«___» _____________ 2019 г.
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата проведения |
Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | План | Факт |
| Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | | | |
Модуль 1. Человек. Межличностные отношения.(13 ч) |
| 1a Праздники | 1 | Комбинированный | предварит | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивации изучение иностранного языка. Осознавать повышения уровня качества знаний по предмету | | |
| Праздники Чтение и лексика | 1 | Урок изучения нового и первичное закрепление | текущий | | |
| 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Урок развитияречевых умений. | текущий | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Регулятивные: соотносить задание с образцом. Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге | Уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка | | |
| 1с Настоящие времена | 1 | Урок развитияязыковых навыков. | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | П:структурирование знаний Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления. К:формирование умения работать в парах Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу | Личностная мотивация учебной деятельности | | |
| Настоящие времена Урок грамматики. | 1 | | |
| 1d Праздники Лексика и устная речь | 1 | Комб. урок | текущий | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | | |
| 1e Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Комб. урок | | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | | | |
8 | 1f Английский в использовании | 1 | Урок развитияречевых умений | текущий | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К:умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Л:формировать внутреннюю позицию школьника | | |
| Лексика. Способы словообразования | 1 | комб | | |
9 | Культ/вед-1 Культура стран изучаемого языка Индейский национальный праздник | 1 | Комбинированный | текущий | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации подзаголовки; поисковое и изучающее чтение:упр.2—3 Сообщения на основе прочитанного (по плану и Самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 | П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий К: умение передать информацию | Л:формирование интереса к окружающему миру | | |
| Меж/связи-1 (Татьянин день – День студентов | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Познавательные: построение речевого высказываеия в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями . П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Л:организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками | | |
| День Памяти. | 1 | Комбинированный | текущий | Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр.3, 4, 5, 7a; Высказывания по теме ценностного содержания: упр 1, обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 | П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Л:организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками | | |
| Тематический зачет по блоку № 1 «Праздники» Контроль знаний | 1 | Контроль знаний | тематический | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | П. контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 1 модуля знание основной лексики по теме - знание грамматического материала - знание значений фразового глагола «to turn» -знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами Обладать навыками самоконтроля и самооценки | . Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету | | |
Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. (12 час) |
| 2a Жизнь в космосе. | 1 | | предварит | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Личностная мотивация учебной деятельности | | |
| 2b Семья. Аудирование и устная речь | 1 | | предварит | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | | |
| 2c Неличные формы глагола. Контроль навыков аудирования. | 1 | | текущий | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | | |
| Грамматика. | 1 | | | |
| 2d Город и село Лексика и устная речь. Контроль навыков письма. | 1 | | Теку щий | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | П: : выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Личностная мотивация учебной деятельности | | |
| 2e Личное письмо. | 1 | | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | П:строить речевое высказывание в письменной форме Р:составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | | |
| 2f Английский в использовании Лексика. Контроль навыков говорения | 1 | | текущий | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение – развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | | |
| Культуроведение 2. Дом премьер-министра. | 1 | | текущий | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Личностная мотивация учебной деятельности | | |
| Экология в опасности. Контроль навыков чтения | 1 | | текущий | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Личностная мотивация учебной деятельности | | |
| Обобщающее повторение по теме «Жизнь в городе и в селе» | 1 | | тематич | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности К. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации Р. учить предвосхищать результаты уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности | Л развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом | | |
| Повторение изученного в главах 1, 2 | 1 | | итоговый | | |
Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек (10 час) |
| 3a Чтение и лексика Введение лексики по теме В поисках Несси | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | предварит | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
| В поисках Несси Чтение и лексика | 1 | Урок развитие речевых умений. | текущий | | | |
| 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Урок развитие речевых умений. | текущий | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | | | |
| 3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | Урок развитие языковых навыков. | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
| 3d Иллюзии Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | текущий | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
| 3e Рассказы. Письмо. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание П. Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. Л. – формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия через формирование потребности в самореализации, – развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; – формировать систему ценностей; – воспитывать уважение к людям разных профессий. | | | |
