СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК Английский язык Комарова и др. для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к УМК Английский язык Комарова и др. для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК Английский язык Комарова и др. для 9 класса»

Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику К


Дата

Тема урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Домашнее

задание

предметные

личностные

метапредметные

1


На уроке английского языка

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

У 7,12 с 7

2


На уроке английского языка. Разговор о предпочтениях.

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

У 17,18 с 8

3


Unit 1. Fashion Victims?

Введение ЛЕ по теме «Материалы, их узоры и рисунки»

Materials and patterns

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде;

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

У 10 с11, у 1 с 10 слова









4


Формирование межпредметных навыков. История моды.

Fashion through the ages (fashion or politics)

Расширяют знания об исторических костюмах; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают

Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности

У 3 с 131-ответить на вопросы, проект, текст с 11-пересказ

5


Употребление Present Simple и Present Continuous.

Present Simple и Present Continuous.

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм

У 4,6 с 12

6


Модные аксессуары. Молодежные субкультуры


A radio report; compound nouns: fashion accessories

Urban tribes

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка

Умение видеть красоту в окружающем мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения о неформальных молодёжных течениях материалов, повествующих; формируют социокультурную компетенцию

Слова у 4 с 13-наизусть,

У 3 с14


7


Относительные местоимения

Relative Pronouns

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют т грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивают умения говорения и письма

У 4 с 15, у 1 (Book corner) с 15 , с 14-текст- пересказ

8


Описание рекламного плаката

Description of an Advert

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, формировать учебную компетенцию

Мнение о рекламном плакате (описать)

9


Диалог на тему «Жалобы и претензии».

Making a complaint Useful expressions

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умение диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивают аудитивные умения

У 2с 17- наиз.,

С18-19

10


Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 1.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 5,7 с 20

11


Unit 2. Great Escapes Введение ЛЕ по теме «Сочетаемость слов».


Verb collocations

Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость

Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируют лексическую сочетаемость по теме урока

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

У 1 с 22- слова(наиз.),

Текст Splash landing- читать, переводить, у 10 с 23

Splash landing

12


Формирование межпредметных навыков. Оказание первой медицинской помощи.

Emergency first aid (Cardiopulmonary resuscitation)

Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

Проект с 133,

Текст Splash landing- пересказ

13


Повторение Past Simple и Past Continuous.

Past Simple и Past Continuous;

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Simple и Past Continuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения

У 4,5 с 24

14


Факты и вымысел.

A narrative about a fire; fact and fiction

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

У 4 с 25- слова учить, у 7 с 25

15


Исторические реконструкции.

Historical re-enactments

Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

У 3 с 26, текст с 26-читать, пересказ

16


Present Perfect.

Present Perfect

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения

Пересказ текста с 26, у 1(Book corner) с 27

17


Рецензия на прочитанное произведение.

A book review

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию

Написать рецензию

18


Выражение согласия и несогласия.

Agreeing and disagreeing

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения

У 2 с 29- наизусть, с 30-31- повторить

19


Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 2.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 5,8 с 32

20


Контрольная работа. Аудирование. Чтение



Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста. Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания.

повторить лексику.

21


Контрольная работа. Говорение



Контроль навыков устной речи.

повторить разговорные темы: диалоги, монологи

22


Работа над ошибками




повторить слова

23


Повторение

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

С 30-31,32- письменно

24


Повторение


Умение повторять, систематизировать пройденный материал




Разговорные темы -повторить

25



Unit 3. Crossing Cultures Введение ЛЕ по теме «Язык жестов».

Развитие умений в чтении.

Body language

Welcome to Summer School!

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

Слова с34, текст с 35 –читать, пересказ

26


Формирование межпредметных навыков. Эмиграция.

Emigration and immigration (Emigration from Ireland)

Расширяют и систематизируют знания по теме «Эмиграция»; расширяют лексический запас

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

Проект, текст с 35- пересказ

27



Present Perfect with for and since; Past Simple

Британский и американский варианты английского языка.

Present Perfect with for and since; Past Simple

British and American English

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Формируют интерес и позитивное отношение к странам изучаемого языка

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Совершенствуют грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видо-временных форм Present Perfect и Past Simple; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

Формируют лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

Слова с 37, у 6,8 с 36

28


Получение гражданства в Великобритании.

Could you become a British Citizen?

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

У 3 с 38, текст- читать, пересказ

29


Past Perfect.

Past Perfect.

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Perfect; развивают умения в говорении и письме

С 38(текст)-пересказ,

У 1 с 39(B.C.)

30


Изучение иностранного языка.

