аудитивные умения | У 2с 17- наиз., С18-19 | ||||||
10 |
| Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 1. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 5,7 с 20 | ||||||
11 |
| Unit 2. Great Escapes Введение ЛЕ по теме «Сочетаемость слов».
| Verb collocations | Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируют лексическую сочетаемость по теме урока Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | У 1 с 22- слова(наиз.), Текст Splash landing- читать, переводить, у 10 с 23 | ||||||
Splash landing | ||||||||||||||
12 |
| Формирование межпредметных навыков. Оказание первой медицинской помощи. | Emergency first aid (Cardiopulmonary resuscitation) | Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | Проект с 133, Текст Splash landing- пересказ | ||||||
13 |
| Повторение Past Simple и Past Continuous. | Past Simple и Past Continuous; | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Simple и Past Continuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения | У 4,5 с 24 | ||||||
14 |
| Факты и вымысел. | A narrative about a fire; fact and fiction | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | У 4 с 25- слова учить, у 7 с 25 | ||||||
15 |
| Исторические реконструкции. | Historical re-enactments | Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | У 3 с 26, текст с 26-читать, пересказ | ||||||
16 |
| Present Perfect. | Present Perfect | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения | Пересказ текста с 26, у 1(Book corner) с 27 | ||||||
17 |
| Рецензия на прочитанное произведение. | A book review | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию | Написать рецензию | ||||||
18 |
| Выражение согласия и несогласия. | Agreeing and disagreeing | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения | У 2 с 29- наизусть, с 30-31- повторить | ||||||
19 |
| Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 2. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 5,8 с 32 | ||||||
20 |
| Контрольная работа. Аудирование. Чтение |
|
| Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста. Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | повторить лексику. | ||||||||
21 |
| Контрольная работа. Говорение |
|
| Контроль навыков устной речи. | повторить разговорные темы: диалоги, монологи | ||||||||
22 |
| Работа над ошибками |
|
|
| повторить слова | ||||||||
23 |
| Повторение | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | С 30-31,32- письменно | |||||||
24 |
| Повторение |
| Умение повторять, систематизировать пройденный материал |
|
|
| Разговорные темы -повторить | ||||||
25
|
| Unit 3. Crossing Cultures Введение ЛЕ по теме «Язык жестов». Развитие умений в чтении. | Body language Welcome to Summer School! | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | Слова с34, текст с 35 –читать, пересказ | ||||||
26 |
| Формирование межпредметных навыков. Эмиграция. | Emigration and immigration (Emigration from Ireland) | Расширяют и систематизируют знания по теме «Эмиграция»; расширяют лексический запас | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | Проект, текст с 35- пересказ | ||||||
27
|
| Present Perfect with for and since; Past Simple Британский и американский варианты английского языка. | Present Perfect with for and since; Past Simple British and American English | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ценностное отношение к труду и достижениям людей Формируют интерес и позитивное отношение к странам изучаемого языка | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Совершенствуют грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видо-временных форм Present Perfect и Past Simple; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного Формируют лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | Слова с 37, у 6,8 с 36 | ||||||
28 |
| Получение гражданства в Великобритании. | Could you become a British Citizen? | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | У 3 с 38, текст- читать, пересказ | ||||||
29 |
| Past Perfect. | Past Perfect. | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Perfect; развивают умения в говорении и письме | С 38(текст)-пересказ, У 1 с 39(B.C.) | ||||||
30 |
| Изучение иностранного языка. | A language learning experience | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формируют учебную компетенцию | Описать личный опыт изучения ИЯ с 40 | ||||||
31 |
| Развитие навыков диалогической речи. Устный экзамен. | An English speaking test | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивают аудитивные умения | У 2 с 41, с 42-43 | ||||||
32 |
| Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 3. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 6,8 с 44 | ||||||
33 |
| Работа ошибками |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У1-8 с 44 | ||||||
34
|
| Unit 4. What Next? Введение ЛЕ по теме «Профессии». Развитие умений в чтении. | Job sectors Your future…your choice! | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | Слова с 50, У 8 с 51, текст-читать, переводить, пересказ от 3го лица. | ||||||
35 |
| Формирование межпредметных навыков. География | Changing economies | Расширяют знания из области современной макроэкономики; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | Текст с 51- пересказ от 3го лица, проект | ||||||
36 |
| Will, be going to и Present Continuous | Will, be going to и Present Continuous for future | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивают умения чтения и говорения | Правила с 52,59, У 4,7 с 52, пересказ текста с 51 | ||||||
37 |
| Черты характера. | Personal qualities | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | Слова с 53– наиз, у 4 с 53 | ||||||
38
|
| Выбор профессии. Герундий и инфинитив
| Doing work experience Gerunds and infinitives | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формируют социокультурную компетенцию Тренируют в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивают умения аудирования и говорения | У 1 с 55 (B.C.),у 3 с 55 | ||||||
| ||||||||||||||
39 |