| 3f Английский в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок развитияязыковых навыков. . Комбинированный | текущий | Поисковое чтение текст- с. 42 изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘ come ’, Выполнение тренировочных упражнений. | | | |
| Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | текущий | -описание тематических картинок -чтение несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимая, оценивание полученную информацию. -формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка -употребление фоновой лексики и знакомоство с реалиями стран изучаемого языка | | | |
| О домовых и русалках: русских призраках Комбинированный | 1 | Комбинированный | текущий | Чтение текста с полным пониманием, Обсуждение текста с переносом на личный опыт установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
| Стили в Живописи Урок дополнительного чтения | 1 | Комбинированный | текущий | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6 ознакомительн ое чтение – текст-описание картины: упр. 8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразован ия монологическое высказывание упр. 9; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11 | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
| Тематический контроль по модулю № 3 Очевидное-невероятное | 1 | Контроль умений и навыков | итоговый | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс)(15 час) |
| 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | предварит | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | « Л:использование фантазии и воображения при выполнении учебных действий П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
| Современные технологии | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | предварит | | | |
| 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок развитияязыковых навыков. | текущий | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | . Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли вести диалог | | | |
| 4c Будущие времена. Условные придаточные Грамматика | 1 | Урок развитияязыковых навыков. | текущий | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | | | |
| Урок грамматики. Контроль навыков чтения. | 1 | Контроль ЗУН | тематич | | | |
| 4d Интернет. Лексика и устная речь | 1 | Урок развитияязыковых навыков. | текущий | Уметь употреблять в речи идиомы | | | | |
| 4e «Ваше мнение» Письмо. Контроль навыков аудирования. | 1 | Комбинированный | текущий | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | . Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли вести диалог | | | |
| 4f Английский в использовании. Лексика и грамматика | 1 | Урок развитияязыковых навыков. | текущий | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | | | |
| Культуроведение 4 ТВ передача «Гаджет – шоу». Контроль навыков говорения. | 1 | Урок развитияязыковых навыков. | текущий | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | | | |
| Экология. Электронные отходы | 1 | | текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | | | |
| Урок грамматики. Контроль навыков письма. | 1 | комбинир | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | | | |
| Обобщающее повторение по теме «Современные компьютерные технологии» | 1 | Контроль умений и навыков | итоговый | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | | | |
| Повторение изученного в главах 3,4 | 1 | | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Личностные – способствовать осознанию возможностей самореали- зации средствами иностранного языка; – воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов; – воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; воспитательные: – формировать систему ценностей. воспитывать толерантность и уважение – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; воспитывать активную жизненную позицию. | | | |
| Домашнее чтение Развитие навыка изучаещего чтения Урок развития речевых умений | 1 | комбинированный | текущий | Изучающее чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждением текста | Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики К: развитие умений диалогической речи | | | |
. Модуль 5. Art & Literature. / Искусство и литература. (11 час) (Досуг молодежи: посещение клубов по интересам). |
| 5a Это искусство? | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | предварит | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики К: развитие умений диалогической речи | | | |
| Это искусство? Чтение и лексика | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | предварит | | | |
| 5b Музыка. | 1 | комбинированный | текущий | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | | | |
| Урок-формирование речевых умений. Аудирование и устная речь | 1 | комбинированный | текущий | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных | | | |
| 5с Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | | комбинированный | | | : личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики К: развитие умений диалогической речи, письменной речи | | | |
| Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | текущий | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | | | |
| Рецензия на книгу/ фильм. Письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | текущий | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:строить речевое высказывание в письменной форме Р:составление плана и последовательности действий К: формирование умений диалогической речи | | | |
| 5f Английский в использовании. Лексика и грамматика | 1 | комбинированны | текущий | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | | | |
| Культуроведение 5. Вильям Шекспир. | 1 | комбинированный | текущий | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | | | |
| Доп. чтение на межпредметной основе. Литература | 1 | комбинированный | текущий | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | | | |
| Обобщение по теме Искусство и литература | 1 | комбинированный | итоговый | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | |
Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе).(14 час) |
| 6a Благотворительность. | 1 | Урок изучения нового и первичн закрепл | предварит | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | Л:формирование интереса к окружающему миру П:выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | | | |
| Благотворительность. Чтение и лексика | 1 | текущий | | | |
| 6b Уличное движение. | 1 | комб | | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | | | | |
| Урок-формирование речевых умений. Аудирование и устная речь. | 1 | комб | текущий | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | | | |
| 6c Страдательный залог. Грамматика. Контроль навыков аудирования. | 1 | Урок формир грамм навыков | текущий | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | | | |
| Урок грамматики | 1 | текущий | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации Р:контролировать и оценивать свои действия К:работать в парах | | | |
| 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. Контроль навыков чтения. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | текущий | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | | | |
| 6e Электронное письмо. Письмо. | 1 | текущий | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | | | |
| 6f Английск. в использовании Лексика и грамматика. Контроль навыков письма | 1 | Урок формир грамм навыков | текущий | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | Личностные: Воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | | | |
| Культуроведение 6. Сидней, Автралия. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | текущий | Уметь выбирать главн. факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | | | |
39 | Экология. Экологически чистый транспорт. Контроль навыков говорения | 1 | комбинир | текущий | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П: выбор наиболее эффективных способов решения задач К: умение выражать свои мысли вести диалог Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | | | |
40 | Обобщающее повторение по теме | 1 | комб | текущий | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | |
| Повторение изученного в главах 5,6 | 1 | Урок контроля умений и навыков | тематич | | | |
| Повторение изученного в главах 5,6 | 1 | итоговый | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П: выбор наиболее эффективных способов решения задач К: умение выражать свои мысли вести диалог Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | | | |
IV четверть 26ч. Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) ( 11 час) |
| 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика | 1 | урок изучения и первичного закрепления знаний | предварит | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | | | |
| 7b Скорая помощь. | 1 | предварит | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | | | |
| Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 1 | урок закрепления знаний и выработка умений | текущий | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П:смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | | | |
| 7с Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | 1 | урок закрепления знаний и выработка умений | предварит | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | | | |
| Урок грамматики | 1 | | текущий | | | | |
| 7d Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | комбинир | текущий | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П:смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | | | |
| 7e «За и против». Сочинение. Письмо. | 1 | комб | текущий | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П:структурирование знаний Р:контролировать и оценивать свои действия К:работать в парах | | | |
| 7f Английск. в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | комб | текущий | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | | | |
| Культуроведение 7. Дикие животные США. | 1 | урок комплексного использования знаний | текущий | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | | | | |
| Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность. | 1 | урок комплексного использования знаний | текущий | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | . Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:структурирование знаний К: развитие умений диалогической речи, письменной речи применять лексико-грамматиче- ские навыки в заданиях формата итоговой аттеста- ции (ГИА); | | | |
| Обобщающее повторение по теме. | 1 | урок комплексного использования знаний | текущий | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | |
Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам)(14 час) |
| 8a Никогда не сдавайся! | 1 | урок изучения и первичного закрепления знаний | предварит | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, работать в парах | | | |
| Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | текущий | | | |
| 8b Идти на риск. | 1 | комб | текущий | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | | | |
| 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 | комб | | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П:смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, работать в парах | | | |
| 8c Косвенная речь | 1 | урок закрепления знаний и выработка умений | текущий | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | | | |
| Урок грамматики | 1 | прелварит | Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели К: развитие умений работы в парах | | | |
| 8d Выживание. Лексика и устная речь. Контроль навыков аудирования | 1 | урок закрепления знаний и выработка умений | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | | | |
| 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | текущий | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | | | |
| Письмо – заявление. Письмо. Контроль навыков письма | 1 | урок комплексного использования знаний | текущий | Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма. | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р:определение последовательности действий К:формирования умения объяснять свой выбор | | | |
| 8f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | текущий | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | | | |
| Культуроведение 8 Helen Keller. Контроль навыков чтения | 1 | урок комплексного использования знаний | текущий | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:поиск и выделение необходимой информации Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К:планирование учебного сотрудничества | | | |
| Экология. Всё об Антарктиде. | 1 | текущий | | | |
| Всё об Антарктиде. Контроль навыков говорения. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | текущий | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | | | |
| Обобщающее повторение по теме | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | итоговый | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | Л. Осознавать возможность самореализации средствами ИЯ П. применять лексико-грамматические навыки К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. Р. планировать пути достижения цели. | | | |
| Повторение изученного в главах 7, 8 | 1 | урок проверки, оценки и контроля знаний | итоговый | | | | |
| Резервные часы | 2ч |
|