A language learning experience

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формируют учебную компетенцию

Описать личный опыт изучения ИЯ с 40

31


Развитие навыков диалогической речи. Устный экзамен.

An English speaking test

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивают аудитивные умения

У 2 с 41, с 42-43

32


Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 3.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 6,8 с 44

33


Работа ошибками


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У1-8 с 44

34



Unit 4. What Next?

Введение ЛЕ по теме «Профессии».

Развитие умений в чтении.

Job sectors

Your future…your choice!

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда

Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

Слова с 50,

У 8 с 51, текст-читать, переводить, пересказ от 3го лица.

35


Формирование межпредметных навыков. География

Changing economies

Расширяют знания из области современной макроэкономики; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

Текст с 51- пересказ от 3го лица, проект

36


Will, be going to и Present Continuous

Will, be going to и Present Continuous for future

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивают умения чтения и говорения

Правила с 52,59,

У 4,7 с 52, пересказ текста с 51

37


Черты характера.

Personal qualities

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

Слова с 53– наиз, у 4 с 53

38



Выбор профессии.

Герундий и инфинитив


Doing work experience

Gerunds and infinitives

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формируют социокультурную компетенцию

Тренируют в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивают умения аудирования и говорения

У 1 с 55 (B.C.),у 3 с 55


39


Написание официального письма

A formal letter

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании официального письма; формируют учебную компетенцию

Написать письмо с 56

40


Собеседование.

Arranging an interview

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социально-приемлемых средств во время официальных разговоров

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения

У 2 с 57-наиз,

С 58-59

41


Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 4.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 5,7 с 60

42


Административная контрольная работа. Аудирование. Чтение



Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания..

повторить лексику.

43


Административная контрольная работа.



Контроль навыков устной речи.

повторить разговорные темы: диалоги, монологи

44


Работа над ошибками.




Повторить слова

45



Unit 5. Our Changing World Введение ЛЕ по теме «Проблемы XXI века».

Развитие умений в чтении.

21st century issues

Flood! Fiction or prediction?

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формируют языковые,лексические и речевые навыки по теме урока

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

Слова с 62- наиз,

у 8 с 63, текст- чит, перевод, пересказ

46


Формирование межпредметных навыков. Приливы и отливы.

High tides and low tides

Расширяют и систематизируют знания о природе отливов и приливов; совершенствуют учебную компетенцию

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

Проект, текст с 63- пересказ

47


Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 1 с 46- пересказ

48


Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 4,6 с 47, пересказ текста с 46

49



Условные предложения первого и второго типа

Охрана окружающей среды

First and second conditionals

The environment: verbs and nouns

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют грамматические навыки употребления условных предложений; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения

У 4,6 с 64

Слова с 65

У 4 с 65 (доделать)



50


Здоровое питание

«You are what you eat»

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока

У 4 с 66, текст с 66-пересказ

51


Условные предложения третьего типа

Third conditional

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивают аудитивные умения

текст с 66-пересказ

У 1 с 67 (B.C.),

52


Написание эссе «за» и «против»

A for and against essay

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формируют учебную компетенцию

Эссе с 68

53


Выражение извинения

Apologizing

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивают аудитивные умения

У 2 с 69, с 70-71

54


Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 5.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 6,7 с 72

55


Unit 6. Express Yourself Введение ЛЕ по теме «Изобразительное искусство».

Развитие умений в чтении.

Visual arts

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Развивают чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения

У 1 с 74-наиз, у 9 с 75, текст-чит,, перевод



Scotland’s Graffiti Castle

56


Формирование межпредметных навыков. Стили архитектуры.

Styles in architecture

Расширяют знания о стилях оформления арок и колоннад; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

Проект, текст с 75- пересказ

57


Страдательный залог

The passive: affirmative and negative

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируются в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивают умения говорения

Слова с 77,

у 5 с 76,

текст с 75- пересказ



Фестиваль песчаных скульптур

A radio announcement (Festival of sand sculpture)

Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного


58


Современное искусство Великобритании

The Turner Prize

Представление об особенностях жизни культурной жизни в стране изучаемого языка

Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

Моё мнение о тексте с 78, пересказ

59


Страдательный залог

The passive: questions

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируются в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивают умения аудирования, чтения и говорения

У 1 с 79(B.C.),

Составить 9 предложений в страдательном залоге.

60


Описание предмета искусства

A description of a work of art

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формируют учебную компетенцию

Описать предмета искусства

61


Выражение мнения

Asking for and giving opinions

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивают навыки и умения письма и письменной речи

У 2 с 81- наиз.

62


Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 6.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 5,7 с 84

63


Unit 7. Against the Odds Введение ЛЕ по теме «Страхи и фобии».