| Написание официального письма | A formal letter | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании официального письма; формируют учебную компетенцию | Написать письмо с 56 | ||||||
40 |
| Собеседование. | Arranging an interview | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социально-приемлемых средств во время официальных разговоров | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения | У 2 с 57-наиз, С 58-59 | ||||||
41 |
| Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 4. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 5,7 с 60 | ||||||
42 |
| Административная контрольная работа. Аудирование. Чтение |
|
| Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания.. | повторить лексику. | ||||||||
43 |
| Административная контрольная работа. |
|
| Контроль навыков устной речи. | повторить разговорные темы: диалоги, монологи | ||||||||
44 |
| Работа над ошибками. |
|
|
| Повторить слова | ||||||||
45
|
| Unit 5. Our Changing World Введение ЛЕ по теме «Проблемы XXI века». Развитие умений в чтении. | 21st century issues Flood! Fiction or prediction? | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение вести обсуждение, давать оценки Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формируют языковые,лексические и речевые навыки по теме урока Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | Слова с 62- наиз, у 8 с 63, текст- чит, перевод, пересказ | ||||||
46 |
| Формирование межпредметных навыков. Приливы и отливы. | High tides and low tides | Расширяют и систематизируют знания о природе отливов и приливов; совершенствуют учебную компетенцию | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | Проект, текст с 63- пересказ | ||||||
47 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 1 с 46- пересказ | ||||||
48 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 4,6 с 47, пересказ текста с 46 | ||||||
49
|
| Условные предложения первого и второго типа Охрана окружающей среды | First and second conditionals The environment: verbs and nouns | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют грамматические навыки употребления условных предложений; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного Формируют лексические навыки в ходе обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения | У 4,6 с 64 Слова с 65 У 4 с 65 (доделать) | ||||||
|
| |||||||||||||
50 |
| Здоровое питание | «You are what you eat» | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока | У 4 с 66, текст с 66-пересказ | ||||||
51 |
| Условные предложения третьего типа | Third conditional | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивают аудитивные умения | текст с 66-пересказ У 1 с 67 (B.C.), | ||||||
52 |
| Написание эссе «за» и «против» | A for and against essay | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формируют учебную компетенцию | Эссе с 68 | ||||||
53 |
| Выражение извинения | Apologizing | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивают аудитивные умения | У 2 с 69, с 70-71 | ||||||
54 |
| Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 5. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 6,7 с 72 | ||||||
55 |
| Unit 6. Express Yourself Введение ЛЕ по теме «Изобразительное искусство». Развитие умений в чтении. | Visual arts | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Развивают чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения | У 1 с 74-наиз, у 9 с 75, текст-чит,, перевод | ||||||
|
| Scotland’s Graffiti Castle | ||||||||||||
56 |
| Формирование межпредметных навыков. Стили архитектуры. | Styles in architecture | Расширяют знания о стилях оформления арок и колоннад; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | Проект, текст с 75- пересказ | ||||||
57 |
| Страдательный залог | The passive: affirmative and negative | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируются в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивают умения говорения | Слова с 77, у 5 с 76, текст с 75- пересказ | ||||||
|
| Фестиваль песчаных скульптур | A radio announcement (Festival of sand sculpture) | Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
| |||||||
58 |
| Современное искусство Великобритании | The Turner Prize | Представление об особенностях жизни культурной жизни в стране изучаемого языка | Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | Моё мнение о тексте с 78, пересказ | ||||||
59 |
| Страдательный залог | The passive: questions | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируются в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивают умения аудирования, чтения и говорения | У 1 с 79(B.C.), Составить 9 предложений в страдательном залоге. | ||||||
60 |
| Описание предмета искусства | A description of a work of art | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формируют учебную компетенцию | Описать предмета искусства | ||||||
61 |
| Выражение мнения | Asking for and giving opinions | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивают навыки и умения письма и письменной речи | У 2 с 81- наиз. | ||||||
62 |
| Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 6. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 5,7 с 84 | ||||||
63 |
| Unit 7. Against the Odds Введение ЛЕ по теме «Страхи и фобии». | Fears and phobias | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические, языковые и речевые навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий, совершенствуют навыки словообразования | Слова с 90, у 3 с 90 | ||||||
64 |
| Развитие умений в чтении. | The human spider returns to London | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения | Текст с 91, у 8 с 91, пересказ | ||||||
65 |
| Формирование межпредметных навыков. Социальные службы | Braile (reading by touch), Talking books | Расширяют знания о шрифте Брайля; расширяют лингвистический кругозор | Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | с 91- пересказ текста, проект | ||||||
66
|
| Модальные глаголы Органы чувств человека | Modals of obligation, prohibition, ability The five senses | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют и развивают грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивают умения аудирования, говорения и чтения Формируют лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | Слова с 93,у 5 с 92 | ||||||
