№ урока | Дата | Лексика | Грамматика | Тип урока | Виды деятельности учащихся | УУД | Домашнее задание |
Давайте познакомимся (7 часов) |
1 | | My name is… My surname is… | Глагол связка to be | Урок первичного предъявления новых знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ Говорение: формирование навыков и умений устной речи | Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные:умение правильно выразить просьбу для получения информации. | |
2 | | I am … He/ she is … | Глагол связка to be | Урок формирования первоначальных речевых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. | |
3 | | What is/ his/ her name? | Глагол связка to be | Урок первичного предъявлен новых знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение монологической речи: учимся спрашивать как тебя зовут и отвечать на этот вопрос | Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные:формирование умения слушать и вступать в диалог | |
4 | | Where are you from? | Глагол связка to be | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение монологической и диалогической речи: учимся спрашивать откуда ты и отвечать на этот вопрос | Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные:умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные:понимать на слух речь учителя и одноклассников. | |
5 | | Hi, bye-bye Буквы Mm, Nn, | Глагол связка to be | Урок семантизац речевых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: Учимся здороваться и прощаться | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные:формирование умения слушать и вступать в диалог. | |
6 | | Where are they from? Буква Ll | Глагол связка to be | Урок формиров. первонач речевых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение диалогической и монолигичекой речи: учимся спрашивать откуда ты и отвечать на этот вопрос | Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | |
7 | | How are you? I am fine Буква Ss | Числительные от 1 до 10 | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение диалогической и монолигичекой речи: учимся спрашивать как дела и отвечать на вопрос | Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные:овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | |
Семья (9 часов) |
8 | | Mother, father Буквы Ff, Bb | Неопределенный артикль «а», «аn» | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц. | Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | |
9 | | Grandfather, grandmother Буквы Dd, Vv | Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц. | Личностные:умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | |
10 | | Sister, brother Буква Kk | Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц. | Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | |
11 | | Aunt, uncle, friend Буква Gg | Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: обучение употреблению в речи новых лексических единиц. | Личностные:выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные:составление осознанных речевых высказываний. | |
12 | | Son, daughter Буква Cc | Употребление конструкции have got c местоим I,we,you,they | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные:составление осознанных речевых высказываний | |
13 | | Повторение изученных слов Буква Tt | Употребление конструкции has got c местоим he,she,it | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные:примеряют на себе роль социально активной личности. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | |
14 | | Потворение изученных слов Буквы Hh, Jj | Употребление конструкции has got c местоим he,she,it | Урок обобщения речевых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | |
15 | | Контрольная работа | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
16 | | Работа над ошибками | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
Животные (5 часов) |
17 | | Названия животных Буквы Rr, Pp | Множественное число имени существительного | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные:определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные:умение делать выводы. | |
18 | | Названия животных Буквы Qq, Ww | Множественное число имени существительного | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: введение новых ЛЕ, закрепление ранее изученных ЛЕ Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные:определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные:умение делать выводы. | |
19 | | Названия животных Буквы Xx, Zz | Множественное число имени существительного | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные:формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач. | |
20 | | Английская гласная Ii, в открытом и закрытом слоге Like, pilot, pig, his | Употребление have got в вопросительных предложениях | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные:Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
21 | | Ee. Оо в открытом и закрытом слоге, Her, he, she, sister, mother, son, brother, love, we, bye. No, dog | Употребление have got в вопросительных предложениях | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | |
22 | | Уу, Aa в открытом и закрытом слоге Name, bye | Повторение to be в вопрос и утвердительных предложениях | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух Говорение: уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | |
Давайте поиграем! (8 часов) |
23. | | Гласная Uu в закрытом и открытом слоге You, Great Britain, Russia | Повторение have got/ has got в утв. предложении | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Принятие и освоение социальной рати обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
24 | | Гласные в открытом и закрытом слоге | Повторение to be и констр have got/ has got | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Совершенствовать навыки чтения вслух и перевода Говорение: формирование навыков и умений устной монологической речи | Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | |
25 | | Буквосоч wh, ow, ph What, where, who, family how | Множественное число существительного | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Совершенствовать навыки чтения вслух и перевода Говорение: формирование навыков и умений устной монологической речи | Личностные: Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
26 | | Буквосоч ea Please | Числительные от 1 до 10 повторение | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
27 | | Буквосочетание ng | Множественное число сущ | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | |
28 | | Чтение букв и буквосочетаний изученных ранее | Образование Вопрос предложения с I, we,you, they в pr. Simple | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: развитие навыков диалог речи | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте | |
29 | | Подготовка к контрольной работе | Урок повторения предметн знаний | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |
30 | | Контрольная работа | Контрол урок | |
31 | | Работа над ошибками контрольной работы Повторение изученного материала | Урок повторения и обобщения предметных знаний | |
32 | | Буквосочетания ay, ey, oy Play, boy, grey | Образование вопрос предложения с he, she, it в pr. Simple | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: развитие навыков диалог речи | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
33 | | Буквосочетания th, ck, ere, are, ear | Образование отриц предложений с I,we, you, they в pr. Simple | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: развитие навыков диалог речи | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форм | |
Кем ты хочешь быть? (8 часов) |
34. | | Буквосочетания th, ck, ere, are, ear | Образование вопрос предложения с he, she, it в pr. Simple | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: развитие навыков диалог речи | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
