Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам "Английский язык. Brilliant " (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (11 часов) |
1. | 01.09 | Вводный урок. Знакомство. | 1 | |
2. | 06.09 | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr и их звуки. | 1 | РТ: упр. 1-4; с.4 |
3. | 08.09 | Буквы Вb, Рр, Ss и их звуки. | 1 | РТ: упр. 5-8; с.5 |
4. | 13.09 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки. | 1 | РТ: упр. 9-12; с.6 |
5. | 15.09 | Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки. | 1 | РТ: упр. 13-16; с.7 |
6. | 20.09 | Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки. | 1 | РТ: упр. 17-20; с.8 |
7. | 22.09 | Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки. | 1 | РТ: упр. 21-24; с.9 |
8. | 27.09 | Буквы Аа, Ее, и их звуки. | 1 | РТ: упр. 25-27; с.10 |
9. | 29.09 | Буквы Ii, Оо и их звуки. | 1 | РТ: упр. 28-30; с.11 |
10. | 04.10 | Буквы Uu,Уу и их звуки. | 1 | РТ: упр. 31-33; с.12 |
11. | 06.10 | Тест 1 по теме: "Знакомство с буквами и звуками". | 1 | РТ: упр. 34-36; с.13 |
Раздел 2. Знакомство. (4 часа) |
12. | 11.10 | Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. Буквосочетание wh-. | 1 | РТ: упр. 1, с.14 |
13. | 13.10 | Давайте познакомимся! Краткие формы в разговорной речи. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.15-16 |
14. | 18.10 | Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. | 1 | РТ: упр. 7,8,9 с.17-18 |
15. | 20.10 | Тест 2 по теме: "Знакомство". Имена со всего мира. Творческая работа "Это я!" | 1 | Творческая работа "This is me!" Уч.: упр.3, с. 26 (см. упр.1) |
Раздел 3. Я и мои друзья. (5 часов) |
16. | 25.10 | Новый персонаж на острове Бриллиант. Диалог-расспрос. Буквосочетание th-. | 1 | РТ: упр. 1-4; с.19 |
17. | 27.10 | Животные. Домашние питомцы. Творческая работа "Звуки животных". | 1 | Уч.: упр.3, с. 34(см. слова в рамочке) |
18. | | Числительные от1 до 12. Песня о друге. | 1 | РТ: упр. 7.8; с.22 |
19. | | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Знакомство. Я и мои друзья". | 1 | РТ: упр. 9,10; с.23 |
20. | | Тест 3 по теме: "Я и мои друзья". Проект "Все обо мне" | 1 | РТ: с.74-75 (проект) |
Раздел 4. Моя комната. (5 часов) |
21. | | В доме у Мишки Брилла. Предметы мебели. Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-. | 1 | РТ: упр. 1, с.26 |
22. | | Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. Жилища мира. Творческая работа "Моя комната". | 1 | РТ: с.78 (закончить проект) |
23. | | Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.28 |
24. | | Откуда ты родом. Описываем свой дом. Проект "Мой дом". | 1 | РТ: с.77,79 (закончить проект) |
25. | | Тест 4 по теме: "Моя комната". | 1 | РТ: упр.8, с.30 |
Раздел 5. Моя школа. (6 часов) |
26. | | Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? | 1 | РТ: упр. 1, с.31 |
27. | | Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | 1 | РТ: упр. 2, с.32 |
28. | | Множественное число. Школьные предметы. | 1 | РТ: упр. 6, с.33 |
29. | | Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе. | 1 | РТ: упр. 8,9; с.34 |
30. | | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя комната. Моя школа". Творческая работа "Из чего сделаны предметы". | 1 | Уч.: упр 3, с. 50 |
31. | | Тест 5 по теме: "Моя школа". Читаем пьесу по ролям. | 1 | РТ: упр. 10,11; с.35 |
Раздел 6. На уроке. (6 часов) |
32. | | Происшествие на уроке. Добрые пираты. | 1 | РТ: упр. 1,2; с.38 |
33. | | Описываем картинки. Положительные и отрицательные предложения. | 1 | РТ: упр. 6; с.40 |
