№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Виды деятельности | Домашнее задание | Примечание |
план | факт |
Вводный модуль. Back together! Опять вместе! (2 ч). |
1 | | | Вводный урок. Повторение лексики | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Повторяют глагол «уметь», лексику по пройденным темам. | SB p.4 ex.1 WB p.4 ex.1-2 | |
2 | | | Введение. Повторение грамматики. | Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Воспроизводят наизусть текст песни. | SB p.6 ex.1 WB p.5 ex.3,4 | |
Модуль 1. One big happy family! Одна большая семья (8 ч). |
3 | | | Мы большая семья. Развитие навыков говорения и аудирования. | Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах семьи, родственниках и персонажах). Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | SB p.10 ex.1,2 WB p.6 ex. 2 | |
4 | | | Грамматика: Present Simple. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | SB p.12 ex.1 WB p.6 ex.1,3 | |
5 | | | Мой лучший друг. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | Ведут диалог-расспрос о возрасте одноклассников и членов их семьи. Воспроизводят наизусть текст песни. Вписывают в текст стихотворения недостающие слова. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. | SB p.14 ex.1, 6 WB p.8 ex.1-2 | |
6 | | | Артур и Раскал! Развитие навыков аудирования и говорения. | Употребляют настоящее длительное время. Вписывают в текст недостающие слова. Читают небольшой текст и находят в тексте необходимую информацию. | SB p.16 ex.1 WB p.9ex.3,4 | |
7 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков понятийного чтения. | Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Выполняют задания к тексту. | SB p.18-19 | |
8 | | | Страноведение. Города-миллионеры. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Дают краткую характеристику населению и достопримечательностям страны, о которой рассказывают, и места, где проживают. Составляют собственный текст по аналогии о своем городе. | Мини-проект | |
9 | | | Вспоминаем, повторяем. | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Читают буквы a и o в сочетании с буквой r. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Подготовка к КР | |
10 | | | Контрольная работа 1. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1. | Повторить материал. | |
Модуль 2. A working day. Рабочий день (8 ч) |
11 | | | Введение лексики по теме «Город». Развитие навыков чтения и говорения. | Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении. Соблюдают правильное ударение в словах. Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности. | SB p.26 ex.1 SB p.27 ex.3 | |
12 | | | Наречия частоты действия. Развитие навыков чтения и говорения. | Ведут диалог-расспрос о профессии. Употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия. Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | SB p.29 ex.1 WB p.14-15 ex.1-4 | |
13 | | | Развитие навыков говорения и письма. Мои любимые занятия. | Ведут диалог-расспрос о любимых занятиях и увлечениях. Описывают свое любимое занятие или увлечение, используя активную лексику урока. Узнают и называют время. Пишут с опорой на образец о родственнике. | SB p.30 ex.1,5 WB p.16ex.1,2 | |
14 | | | Модальный глагол must. Развитие навыков чтения. | Употребляют модальный глагол «должен». Оперируют активной лексикой в процессе общения. | SB p.32 ex.3 WB p.17ex.3 | |
15 | | | Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. | Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вычисляют, сколько часов/дней работают люди разных профессий. Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находят в текстах запрашиваемую информацию. | SB p. 34–35 | |
16 | | | Один день в моей жизни. Кем хотят быть русские дети. | Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Рассказывают о своем распорядке дня. Ведут диалог-расспрос о распорядке дня и будущей профессии. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня и будущей профессии. | Мини-проект | |
17 | | | Вспоминаем, повторяем. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2. | Подготовка к КР | |
18 | | | Контрольная работа 2. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | Повторение материала | |
Модуль 3. Tasty treats! Вкусные угощения (8 ч). |
19 | | | Фруктовый салат пиратов. | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Ведут этикетный диалог за столом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Еда». | SB p.42 ex.1,2,3 WB p.22ex.1 | |
20 | | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Употребляют структуру «How many/much …?» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Правильно читают и пишут слова с буквой g. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | SB p.44 таблица WB p.23ex.2,3 | |
21 | | | Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения. | Оперируют активной лексикой, обозначающей различные емкости. Употребляют слова, обозначающие количество. Ведут этикетный диалог в магазине (покупка продуктов, цены продуктов). | SB p.46 ex.1,2,5 WB p.24ex.1,2 | |
22 | | | Модальный глагол can. many/much/a lot of | Употребляют модальный глагол «саn». Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Воспроизводят наизусть текст песни. Распределяют продукты по категориям. | SB p.48 ex. 2,4 WB p.25ex.3,4 | |
23 | | | Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. | Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Выполняют задания к тексту. | SB p.50-51 | |
24 | | | Развитие навыков говорения и понятийного чтения. Время для чая. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | мини-проект | |
25 | | | Вспоминаем, повторяем. | Выполняют лексико – грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3. | Подготовка к КР | |
26 | | | Контрольная работа 3. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | Повторение материала | |
Модуль 4. At the Zoo. В зоопарке (8 ч). |
27 | | | Забавные животные. Развитие навыков чтения и говорения. | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Оперируют активной лексикой, обозначающей названия животных. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | SB p.58 ex.1,2,3 WB p.30ex.1 | |
28 | | | Грамматика: Present Simple/ Continuous | Противопоставляют настоящее простое и длительное времена. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Правильно читают буквосочетание оо. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | SB p.60 ex. 2 WB p.31ex.2,3 | |
29 | | | Сравнительная степень прилагательных. | Употребляют прилагательные в сравнительной степени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о месяце рождения. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Вписывают в текст недостающие слова. | SB p.62-63 ex. 1,5,6 WB p.32ex.1-4 | |
30 | | | Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. | Употребляют модальный глагол «must». Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе. Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные). Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | SB p.64ex. 3-6 WB p.33ex.5-6 | |
31 | | | Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. | Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Выполняют задания к тексту. | SB p.66-67 | |
