СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 9 класс ФГОС "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 9 класс ФГОС "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«КТП 9 класс ФГОС "Английский в фокусе"»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

_____________ / С.В. Вязовова /

«___» _____________ 2019 г.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку 9 класс

на 2019 - 2020 учебный год


урока

Раздел,

тема

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения


Предметные

результаты

Метапредметные

результаты

(универсальные учебные действия)


Личностные

результаты

План

Факт


Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:




Модуль 1.

Человек. Межличностные отношения.(13 ч)

1a

Праздники

1

Комбинированный

предварит

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы


Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации изучение иностранного языка. Осознавать повышения уровня качества знаний по предмету



Праздники

Чтение и лексика

1

Урок изучения нового и первичное закрепление

текущий



1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

1

Урок развитияречевых умений.

текущий

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Регулятивные: соотносить задание с образцом.

Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова.

Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге

Уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка



Настоящие времена

1

Урок развитияязыковых навыков.

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

П:структурирование знаний Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления.

К:формирование умения работать в парах

Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу

Личностная мотивация учебной деятельности



Настоящие времена

Урок грамматики.

1



1d

Праздники

Лексика и устная речь

1

Комб. урок

текущий

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей



Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру



1e Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Комб. урок


Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.




  1. 8

1f

Английский в использовании

1

Урок развитияречевых умений

текущий

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.


П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:определение последовательности действий

К:умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л:формировать внутреннюю позицию школьника



Лексика.

Способы словообразования

1

комб



  1. 9

Культ/вед-1 Культура стран изучаемого

языка Индейский национальный праздник

1

Комбинированный

текущий

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации подзаголовки; поисковое и изучающее чтение:упр.2—3

Сообщения на основе прочитанного (по плану и

Самостоятельно составленным

тезисам): упр. 3

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий


К: умение передать информацию

Л:формирование интереса к окружающему миру



Меж/связи-1 (Татьянин

день – День

студентов


1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, Обсуждение

текста с переносом на личный опыт


Познавательные: построение речевого высказываеия в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями .

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах


Л:организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками



День Памяти.




1

Комбинированный

текущий

Ознакомительное чтение

стихотворения, текста;

прогнозирование содержания

текста: упр. 1.2; поисковое и

изучающее чтение: упр.3, 4, 5, 7a; Высказывания по теме ценностного содержания: упр 1, обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b;выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8



П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

Л:организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками



Тематический зачет по блоку № 1 «Праздники»

Контроль знаний

1

Контроль знаний

тематический

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.




П. контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 1 модуля знание основной лексики по теме - знание грамматического материала

- знание значений фразового глагола «to turn»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Обладать навыками самоконтроля и самооценки

. Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету




Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. (12 час)

2a Жизнь в космосе.


1


предварит

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностная мотивация учебной деятельности



2b

Семья. Аудирование и устная речь

1


предварит

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.


П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание




Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран



2c

Неличные формы глагола. Контроль навыков аудирования.

1


текущий

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).




Грамматика.

1






2d

Город и село Лексика и устная речь. Контроль навыков письма.

1


Теку

щий

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

П: : выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

Личностная мотивация учебной деятельности



2e

Личное письмо.

1


Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

П:строить речевое высказывание в письменной форме

Р:составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками



2f

Английский в использовании Лексика. Контроль навыков говорения

1


текущий

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.


П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);


Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор



Культуроведение 2. Дом премьер-министра.

1


текущий

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение


Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Личностная мотивация учебной деятельности



Экология в опасности. Контроль навыков чтения

1


текущий

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание


Личностная мотивация учебной деятельности



Обобщающее повторение по теме «Жизнь в городе и в селе»

1


тематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности

К. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации

Р. учить предвосхищать результаты уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности

Л развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом



Повторение изученного в главах 1, 2

1


итоговый



Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек (10 час)

3a Чтение и лексика

Введение лексики по теме В поисках Несси

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

предварит

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание














В поисках Несси

Чтение и лексика

1

Урок развитие речевых умений.

текущий




3b Сны и кошмары

Аудирование и устная речь

1

Урок развитие речевых умений.

текущий

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах





3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

1

Урок развитие языковых навыков.

текущий

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание





3d Иллюзии

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

текущий

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание





3e

Рассказы. Письмо.

1

комбинированный

текущий

Уметь написать историю по плану (120-180-слов). Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание








П. Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Л.

– формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия

через

формирование потребности в самореализации,

– развивать мотивацию к учению, образованию как

основе успешной профессиональной деятельности;

– формировать систему ценностей;

– воспитывать уважение к людям разных профессий.







3f Английский в использовании Лексика и грамматика.

1

Урок развитияязыковых навыков.

.






Комбинированный

текущий

Поисковое чтение текст- с. 42 изучающее

чтение – текст с

использование

м разных

временных

форм: упр. 5

Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘ come ’, Выполнение тренировочных упражнений.




Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1

текущий

-описание тематических картинок

-чтение несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимая, оценивание полученную информацию.

-формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-употребление фоновой лексики и знакомоство с реалиями стран изучаемого языка





О домовых и русалках: русских призраках Комбинированный

1

Комбинированный

текущий

Чтение текста с полным пониманием, Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание




Стили в

Живописи

Урок дополнительного чтения

1

Комбинированный

текущий

Прогнозирование содержания текста, поисковое и

изучающее

чтение – статья о стилях в

живописи:

упр. 3, 4, 5,6 ознакомительн

ое чтение –

текст-описание картины: упр.

8;

Study Skills:

заполнение

пропусков в

тексте словами

на основе

правил

словообразован

ия

монологическое высказывание упр. 9;

выражение

личного

аргументированн ого отношения к

прочитанному:

упр. 11


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание




Тематический контроль по модулю № 3 Очевидное-невероятное

1

Контроль умений и навыков

итоговый

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание





Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс)(15 час)


4a

Роботы.

Чтение и лексика

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

предварит

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

« Л:использование фантазии и воображения при выполнении учебных действий


П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание





Современные технологии

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

предварит




4b Компьютерные проблемы.

Аудирование и устная речь.


1

Урок развитияязыковых навыков.

текущий

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

. Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли вести диалог




4c

Будущие времена. Условные придаточные Грамматика

1

Урок развитияязыковых навыков.

текущий

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.





Урок грамматики. Контроль навыков чтения.



1

Контроль ЗУН

тематич




4d

Интернет.

Лексика и устная речь

1

Урок развитияязыковых навыков.

текущий

Уметь употреблять в речи идиомы








4e

«Ваше мнение»

Письмо. Контроль навыков аудирования.

1

Комбинированный

текущий

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.


. Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли вести диалог




4f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика

1

Урок развитияязыковых навыков.

текущий

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.



Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор





Культуроведение 4

ТВ передача

«Гаджет – шоу». Контроль навыков говорения.

1

Урок развитияязыковых навыков.

текущий

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.




Экология.

Электронные отходы


1


текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.





Урок грамматики. Контроль навыков письма.

1

комбинир

текущий

Уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.


Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор





Обобщающее повторение по теме «Современные компьютерные технологии»


1

Контроль умений и навыков

итоговый

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.








Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор




Повторение изученного в главах 3,4





1



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.


Личностные

– способствовать осознанию возможностей самореали-

зации средствами иностранного языка;

– воспитывать толерантность и уважение к людям всех

возрастов;

– воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию;

воспитательные:

– формировать систему ценностей. воспитывать толерантность и уважение

– воспитывать культуру поведения через освоение норм

этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; воспитывать активную жизненную позицию.





Домашнее чтение Развитие навыка изучаещего чтения

Урок развития речевых умений



1

комбинированный

текущий

Изучающее чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждением текста

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики

К: развитие умений диалогической речи




. Модуль 5. Art & Literature. / Искусство и литература. (11 час)

(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам).

5a

Это искусство?


1

Урок изучение нового и первичное закрепление

предварит

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы



Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики

К: развитие умений диалогической речи




Это искусство?

Чтение и лексика

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

предварит




5b

Музыка.

1

комбинированный

текущий

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.


Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.




Урок-формирование речевых умений. Аудирование и устная речь

1

комбинированный

текущий

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.




Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных





5с Степени сравнения прилагательных. Грамматика.


комбинированный



: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи




Фильмы.

Лексика и устная речь.

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

текущий

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?




Рецензия на книгу/ фильм. Письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

текущий

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:строить речевое высказывание в письменной форме

Р:составление плана и последовательности действий

К: формирование умений диалогической речи




5f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика

1

комбинированны

текущий

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор




Культуроведение 5. Вильям Шекспир.

1

комбинированный

текущий

Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру




Доп. чтение на межпредметной основе.

