СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс. МБОУ Горковская средняя общеобразовательная школа

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль по ведению занятий. Календарно-тематическое планирование  по английскому языку  в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс. МБОУ Горковская средняя общеобразовательная школа»



4 класс

п/п

Дата проведения

Тема урока

Виды деятельности

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Вводный модуль. Back together! Опять вместе! (2 ч).


1



Вводный урок. Повторение лексики

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Повторяют глагол «уметь», лексику по пройденным темам.

SB p.4 ex.1

WB p.4 ex.1-2


2



Введение. Повторение грамматики.

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Воспроизводят наизусть текст песни.

SB p.6 ex.1

WB p.5 ex.3,4


Модуль 1. One big happy family! Одна большая семья (8 ч).


3



Мы большая семья.

Развитие навыков говорения и аудирования.

Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах семьи, родственниках и персонажах).

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

SB p.10 ex.1,2

WB p.6 ex. 2


4



Грамматика: Present Simple.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

SB p.12 ex.1

WB p.6 ex.1,3


5



Мой лучший друг.

Развитие навыков чтения, говорения и письма.

Ведут диалог-расспрос о возрасте одноклассников и членов их семьи.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Вписывают в текст стихотворения недостающие слова.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

SB p.14 ex.1, 6

WB p.8 ex.1-2


6



Артур и Раскал!

Развитие навыков аудирования и говорения.

Употребляют настоящее длительное время.

Вписывают в текст недостающие слова.

Читают небольшой текст и находят в тексте необходимую информацию.

SB p.16 ex.1

WB p.9ex.3,4


7



Златовласка и три медведя.

Развитие навыков понятийного чтения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Выполняют задания к тексту.

SB p.18-19



8



Страноведение. Города-миллионеры.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Дают краткую характеристику населению и достопримечательностям страны, о которой рассказывают, и места, где проживают.

Составляют собственный текст по аналогии о своем городе.

Мини-проект


9



Вспоминаем, повторяем.

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Читают буквы a и o в сочетании с буквой r.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Подготовка к КР


10



Контрольная работа 1.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1.

Повторить материал.


Модуль 2. A working day. Рабочий день (8 ч)


11



Введение лексики по теме «Город». Развитие навыков чтения и говорения.

Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении.

Соблюдают правильное ударение в словах.

Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

SB p.26 ex.1

SB p.27 ex.3



12



Наречия частоты действия. Развитие навыков чтения и говорения.

Ведут диалог-расспрос о профессии.

Употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия.

Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

SB p.29 ex.1

WB p.14-15

ex.1-4


13



Развитие навыков говорения и письма. Мои любимые занятия.

Ведут диалог-расспрос о любимых занятиях и увлечениях.

Описывают свое любимое занятие или увлечение, используя активную лексику урока.

Узнают и называют время.

Пишут с опорой на образец о родственнике.

SB p.30 ex.1,5

WB p.16ex.1,2



14



Модальный глагол must. Развитие навыков чтения.

Употребляют модальный глагол «должен».

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

SB p.32 ex.3

WB p.17ex.3



15



Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя.

Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вычисляют, сколько часов/дней работают люди разных профессий.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находят в текстах запрашиваемую информацию.

SB p. 34–35


16



Один день в моей жизни. Кем хотят быть русские дети.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Рассказывают о своем распорядке дня.

Ведут диалог-расспрос о распорядке дня и будущей профессии.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня и будущей профессии.

Мини-проект


17



Вспоминаем, повторяем.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.

Подготовка к КР


18



Контрольная работа 2.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Повторение материала


Модуль 3. Tasty treats! Вкусные угощения (8 ч).


19



Фруктовый салат пиратов.

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Ведут этикетный диалог за столом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Еда».

SB p.42 ex.1,2,3

WB p.22ex.1


20



Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Употребляют структуру «How many/much …?» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают и пишут слова с буквой g.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

SB p.44 таблица

WB p.23ex.2,3


21



Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения.

Оперируют активной лексикой, обозначающей различные емкости.

Употребляют слова, обозначающие количество.

Ведут этикетный диалог в магазине (покупка продуктов, цены продуктов).

SB p.46 ex.1,2,5

WB p.24ex.1,2


22



Модальный глагол can.

many/much/a lot of

Употребляют модальный глагол «саn».

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Распределяют продукты по категориям.

SB p.48 ex. 2,4

WB p.25ex.3,4


23



Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Выполняют задания к тексту.

SB p.50-51



24



Развитие навыков говорения и понятийного чтения. Время для чая.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

мини-проект


25



Вспоминаем, повторяем.

Выполняют лексико – грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.

Подготовка к КР


26



Контрольная работа 3.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Повторение материала


Модуль 4. At the Zoo. В зоопарке (8 ч).


27



Забавные животные. Развитие навыков чтения и говорения.

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Оперируют активной лексикой, обозначающей названия животных.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

SB p.58 ex.1,2,3

WB p.30ex.1


28



Грамматика: Present Simple/ Continuous

Противопоставляют настоящее простое и длительное времена.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Правильно читают буквосочетание оо.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

SB p.60 ex. 2

WB p.31ex.2,3


29



Сравнительная степень прилагательных.

Употребляют прилагательные в сравнительной степени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о месяце рождения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Вписывают в текст недостающие слова.

SB p.62-63 ex. 1,5,6

WB p.32ex.1-4


30



Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного.

