____________/_Вязовова С.В.
«___» ______________2019 г.
№п/п | Тема раздела, урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата факт. | Примечания |
личностные | метапредметные | предметные |
Вводный модуль: Давайте начнем! (7 часов) |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствия. | 1 | ИНМ | текущий | Р – организовывать свое рабочее место Л - формирование адекватной мотивации к учению | К– участвовать в диалоге на уроке | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
2 | Мои первые буквы (a-h) | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять последовательность выполнения деятельности Л - Формирование адекватной мотивации к учению | К-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | П-воспроизводить по памяти информацию | | | |
3 | Мои первые буквы (i-q). | 1 | ИНМ | текущий | Л- Формирование адекватной мотивации к учению | К–отвечать на вопросы учителя и одноклассников | | | | |
4 | Мои первые буквы (r-z). | 1 | ИНМ | текущий | | | | | | |
5 | Буквы вместе | 1 | КУ | текущий | | | | | | |
6 | Буквосочетания | 1 | КУ | текущий | | | | | | |
7 | Большие и маленькие | 1 | КУ | текущий | | | | | | |
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) |
8 | Знакомство с героями учебника. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л – формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | П –пересказывать прослушанную информацию | | | |
9 | Выполнение различных команд. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | П– находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | | | | |
10 | Моя семья. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять план выполнения задания Л- Ценить и принимать базовую ценность«моясемья | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
11 | Моя семья. Цвета. | 1 | КУ | текущий | Л- Освоение личностного смысла учения | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | | | | |
Модуль 1. Мой дом (11 часов) |
12 | Мой дом. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л – освоение роли ученика | | | | | |
13 | Дом на дереве. | 1 | КУ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | К - участвовать в диалоге | | | | |
14 | Где Чаклз? | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К- читать вслух | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
15 | Названия комнат. | 1 | КУ | текущий | | К - участвовать в диалоге | | | | |
16 | В ванной. | 1 | КУ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | | | | | |
17 | Краткие ответы.Правило чтения буквы е. | 1 | КУ | текущий | Р–определять план выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
18 | Моя спальня. | 1 | КУ | текущий | | | | | | |
19 | Работа над проектом «Мой сад». | 1 | УКПЗ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | К - слушать и понимать других К – работать в группе | | | | |
20 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - читать вслух текст | | | | |
21 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л – освоить роль ученика | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | | | |
22 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) |
23 | Мой день рождения! Числительные от 1 до 10. | 1 | ИНМ | текущий | Р –определять последовательность выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | П - воспроизводить по памяти информацию | | | |
24 | Я счастлив! | 1 | КУ | текущий | | | | | | |
25 | Вкусный шоколад! | 1 | КУ | текущий | Р–определять цели выполнения деятельности | К-читать вслух | П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
26 | Я люблю шоколад! | 1 | КУ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности Л-освоение личностного смысла учения | К - оформлять свои мысли в речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | | | |
27 | Моя любимая еда! | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - слушать и понимать речь других | П – находить общее и различие | | | |
28 | Открытка «С днем рождения». | 1 | КУ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
29 | Национальная еда. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | | | |
30 | Работа над проектом «Мой день рождения» | 1 | УКПЗ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
31 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности | К - читать вслух текст | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
32 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л – освоить роль ученика | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | | | |
33 | Контрольная работа по теме «Мой день рождения» | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
Модуль 3. Мои животные (11 часов) |
34 | Мои животные!Названия животных. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
35 | Мои животные!Что умеют животные? | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - отвечать на вопросы | П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
36 | Я умею прыгать! | 1 | КУ | текущий | | К - участвовать в диалоге | | | | |
37 | Ты умеешь прыгать? | 1 | КУ | текущий | Л-освоениеличностного смысла учения | К - читать вслух | | | | |
38 | В цирке! | 1 | КУ | текущий | | К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | | | | |
39 | Играем в цирк. | 1 | КУ | текущий | | К - разыгрывать сценку | П – анализировать и сопоставлять | | | |
40 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | 1 | УКПЗ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К-слушать и понимать других К – работать в группе | П–соотносить выполненное задание с образцом | | | |
41 | Домашние питомцы. | 1 | КУ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | | П – наблюдать и делать выводы | | | |
42 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - читать вслух текст | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
43 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | | | |
44 | Контрольная работа по теме «Мои животные». | 1 | КЗ | итоговый | Р–определять план выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) |
45 | Мои игрушки! | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
46 | Игрушки в коробке. | 1 | КУ | текущий | Л – освоить роль ученика | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | | | | |
47 | У нее голубые глаза. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | | | | | |
48 | Внешность. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | П – сравнивать, находить общее | | | |
49 | Отличный мишка! | 1 | КУ | текущий | Л – освоить роль ученика | К – слушать и понимать речь других | П – передавать информацию о прослушанном | | | |
50 | Давай сделаем куклу! | 1 | КУ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
51 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | 1 | УКПЗ | текущий | | | | | | |
52 | Старинные русские игрушки. | 1 | КУ | текущий | | К - оформлять свои мысли в речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | | | |
53 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - слушать и понимать других | | | | |
54 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - оформлять свои мысли в устной речи | | | | |
55 | Контрольная работа по теме «Мои игрушки». | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
Модуль 5. Мои каникулы (15 часов) |
56 | Мои каникулы! | 1 | ИНМ | текущий | Р–определять цели выполнения деятельности Л–освоение личностного смысла учения | К - участвовать в диалоге | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
57 | Что на мне надето? | 1 | КУ | текущий | | К - читать вслух | | | | |
58 | Сегодня ветрено! | 1 | КУ | текущий | Л-формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | | | | |
59 | Какая у вас погода? | 1 | КУ | текущий | Л – оценка жизненных ситуаций | К-оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | | | |
60 | Мой волшебный остров. | 1 | КУ | текущий | Л – освоение личностного смысла учения | К - участвовать в диалоге; К-читать вслух | П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | | | |
61 | Давай одеваться! | 1 | КУ | текущий | | К-слушать и понимать других | П – анализировать и сопоставлять | | | |
62 | Работа над проектом «Мои каникулы!» | 1 | УКПЗ | текущий | Л – освоение личностного смысла учения | К-оформлять свои мысли в письменной речи | | | | |
63 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | 1 | КУ | текущий | Р–определять план выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - оформлять свои мысли в речи | | | | |
64 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | 1 | КУ | текущий | Р–определять цели выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - слушать и понимать других | | | | |
65 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - оформлять свои мысли в устной речи | | | | |
66 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | | | |
67 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Спектакль». | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | | П – самостоятельно делать выводы | | | |
68 | Развитие навыков аудирования по теме «Спектакль». | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | | П – самостоятельно делать выводы | | | |
| | | | | | | | | | |