34. | | Цвета. Эксперименты с цветом. Творческая работа "Смешаем краски!" | 1 | Уч.: упр. 3, с. 58 |
35. | | Повелительные предложения. Рассказы о животных. Поем песню. | 1 | РТ: упр. 9, с.42 |
36. | | Тест 6 по теме: "На уроке". | 1 | РТ: упр. 10, с.42 |
37. | | Полугодовой тест по материалу разделов 1-6. | 1 | - |
Раздел 7. Моя семья. (6 часов) |
38. | | В поисках ключа на корабле пиратов. Где находятся люди, предметы, животные. | 1 | РТ: упр. 1, с.43 |
39. | | Предлоги местонахождения. | 1 | РТ: упр. 4, с.44 |
40. | | Моя семья. Рассказываем о своей семье. | 1 | РТ: упр. 6, с.45 |
41. | | Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект "Моя семья". | 1 | РТ: с. 80-82 |
42. | | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя семья". Творческая работа" Геометрические фигуры". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 66 |
43. | | Тест 7 по теме: "Моя семья. Мой дом". Читаем сказку. | 1 | РТ: упр. 9,10; с.47 |
Раздел 8. Правила поведения. (6 часов) |
44. | | Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом "должен". | 1 | РТ: упр. 1, с.50 |
45. | | Модальный глагол "должен". Наши обязанности. Творческая работа "Правила поведения в школе и дома". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 74 |
46. | | Описываем комнату, используя предлоги места. | 1 | РТ: упр. 6, с.53 |
47. | | Описываем комнату пирата. Предлоги местонахождения. | 1 | РТ: упр. 7, с.54 (про Jane) |
48. | | Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения. | 1 | РТ: упр. 7, с.54 (про Jack) |
49. | | Тест 8 по теме: "Правила поведения". Проект "Моя школа". | 1 | РТ: с. 83 |
Раздел 9. Желания. (5 часов) |
50. | | Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. | 1 | РТ: упр. 1, с.55 |
51. | | Модальные глаголы "можно, должен". Правила поведения в школе и на улице. | 1 | РТ: упр. 8,9; с.59 |
52. | | В кондитерском магазине. Творческая работа "Продукты на вкус". | 1 | Уч.: упр. 2, с. 82 |
53. | | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Желания". | 1 | РТ: с.84-85 |
54. | | Тест 9 по теме: "Правила и наши желания". Читаем рассказ. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.61 |
Раздел 10. Мои увлечения. (6 часов) |
55. | | Волшебная гора. Наши мечты. | 1 | РТ: упр. 1, с.62 |
56. | | Модальный глагол "уметь". Наши умения и увлечения. | 1 | РТ: упр. 3, с.63 |
57. | | Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-расспрос. | 1 | РТ: упр. 5, с.64 |
58. | | Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты. | 1 | РТ: упр. 6,7; с.65-66 |
59. | | Животные в нашей жизни. Творческая работа: "Мое любимое животное". Тест 10 по теме: "Мои увлечения". | 1 | Уч.: упр. 18, с. 89 |
Раздел 11. Мои умения. (9 часов) |
60. | | Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант. | 1 | РТ: упр. 1, с.67 |
61. | | Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. | 1 | РТ: упр. 3, с.68 |
62. | | Рассказы о животных. Отгадываем загадки. | 1 | РТ: упр. 4, с.69 |
63. | | Приглашение к совместным действиям. Описываем картинки. | 1 | РТ: упр. 6, с.70 принести фото питомца |
64. | | Дикие и домашние животные. Где живут звери. | 1 | РТ: упр. 7, с.71 |
65. | | Животные с разных континентов. Их повадки и привычки. Творческая работа "Животные мира". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 98 |
66. | | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Мои увлечения и умения". | 1 | Повторение раздела 11. |
67. | | Тест 11 по теме: "Мои умения. Животные с разных континентов". | 1 | Повторение разделов 1-11 |
68. | | Итоговый тест по материалу разделов 1-11. | 1 | РТ: с.86-88 |