Употребляют модальный глагол «must».

Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе.

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные).

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

SB p.64ex. 3-6

WB p.33ex.5-6


31



Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя.

Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Выполняют задания к тексту.

SB p.66-67


32



Обучение навыкам чтения и говорения. Прогулка в дикую природу.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.

Ведут диалог-расспрос о заповедниках и помощи животным.

мини-проект


33



Вспоминаем, повторяем.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.

Подготовка к КР


34



Контрольная работа 4.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Повторение материала


Модуль 5. Where were you yesterday? Где ты был вчера? (8 ч).


35



Чайная вечеринка. Грамматика: Past Simple.

Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

SB p.74ex. 1-3

WB p.38ex.1-2


36



Порядковые числительные.

Употребляют глагол «быть» в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Правильно произносят, читают и пишут название дней недели.

Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями а + согласная: l или s.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера.

SB p.76ex. 3

WB p.39ex.3-4


37



Введение лексики по теме «Чувства и состояние». Развитие навыков письма.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и вставляют в текст недостающие слова.

Совершенствуют навыки письма (описание картинки).

SB p.78ex.1, 5

WB p.40ex.1


38



Развитие навыков аудирования и письма.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и произношении названий дат.

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Воспроизводят текст песни.

Подписывают свои открытки по-английски с опорой на образец.

SB p.80 ex. 2,4

WB p.40ex.2-4


39



Весело в школе. Артур и Раскал! Златовласка и три медведя.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.

Выполняют задания к тексту.

SB p.82-83



40



День в городе. Праздники.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Воспроизводят наизусть текст песни «С днем рождения».

Ведут диалог-расспрос о дне рождении.

Прогнозируют содержание текста по картинкам, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

мини-проект


41



Вспоминаем, повторяем.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

Подготовка к КР


42



Контрольная работа 5.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Повторение материала


Модуль 6. Tell the Tale! Расскажи сказку (8 ч).


43



Заяц и черепаха. Грамматика: Past Simple: правильные глаголы.

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Образуют прошедшее простое время у правильных глаголов.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении и произношении окончаний глаголов в прошедшем простом времени.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют правильные глаголы в прошедшем простом времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают окончание –ed в глаголах.

SB p. 91 ex. 1

WB p.46 ex.1,2



44



Грамматика: Past Simple: неправильные глаголы.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшое стихотворение в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

SB p.92 ex. 2

WB p. 47ex. 4,5


45



Грамматика: Past Simple:

Вопросительная и отрицательная формы предложений.

Образуют и употребляют вопросительную и отрицательную формы прошедшего простого времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова.

SB p.95ex. 4

WB p.48ex.1,2


46



Весело в школе. Артур и Раскал!

Развитие навыков аудирования.

Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, и извлекают необходимую информацию.

Воспроизводят вслух текст песни.

Оперируют активной лексикой урока (дата, год).

SB p.96 ex. 2,4

WB p.49ex.3,4


47



Златовласка и три медведя.

Развитие навыков понятийного чтения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Выполняют задания к тексту.

SB p.98-99



48



Народные сказки. Развитие навыков чтения и говорения.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Воспроизводят вслух текст песни.

Описывают любимого сказочного героя.

мини-проект


49



Вспоминаем, повторяем.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 6.

Подготовка к КР


50



Контрольная работа 6.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Повторение материала


Модуль 7. Days to Remember! Дни, которые помним (8 ч).


51



Лучшие времена! Past Simple: правильные/ неправильные глаголы.

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Употребляют неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

Понимают на слух текст в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Воспроизводят текст стихотворения.

Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности

SB p.106ex. 1,2

WB p.54ex.1


52


01.04

Развитие навыков поискового чтения.

Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают слова с буквой у.

SB p.108ex. 3

WB p.54ex.2-3


53



Формы прилагательных.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке.

Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году.

SB p.110 ex. 1,3,6

WB p.56ex.1,2


54



Активизация лексико-грамматического материала по теме «Важные даты».

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

SB p.112ex. 2

WB p.57ex.3,4


55



Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.

Выполняют задания к тексту.

SB p.114-115



56



Памятные даты. Развитие навыков чтения и говорения.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных школьных днях.

мини-проект


57



Вспоминаем, повторяем.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 7.

Подготовка к КР


58



Контрольная работа 7.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Повторение материала


Модуль 8. Places to go! Места для отдыха (8 ч).


59



Введение лексики по теме «Путешествия».

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.

SB p.122ex.1-3 WB p.62ex.1,2


60



Развитие навыков говорения и чтения.

Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию «to be going to do sth…»

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают слова с непроизносимыми согласными.

SB p.124ex.1

WB p.63 ex.3-5


61



Грамматика: Глагол to be в будущем времени. Развитие навыков письма.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют глагол «быть» в будущем времени.

Ведут диалог-расспрос о погоде на завтра.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

SB p.126 ex.1, 2,5

WB p.64ex.1,2



62



Артур и Раскал! Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.

SB p.128ex. 2

WB p.65ex.3-5


63



Активизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествия».

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8

SB p.130-131



64



Веселое путешествие: Флорида!

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос об отдыхе в нашей стране.

мини-проект


65



Вспоминаем, повторяем.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8.

Подготовка к КР


66



Контрольная работа 8.

Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Домашнее чтение


67



Резервный урок.




68



Резервный урок.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!