СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс по ФГОС "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 2 класс по ФГОС "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс по ФГОС "Английский в фокусе"»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

____________/_Вязовова С.В.

«___» ______________2019 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку 2 класс

на 2019-2020 учебный год

№п/п

Тема раздела, урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата факт.

Примечания

личностные

метапредметные

предметные

Вводный модуль: Давайте начнем! (7 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствия.

1

ИНМ

текущий

Р – организовывать свое рабочее место

Л - формирование адекватной мотивации к учению

К– участвовать в диалоге на уроке

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




2

Мои первые буквы (a-h)

1

ИНМ

текущий

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

К-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

П-воспроизводить по памяти информацию




3

Мои первые буквы (i-q).

1

ИНМ

текущий

Л- Формирование адекватной мотивации к учению

К–отвечать на вопросы учителя и одноклассников





4

Мои первые буквы (r-z).

1

ИНМ

текущий







5

Буквы вместе

1

КУ

текущий







6

Буквосочетания

1

КУ

текущий







7

Большие и маленькие

1

КУ

текущий







Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

8

Знакомство с героями учебника.

1

ИНМ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

Л – формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

П –пересказывать прослушанную информацию




9

Выполнение различных команд.

1

КУ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

П– находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других





10

Моя семья.

1

ИНМ

текущий

Р – определять план выполнения задания

Л- Ценить и принимать базовую ценность«моясемья

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




11

Моя семья. Цвета.

1

КУ

текущий

Л- Освоение личностного смысла учения

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке





Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12

Мой дом.

1

ИНМ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

Л – освоение роли ученика






13

Дом на дереве.

1

КУ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения

К - участвовать в диалоге





14

Где Чаклз?

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К- читать вслух


П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




15

Названия комнат.

1

КУ

текущий


К - участвовать в диалоге





16

В ванной.

1

КУ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения






17

Краткие ответы.Правило чтения буквы е.

1

КУ

текущий

Р–определять план выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




18

Моя спальня.

1

КУ

текущий







19

Работа над проектом «Мой сад».

1

УКПЗ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения

К - слушать и понимать других К – работать в группе





20

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - читать вслух текст





21

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л – освоить роль ученика

К - оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы




22

Контрольная работа по теме «Мой дом»

1

КЗ

итоговый

Р – определять план выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23

Мой день рождения! Числительные от 1 до 10.

1

ИНМ

текущий

Р –определять последовательность выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

П - воспроизводить по памяти информацию




24

Я счастлив!

1

КУ

текущий







25

Вкусный шоколад!

1

КУ

текущий

Р–определять цели выполнения деятельности

К-читать вслух

П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




26

Я люблю шоколад!

1

КУ

текущий

Р – определять план выполнения деятельности

Л-освоение личностного смысла учения

К - оформлять свои мысли в речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы




27

Моя любимая еда!

1

КУ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - слушать и понимать речь других

П – находить общее и различие




28

Открытка «С днем рождения».

1

КУ

текущий

Р – определять план выполнения деятельности

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




29

Национальная еда.

1

КУ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

К - оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы




30

Работа над проектом «Мой день рождения»

1

УКПЗ

текущий

Р – определять план выполнения деятельности

К - участвовать в работе группы


П – соотносить выполненное задание с образцом




31

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.

1

КУ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

К - читать вслух текст

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




32

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л – освоить роль ученика

К - оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы




33

Контрольная работа по теме «Мой день рождения»

1

КЗ

итоговый

Р – определять план выполнения деятельности

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34

Мои животные!Названия животных.

1

ИНМ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в диалоге

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




35

Мои животные!Что умеют животные?

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - отвечать на вопросы

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике




36

Я умею прыгать!

1

КУ

текущий


К - участвовать в диалоге





37

Ты умеешь прыгать?

1

КУ

текущий

Л-освоениеличностного смысла учения

К - читать вслух






38

В цирке!

1

КУ

текущий


К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух





39

Играем в цирк.

1

КУ

текущий


К - разыгрывать сценку

П – анализировать и сопоставлять




40

Работа над проектом «Я люблю животных!»

1

УКПЗ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К-слушать и понимать других К – работать в группе

П–соотносить выполненное задание с образцом




41

Домашние питомцы.

1

КУ

текущий

Л- освоение личностного смысла учения


П – наблюдать и делать выводы




42

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - читать вслух текст

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




43

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий


К - оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы




44

Контрольная работа по теме «Мои животные».

1

КЗ

итоговый

Р–определять план выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)

45

Мои игрушки!

1

ИНМ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в диалоге

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




46

Игрушки в коробке.

1

КУ

текущий

Л – освоить роль ученика

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке





47

У нее голубые глаза.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению






48

Внешность.

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в диалоге

П – сравнивать, находить общее




49

Отличный мишка!

1

КУ

текущий

Л – освоить роль ученика

К – слушать и понимать речь других

П – передавать информацию о прослушанном




50

Давай сделаем куклу!

1

КУ

текущий

Р – определять план выполнения деятельности

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




51

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

1

УКПЗ

текущий







52

Старинные русские игрушки.

1

КУ

текущий


К - оформлять свои мысли в речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы




53

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

1

КУ

текущий

Р – определять цели выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - слушать и понимать других





54

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - оформлять свои мысли в устной речи





55

Контрольная работа по теме «Мои игрушки».

1

КЗ

итоговый

Р – определять план выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




Модуль 5. Мои каникулы (15 часов)

56

Мои каникулы!

1

ИНМ

текущий

Р–определять цели выполнения деятельности

Л–освоение личностного смысла учения

К - участвовать в диалоге

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




57

Что на мне надето?

1

КУ

текущий


К - читать вслух





58

Сегодня ветрено!

1

КУ

текущий

Л-формирование адекватной мотивации к учению

К - участвовать в диалоге





59

Какая у вас погода?

1

КУ

текущий

Л – оценка жизненных ситуаций

К-оформлять свои мысли в устной речи

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы




60

Мой волшебный остров.

1

КУ

текущий

Л – освоение личностного смысла учения

К - участвовать в диалоге;

К-читать вслух

П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике




61

Давай одеваться!

1

КУ

текущий


К-слушать и понимать других

П – анализировать и сопоставлять




62

Работа над проектом «Мои каникулы!»

1

УКПЗ

текущий

Л – освоение личностного смысла учения

К-оформлять свои мысли в письменной речи





63

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

1

КУ

текущий

Р–определять план выполнения деятельности

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - оформлять свои мысли в речи





64

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

1

КУ

текущий

Р–определять цели выполнения деятельности

Л – освоить роль ученика

К - слушать и понимать других





65

Повторение и закрепление изученной лексики.

1

ППМ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению

К - оформлять свои мысли в устной речи





66

Контрольная работа по теме «Каникулы».

1

КЗ

итоговый

Р – определять план выполнения деятельности

К - участвовать в работе группы

П – соотносить выполненное задание с образцом




67

Развитие навыков диалогической речи по теме «Спектакль».

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению


П – самостоятельно делать выводы




68

Развитие навыков аудирования по теме «Спектакль».

1

КУ

текущий

Л- формирование адекватной мотивации к учению


П – самостоятельно делать выводы