67 |
| Дислексия | The Gift of Dislexia | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию | У 3 с 94, текст-читать,переводить,пересказывать | ||||||
68 |
| Модальные глаголы | Modals of deduction and possibility | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования и говорения | У 1 с 95(B.C.) | ||||||
69 |
| Биография | A biography | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; развивают учебную компетенцию | Написать биографию | ||||||
70 |
| Контрольная работа. Аудирование. Чтение. |
|
| Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста. Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | повторить лексику. | ||||||||
71 |
| Контрольная работа. Говорение |
|
| Контроль навыков устной речи. | повторить разговорные темы: диалоги, монологи | ||||||||
72 |
| Работа над ошибками |
|
|
| Повторить слова | ||||||||
73 |
| Запрос разрешения | Asking for permission | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения; развивают аудитивные умения | У 2 с 97 | ||||||
74 |
| Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 7. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 5,7 с 100 | ||||||
75 |
| Работа над ошибками |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Пересказ текста | ||||||
76 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Пересказ у 1 с 86 | ||||||
77 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Пересказ у 1 с 86 У 5 с 87 | ||||||
78 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | С 88-читать, переводитьF | ||||||
79
|
| Unit 8. Let’s Get Together Введение ЛЕ по теме «Взаимоотношения». Развитие умений в чтении. | Relationship verbs The EXFactor… | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формируют лексические навыки на материале обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствуют навыки словообразования Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения | Слова с 102, У9 с 103,пересказ текста | ||||||
|
| |||||||||||||
80 |
| CLIL Литература. Формирование межпредметных навыков. Шекспир | Shakespeare’s Sonnet 116 | Расширяют и систематизируют знания из области литературы; совершенствование учебной компетенции | Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | С 103 -пересказ текста, проект | ||||||
81 |
| Косвенная речь | Reported speech | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют грамматические навыки употребления косвенной речи; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | С 103 -пересказ текста У 4 с 104 | ||||||
82 |
| Глаголы, вводящие косвенную речь | Reporting verbs | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивают умения говорения и изучающего чтения | Выучить глаголы с 105, У 7 с 105 | ||||||
83 |
| Социальные сети | Social networking | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | Текст с 106-читать, переводить У 4 с 106 | ||||||
84 |
| Общие вопросы в косвенной речи | Reported questions with if | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивают аудитивные умения | У1 с 107(B.C.), составить 5 общих вопросов в косвенной речи. | ||||||
85 |
| Электронное письмо | An email | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формируют учебную компетенцию | Написать электронное письмо | ||||||
86 |
| Приглашение на свидание | Asking someone out | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения | У 2 с 109 | ||||||
87 |
| Повторение и обобщение материала. Тест 8. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 4,7 с 112 | ||||||
88 |
| Итоговая контрольная работа. Аудирование. Чтение |
|
| Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста. Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | повторить лексику. | ||||||||
89 |
| Итоговая контрольная работа. Говорение |
|
| Контроль навыков устной речи | повторить разговорные темы: диалоги, монологи | ||||||||
90 |
| Работа над ошибками |
|
| . | Повторить слова | ||||||||
91 |
| Unit 9. Wonderful World Введение ЛЕ по теме «Описание места». Развитие умений в чтении. | Describing places The Seven Wonders of the world | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения | Слова с114, пересказ текста с 115 | ||||||
92 |
| Формирование межпредметных навыков. География | Natural wonders of the world | Расширяют знания о природных чудесах света; расширяют лингвистический кругозор | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | пересказ текста с 115 проект | ||||||
93
|
| Употребление Used to в письме и речи Каникулы | Used to Collocations: holiday activities | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | Слова с117, У 5,7 с 116 | ||||||
|
| |||||||||||||
94
|
| Вокруг света Обзор грамматических времён | Around the world Tense review | Представление об особенностях культурного и социального образа жизни в разных странах Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию Совершенствуют грамматические навыки употребления всех изученных видо-временных форм; развивают умения говорения и письма | У 1,3 с 119(B.C.) | ||||||
95 |
| Развитие письменных навыков. Каникулы | Your holidays | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренируются в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формируют учебную компетенцию | Написать сообщение о каникулах | ||||||
96 |
| В банке | Making requests: at the bank | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов, связанных с обменом валюты в банке; развивают навыки и умения письма и письменной речи | У 2 с 121 | ||||||
97 |
| Повторение и обобщение материала. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У5,6 с 124 | ||||||
98 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 1,2 с 126 | ||||||
99 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | У 5 с 127 | ||||||
100 |
| Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | С 128-читать по ролям | ||||||
101-102 |
| Обобщающий урок по всем темам. Итоговый урок |
| Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом |
|