32 | | | Обучение навыкам чтения и говорения. Прогулка в дикую природу. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию. Ведут диалог-расспрос о заповедниках и помощи животным. | мини-проект | |
33 | | | Вспоминаем, повторяем. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4. | Подготовка к КР | |
34 | | | Контрольная работа 4. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | Повторение материала | |
Модуль 5. Where were you yesterday? Где ты был вчера? (8 ч). |
35 | | | Чайная вечеринка. Грамматика: Past Simple. | Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | SB p.74ex. 1-3 WB p.38ex.1-2 | |
36 | | | Порядковые числительные. | Употребляют глагол «быть» в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Правильно произносят, читают и пишут название дней недели. Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями а + согласная: l или s. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера. | SB p.76ex. 3 WB p.39ex.3-4 | |
37 | | | Введение лексики по теме «Чувства и состояние». Развитие навыков письма. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и вставляют в текст недостающие слова. Совершенствуют навыки письма (описание картинки). | SB p.78ex.1, 5 WB p.40ex.1 | |
38 | | | Развитие навыков аудирования и письма. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и произношении названий дат. Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Воспроизводят текст песни. Подписывают свои открытки по-английски с опорой на образец. | SB p.80 ex. 2,4 WB p.40ex.2-4 | |
39 | | | Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. | Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова. Выполняют задания к тексту. | SB p.82-83 | |
40 | | | День в городе. Праздники. | Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят наизусть текст песни «С днем рождения». Ведут диалог-расспрос о дне рождении. Прогнозируют содержание текста по картинкам, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | мини-проект | |
41 | | | Вспоминаем, повторяем. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5. | Подготовка к КР | |
42 | | | Контрольная работа 5. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | Повторение материала | |
Модуль 6. Tell the Tale! Расскажи сказку (8 ч). |
43 | | | Заяц и черепаха. Грамматика: Past Simple: правильные глаголы. | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Образуют прошедшее простое время у правильных глаголов. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении и произношении окончаний глаголов в прошедшем простом времени. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют правильные глаголы в прошедшем простом времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Правильно читают окончание –ed в глаголах. | SB p. 91 ex. 1 WB p.46 ex.1,2 | |
44 | | | Грамматика: Past Simple: неправильные глаголы. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшое стихотворение в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | SB p.92 ex. 2 WB p. 47ex. 4,5 | |
45 | | | Грамматика: Past Simple: Вопросительная и отрицательная формы предложений. | Образуют и употребляют вопросительную и отрицательную формы прошедшего простого времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова. | SB p.95ex. 4 WB p.48ex.1,2 | |
46 | | | Весело в школе. Артур и Раскал! Развитие навыков аудирования. | Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, и извлекают необходимую информацию. Воспроизводят вслух текст песни. Оперируют активной лексикой урока (дата, год). | SB p.96 ex. 2,4 WB p.49ex.3,4 | |
47 | | | Златовласка и три медведя. Развитие навыков понятийного чтения. | Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Выполняют задания к тексту. | SB p.98-99 | |
48 | | | Народные сказки. Развитие навыков чтения и говорения. | Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Воспроизводят вслух текст песни. Описывают любимого сказочного героя. | мини-проект | |
49 | | | Вспоминаем, повторяем. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 6. | Подготовка к КР | |
50 | | | Контрольная работа 6. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | Повторение материала | |
Модуль 7. Days to Remember! Дни, которые помним (8 ч). |
51 | | | Лучшие времена! Past Simple: правильные/ неправильные глаголы. | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Употребляют неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Понимают на слух текст в аудиозаписи. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Воспроизводят текст стихотворения. Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности | SB p.106ex. 1,2 WB p.54ex.1 | |
52 | | 01.04 | Развитие навыков поискового чтения. | Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Правильно читают слова с буквой у. | SB p.108ex. 3 WB p.54ex.2-3 | |
53 | | | Формы прилагательных. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке. Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году. | SB p.110 ex. 1,3,6 WB p.56ex.1,2 | |
54 | | | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Важные даты». | Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | SB p.112ex. 2 WB p.57ex.3,4 | |
55 | | | Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования. | Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова. Выполняют задания к тексту. | SB p.114-115 | |
56 | | | Памятные даты. Развитие навыков чтения и говорения. | Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных школьных днях. | мини-проект | |
57 | | | Вспоминаем, повторяем. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 7. | Подготовка к КР | |
58 | | | Контрольная работа 7. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | Повторение материала | |
Модуль 8. Places to go! Места для отдыха (8 ч). |
59 | | | Введение лексики по теме «Путешествия». | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию. | SB p.122ex.1-3 WB p.62ex.1,2 | |
60 | | | Развитие навыков говорения и чтения. | Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию «to be going to do sth…» Оперируют активной лексикой в процессе общения. Правильно читают слова с непроизносимыми согласными. | SB p.124ex.1 WB p.63 ex.3-5 | |
61 | | | Грамматика: Глагол to be в будущем времени. Развитие навыков письма. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол «быть» в будущем времени. Ведут диалог-расспрос о погоде на завтра. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. | SB p.126 ex.1, 2,5 WB p.64ex.1,2 | |
62 | | | Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его. | SB p.128ex. 2 WB p.65ex.3-5 | |
63 | | | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествия». | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8 | SB p.130-131 | |
64 | | | Веселое путешествие: Флорида! | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос об отдыхе в нашей стране. | мини-проект | |
65 | | | Вспоминаем, повторяем. | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8. | Подготовка к КР | |
66 | | | Контрольная работа 8. | Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале. | Домашнее чтение | |
67 | | | Резервный урок. | | | |
68 | | | Резервный урок. | | | |