35 | | Чтение букв и буквосочетаний изученных ранее | Повторение множественного числа сущ | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | |
36 | | Буквосочетания sh, wr | Повторение to be в отрицательных предлож | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: развитие навыков диалог речи | Личностные: Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
37 | | Буквосочетания ir, er, wh | Указательные местоим this, that, these, those | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Учимся восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова и тренируем навыки уст перевода Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | |
38 | | Буквосочетания or, ar | Указательные местоим this, that, these, those | Урок овладения речевыми умениями | Аудирование: прослушать стихотворение и отв на вопросы Чтение: развивать навыки чтения вслух и тренировать навыки уст перевода Говорение: учимся описывать картинку, формирование навыков монолог речи | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | |
39 | | Работа с текстом | Повторение have got, has got | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Принятие и освоение социальной рати обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
40 | | Повторение изученного материала | Урок обобщенияпредметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Принятие и освоение социальной рати обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
41 | | Самостоятельная работа. | |
Спорт и игры (16 часов) |
42 | | Введение новой лексики по теме: спорт. Basketball, foot, football, volleyball, | Употреб модального глагола can | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
43 | | Закрепление введенного лексического материала | Употреб модального глагола can | Урок первичного предъявлен новых знаний | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
44 | | Закрепление введенного лексического материала | Употреб модального глагола can | Урок первичного предъявлен новых знаний | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
45 | | Звуки и буквосочетания | Употреб модального глагола can в вопросит предлож | Урок первичного предъявлен новых знаний | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
46 | | Работа со стихотворением | Употреб модального глагола can в отрицательных предлож | Урок первичного предъявлен новых знаний | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
47 | | Новая лексика по теме спорт. Our, school, ground, stadium | Закрепление изученного грамм материала | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: прослушать диалог и разыграть его по ролям Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
48. | | Работа с лексико-грамматическим материалом | Закрепление изученного грамм материала | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: прослушать диалог и разыграть его по ролям Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
49 | | Работа с диалогом | Закрепление изученного грамм материала | Урок обобщения предметных знаний | Аудирование: прослушать диалог и разыграть его по ролям Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке c модальным глаголом can | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
50 | | Повторение типов правил чтения | Глагол like в Pr. Simple утвердительное предложение | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | |
51 | | Работа с текстом “On the Skating Rink” | Глагол like в Pr. Simple вопросительное предложение | Урок семантизац речевых навыков | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | |
52 | | Новая лексика по теме спорт. Tennis, hockey, sport games, table tennis | Глагол like в Pr. Simple отрицательное предложение | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: учимся строить рассказ при помощи картинки | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
53 | | Закрепление изученного лексического материала | Повторение изученного грамм материала | Урок семантизац речевых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: тренируем навыки спонтанной речи, описывая картинку без опоры на речевые образцы | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
54 | | Урок релаксации | Закрепление изученного лексико-грамматического материала | Урок обобщения предметных знаний | Письмо: составляем слова из одного слова | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
55 | | Работа с лексикой. | Повторение правил употребления модального глагола can | Урок повторения предметн знаний | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: тренируем навыки спонтанной речи, описывая картинку без опоры на речевые образцы | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
56 | | Работа с текстом «On the Pond» | Окончание «es» после ch, sh, x, o, s в pr. Simple в утвер предлож | Урок семантизац речевых навыков | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
57 | | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и повторения | | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
58 | | Контрольная работа | Урок контроля | | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |
59 | | Работа над ошибками. | Урок проверки и корректировки знаний | | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |
Round up lessons (9 часов) |
60 | | Работа с текстом «The funny monkey wants to have a friend» | Повторение простое настоящее время | Урок семантизац навыков | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
61 | | Работа с текстом «The funny monkey wants to have a friend» | Повторение простое настоящее время | Урок семантизац навыков | Аудирование: учимся отвечать на вопросы диктора после прослушивания рассказа Чтение: развитее навыков чтения про себя с извлечением нужной информации Говорение: составляем предложения по картинке | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
62 | | Работа с лексикой. | Употребление неопределенного артикля a/an | Урок формиров. первоначалязыковых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: тренируем навыки спонтанной речи, описывая картинку без опоры на речевые образцы | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
63 | | Моя персональная информация. | Повторение: Глагол связка to be | Урок семантизац навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: тренируем навыки спонтанной речи | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
64 | | Числительные от 1 до 10 | Употребление конструкции have got | Урок повторения речевых навыков | Аудирование: учимся имитировать сказанное диктором Чтение: Развивать навыки читать про себя и полностью понимать текст Говорение: тренируем навыки спонтанной речи | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |
65 | | Названия животных | Множественное число имени существительного | Урок повторения речевых навыков | Аудирование: учимся повторять сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух с полным пониманием прочитанного Говорение: уметь употреблять в речи изученные лексические единицы | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |
66 | | Названия профессий | Модальный глагол can во всех типах предложений | Урок повторения речевых навыков | Аудирование: учимся повторять сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух с полным пониманием прочитанного Говорение: уметь употреблять в речи изученные лексические единицы | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
67 | | Спорт и игры | Глагол to like в простом настоящем времени | Урок повторения речевых навыков | Аудирование: учимся повторять сказанное диктором Чтение: развитие навыков чтения вслух с полным пониманием прочитанного Говорение: уметь употреблять в речи изученные лексические единицы | Личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
68 | | Обобщающий урок по всем разделам учебника |