Fears and phobias

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические, языковые и речевые навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий, совершенствуют навыки словообразования

Слова с 90, у 3 с 90

64


Развитие умений в чтении.

The human spider returns to London

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения

Текст с 91, у 8 с 91, пересказ

65


Формирование межпредметных навыков. Социальные службы

Braile (reading by touch), Talking books

Расширяют знания о шрифте Брайля; расширяют лингвистический кругозор

Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

с 91- пересказ текста,

проект

66



Модальные глаголы

Органы чувств человека

Modals of obligation, prohibition, ability

The five senses

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют и развивают грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивают умения аудирования, говорения и чтения

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

Слова с 93,у 5 с 92

67


Дислексия

The Gift of Dislexia

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию

У 3 с 94, текст-читать,переводить,пересказывать

68


Модальные глаголы

Modals of deduction and possibility

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования и говорения

У 1 с 95(B.C.)

69


Биография

A biography

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; развивают учебную компетенцию

Написать биографию

70


Контрольная работа. Аудирование. Чтение.



Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста. Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания.

повторить лексику.

71


Контрольная работа. Говорение



Контроль навыков устной речи.

повторить разговорные темы: диалоги, монологи

72


Работа над ошибками




Повторить слова

73


Запрос разрешения

Asking for permission

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения; развивают аудитивные умения

У 2 с 97

74


Повторение и обобщение материала. Проверочный тест 7.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 5,7 с 100

75


Работа над ошибками


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Пересказ текста

76


Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Пересказ у 1 с 86

77


Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Пересказ у 1 с 86

У 5 с 87

78


Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

С 88-читать, переводитьF

79



Unit 8. Lets Get Together Введение ЛЕ по теме «Взаимоотношения».

Развитие умений в чтении.

Relationship verbs

The EXFactor…

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам

Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формируют лексические навыки на материале обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствуют навыки словообразования

Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения

Слова с 102,

У9 с 103,пересказ текста



80


CLIL Литература. Формирование межпредметных навыков. Шекспир

Shakespeare’s Sonnet 116

Расширяют и систематизируют знания из области литературы; совершенствование учебной компетенции

Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

С 103 -пересказ текста, проект

81


Косвенная речь

Reported speech

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют грамматические навыки употребления косвенной речи; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

С 103 -пересказ текста

У 4 с 104

82


Глаголы, вводящие косвенную речь

Reporting verbs

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивают умения говорения и изучающего чтения

Выучить глаголы с 105,

У 7 с 105

83


Социальные сети

Social networking

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

Текст с 106-читать, переводить

У 4 с 106

84


Общие вопросы в косвенной речи

Reported questions with if

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивают аудитивные умения

У1 с 107(B.C.), составить 5 общих вопросов в косвенной речи.

85


Электронное письмо

An email

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формируют учебную компетенцию

Написать электронное письмо

86


Приглашение на свидание

Asking someone out

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения

У 2 с 109

87


Повторение и обобщение материала. Тест 8.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 4,7 с 112

88


Итоговая контрольная работа. Аудирование. Чтение



Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста. Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания.

повторить лексику.

89


Итоговая контрольная работа. Говорение



Контроль навыков устной речи

повторить разговорные темы: диалоги, монологи

90


Работа над ошибками



.

Повторить слова

91


Unit 9. Wonderful World Введение ЛЕ по теме «Описание места».

Развитие умений в чтении.

Describing places

The Seven Wonders of the world

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения

Слова с114, пересказ текста с 115

92


Формирование межпредметных навыков. География

Natural wonders of the world

Расширяют знания о природных чудесах света; расширяют лингвистический кругозор

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

пересказ текста с 115

проект

93



Употребление Used to в письме и речи

Каникулы

Used to

Collocations: holiday activities

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

Слова с117,

У 5,7 с 116



94



Вокруг света

Обзор грамматических времён

Around the world

Tense review

Представление об особенностях культурного и социального образа жизни в разных странах

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию

Совершенствуют грамматические навыки употребления всех изученных видо-временных форм; развивают умения говорения и письма

У 1,3 с 119(B.C.)

95


Развитие письменных навыков. Каникулы

Your holidays

Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренируются в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формируют учебную компетенцию

Написать сообщение о каникулах

96


В банке

Making requests: at the bank

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов, связанных с обменом валюты в банке; развивают навыки и умения письма и письменной речи

У 2 с 121

97


Повторение и обобщение материала.


Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У5,6 с 124

98


Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 1,2 с 126

99


Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

У 5 с 127

100


Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.


Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

С 128-читать по ролям

101-102


Обобщающий урок по всем темам.

Итоговый урок


Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!