Литература

1

комбинированный

текущий

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.




Обобщение по теме Искусство и литература


1

комбинированный

итоговый

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе).(14 час)

6a

Благотворительность.

1

Урок изучения нового и первичн закрепл

предварит

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Л:формирование интереса к окружающему миру

П:выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание





Благотворительность.

Чтение и лексика

1

текущий




6b

Уличное движение.

1

комб


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.





Урок-формирование речевых умений. Аудирование и устная речь.

1

комб

текущий

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах




6c

Страдательный залог. Грамматика. Контроль навыков аудирования.

1

Урок формир грамм навыков

текущий

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.




Урок грамматики

1

текущий

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации

Р:контролировать и оценивать свои действия

К:работать в парах




6d Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь. Контроль навыков чтения.

1

Урок –развитие речевых умений.

текущий

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.




6e Электронное письмо.

Письмо.

1

текущий

Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы




6f Английск. в использовании

Лексика и грамматика. Контроль навыков письма

1

Урок формир грамм навыков

текущий

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.



Личностные: Воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания,

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.




Культуроведение 6. Сидней, Автралия.


1

Урок –развитие речевых умений.

текущий

Уметь выбирать главн. факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.




  1. 39

Экология. Экологически чистый транспорт.

Контроль навыков говорения

1

комбинир

текущий

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли вести диалог

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей





  1. 40

Обобщающее повторение по теме

1

комб

текущий

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Повторение изученного в главах 5,6


1

Урок контроля умений и навыков

тематич




Повторение изученного в главах 5,6


1

итоговый

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли вести диалог

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей





IV четверть 26ч. Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) ( 11 час)

7a

Страхи и фобии.

Чтение и лексика


1

урок изучения и первичного закрепления знаний

предварит

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.




7b Скорая помощь.


1

предварит

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.




Скорая помощь.

Аудирование

и устная речь

1

урок закрепления знаний и выработка умений

текущий

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П:смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах




7с Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Грамматика.

1

урок закрепления знаний и выработка умений

предварит

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.




Урок грамматики

1


текущий





7d Привычки.

Лексика и устная речь.

1

комбинир

текущий

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П:смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах




7e «За и против».

Сочинение. Письмо.

1

комб

текущий

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П:структурирование знаний

Р:контролировать и оценивать свои действия

К:работать в парах




7f Английск. в использовании.

Лексика и грамматика.

1

комб

текущий

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.





Культуроведение 7. Дикие животные США.

1

урок комплексного использования знаний

текущий

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное





Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность.

1

урок комплексного использования знаний

текущий

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:структурирование знаний

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи применять лексико-грамматиче-

ские навыки в заданиях формата итоговой аттеста-

ции (ГИА);





Обобщающее повторение по теме.

1

урок комплексного использования знаний

текущий

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам)(14 час)

8a Никогда не сдавайся!


1

урок изучения и первичного закрепления знаний

предварит

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах





Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика

1

текущий




8b Идти на риск.


1

комб

текущий

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.





8b Идти на риск.

Аудирование и устная речь.

1

комб


Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П:смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах





8c Косвенная речь


1

урок закрепления знаний и выработка умений

текущий

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.





Урок грамматики

1

прелварит

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

К: развитие умений работы в парах




8d Выживание.

Лексика и устная речь.

Контроль навыков аудирования

1

урок закрепления знаний и выработка умений

текущий

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи




8e Письмо – заявление.

Письмо.

1

текущий

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.




Письмо – заявление. Письмо.

Контроль навыков письма

1

урок комплексного использования знаний

текущий

Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма.

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р:определение последовательности действий

К:формирования умения объяснять свой выбор





8f Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

текущий

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.




Культуроведение 8

Helen Keller.

Контроль навыков чтения

1

урок комплексного использования знаний

текущий



Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.






Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К:планирование учебного сотрудничества





Экология.

Всё об Антарктиде.

1

текущий




Всё об Антарктиде. Контроль навыков говорения.

1

урок обобщения и систематизации знаний

текущий

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.




Обобщающее повторение по теме


1

урок обобщения и систематизации знаний

итоговый

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

Л. Осознавать возможность самореализации средствами ИЯ

П. применять лексико-грамматические навыки

К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Р. планировать пути достижения цели.





Повторение изученного в главах 7, 8


1

урок проверки, оценки и контроля знаний

итоговый





Резервные часы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!