СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 3 класс Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку к учебнику Афанасьева О.В. Михеева

Просмотр содержимого документа
«Ктп 3 класс Афанасьева»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Ступень обучения (класс) 3

Количество часов - 68 Уровень - базовый

Учитель Старцева Н.А.

Rainbow English Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А.



№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата 3 А

Дата 3 Б

Дата 3 В

Лексико-грамматический материал




1/1

Повторение изученного во 2 классе

1




Alphabet, Present Simple

2/2

Указательные местоимения

1




This, that, these, those

Present Simple

3/3

Притяж. местоимения 3 л. ед.ч.






1




My, your, her, his, its

Present Simple

4/4

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have

1




Have, has, English, Russian, French

Present Simple


5/5

Приветствие как часть речевого этикета. Развитие умения читать.

1




Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night

Present Simple

6/6

Развитие умения говорения и аудирования. Закрепление пройденного.

1




Morning, afternoon, evening, night

Present Simple

7/7

Контрольная работа по теме: «Что мы видим и что у нас есть»

1




Present Simple

8/8

Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас есть».


1





9/9

Притяж. местоимения мн. числа

1




Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/

Present Simple

10/10

Окончание –s у глаголов 3 л. ед. числа

1


15.10


Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/

Present Simple

11/11

Особенности обозначения времени в англоязычных странах

1


17.10


In the morning, a.m., p.m.


12/12

Модальный глагол can. Введение.

1

16.10

22.10


Very/

Present Simple

13/13

Модальный глагол can. Способности и возможности людей

1

17.10

24.10

16.10

Глаголы – действия/

Present Simple

14/14

Активизация навыков чтения и устной речи.

1

23.10

07.11

19.10

Present Simple

15/15

Активизация изученного материала.

1

24.10

12.11

23.10

Лексика раздела

Present Simple

16/16

Обобщающий урок по теме: «Что мы любим»

1

07.11

14.11

26.10

Лексика раздела/

Present Simple

17/17

Контрольная работа по теме: «Что мы любим»

1

13.11

19.11

09.11


18/18

Анализ к. р., работа над ошиками.

1

14.11

21.11

13.11


1/19

Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow.

1

20.11

26.11

16.11

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

Предлоги места

2/20

Лексика Colours. Введение.

1

21.11

28.11

20.11

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

3/21

Цветовая палитра мира. Конструкция What colour is it?

1

27.11

03.12

23.11

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

What colour/colours is/are…?

4/22

Отрицательная форма глагола  

can, can’t (cannot), использование её при чтении и в речи

1

28.11

05.12

27.11

Can, cannot, can’t/

Present Simple

5/23

Лексика «Внешность». Введение.

1

04.12

12.12

30.11

Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/

Present Simple

6/24

Развитие умения читать. Развитие навыков аудирования и письма

1

05.12

14.12

04.12

Лексика раздела/ Present Simple

7/25

Контрольная работа по теме: «Какого цвета?»

1

11.12

19.12

07.12

Лексика раздела

8/26

Обобщающий урок по теме: «Какого цвета»

1

12.12

21.12

11.12


1/27

Прилагательные tall и high.

1

18.12

26.12

14.12

Ball, wall, hall, small, tall, all, high

2/28

Развитие лексических навыков.

1

19.12

28.12

18.12

Long, clean, short, dirty; not very

3/29

Числительные 13-20

1

25.12


21.12

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

4/30

Активизация употребления числительных в речи.

1

26.12


25.12

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

5/31

Глаголы движения. Введение.

1



28.12

Drive, write, skate, ski, count, dance

6/32

Развитие умения чтения и аудирования

1




Лексика раздела

7/33

Развитие умения чтения и письма.

1




Лексика раздела

8/34

Обобщающий урок по теме: «Сколько?»

1





1/35

Омонимичные формы its и it’s.

1




Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи

2/36

Активизация лексических навыков.

1




Snail, tail, train, coins, pointer, toy

3/37

Развитие умения читать.

1




Mister, missis, miss, sir

4/38

Отрицательная форма глагола to have.

1




Конструкция have/has no…

5/39

Лексика «Дни недели»

1




Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

6/40

Активизация лексических навыков.

1




Лексика раздела

7/41

Проверочная по теме: «С днём рождения»

1





8/42

Обобщающий урок по теме

1




Лексика раздела

1/43

Занятия и профессиональная деятельность.Сло-вообразование. Суффикс –er.

1




Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider

Правило словообразования сущ. С суффиксом –er.

2/44

Конструкция What’s the matter?

1




What’s the matter?

3/45

Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg.

1




Правило чтения буквы Gg.

4/46

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple.

1




Лексика раздела

5/47

Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи

1




Лексика и грамматика раздела

6/48

Активизация умения читать

1




Правила чтения

7/49

Активизация умения аудирования.

1





8/50

Обобщающий урок по теме: «Профессии»

1




Лексика раздела

9/51

проверочная по теме: «Профессии»


1





10/52

Анализ к. р. Работа над ошибками.

1





1/53

Повторение пройденных тем. Правило чтения аглийской согланой с в различных позициях

1




Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock

2/54

Структура отрицательного предложения во времени Present Simple.

Мир животных.

1




Don’t, doesn’t

3/55

Вежливые фразы. Мир животных.

1




Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome

4/56

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимы like-love; don’t like-hate.

1




like-love; don’t like-hate

5/57

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

1




A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women

6/58

Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи.


1





7/59

Контрольная работа по теме: «Животные».

1




Лексика раздела

8/60

Обобщающий урок по теме: «Животные». Работа над ошибками.




1




Лексика раздела

1/61

Времена года и погода. Введение лексики.

1




Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

2/62

Названия месяцев и их правописание.

1




Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

3/63

Любимое время года Активизация навыков диалогической речи.

1




Лексика раздела

4/64

Алфавит. Повторение.

1




Spell

5/65

Английские названия стран.

1




Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA

6/66

Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма.

1




Лексика раздела

7/67

Контрольная работа по теме: «Времена года».

1




Лексика раздела

8/68

Обобщающий урок по теме: «Времена года».

1





Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.





© 2019 955 9