№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Виды деятельности | Домашнее задание | Примечание |
план | факт |
Введение. (2 ч) |
1 | 04.09 01.09 | | Вводный урок. Названия цветов | Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | С 5 упр 3 уч с 4 упр 1,2РТ | |
2 | 07.09 | | Числительные 1-10 | Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | С 7 упр 4 уч с 5 упр 3,4 РТ | |
Модуль 1 School days. Школьные дни (8 ч) |
3 | 11.09 | | Грамматика: Present Simple | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | С 10 упр 1,2 уч с 6 упр 1.2.3РТ | |
4 | 14.09 | | Числительные 11-20 | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | С 12 упр 1,2 с 7 упр 4,5 РТ | |
5 | 18.09 | | Школьные предметы. Редуцированные формы. | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | С 14 упр1 с 15 упр 6 уч с 8 упр 1,2,3РТ | |
6 | 21.09 | | Императив. Забавная математика. Числа и формы | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | С 16 упр1 уч с 9 упр 4,5 Рт | |
7 | 25.09 | | Игрушечный солдатик. Развиваем навыки поискового чтения. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | С 18-19 уч | |
8 | 28.09 | | Школы в Британии. Начальная школа в России. | Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | мини-проект | |
9 | 02.10 | | Вспоминаем, повторяем | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР | |
10 | 12.10 | | Контрольная работа 1. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ЯП с 21 | |
Модуль 2 Family members. Члены семьи (8 ч). |
11 | 16.10 | | Новый член семьи! Семейное древо. | Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | с14 РТ | |
12 | 19.10 | | Грамматика: притяжательные местоимения | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | с 15 упр2,3 РТ | |
13 | 23.10 | | Счастливая семья. Структуры:what is it? What are they? | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | РТ с 16 | |
14 | 26.10 | | Весело в школе! Артур и Раскал! | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | с 17 РТ | |
15 | 30.10 | | Игрушечный солдатик! Развиваем навыки поискового чтения | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | С 34-35 уч | |
16 | 02.11 | | Семья близко и далеко! Семьи в России. Развиваем навыки письменной речи | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | мини-проект стр 143 | |
17 | 06.11 | | Вспоминаем, повторяем | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР | |
18 | 09.11 | | Контрольная работа 2. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ЯП с 23 | |
Модуль 3. All the things I love. Все вещи, которые я люблю (8 ч). |
19 | 13.11 | | Он любит желе! Развитие навыков устного высказывания | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | с 22 упр1,2 РТ | |
20 | 23.11 24.11 | | Структуры: Do you like chicken? | Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | с 23 РТ | |
21 | 27.11 26.11 | | местоимения some-any | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | РТ с 24 | |
22 | 30.11 01.12 | | Весело в школе! Исчисляемые/неисчисляемые существительные | Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | РТ с 25 | |
23 | 04.12 03.12 | | Игрушечный солдатик! | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | С 50-51 уч | |
24 | 07.12 08.12 | | Перекусить! Я требую мороженное! | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | мини-проект с 144 | |
25 | 11.12 10.12 | | Вспоминаем, повторяем | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР | |
26 | 14.12 15.12 | | Контрольная работа 3. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ЯП с 25,27 | |
Модуль 4 Сome in and play. Приходи, поиграем! (8 ч). |
27 | 18.12 17.12 | | Игрушки для маленькой Бетси! Притяжательный падеж существительных | Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | РТ с 30-31 | |
28 | 21.12 22.12 | | Грамматика: употребление неопределенного артикля | Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | С 61 упр 5 уч | |
29 | 25.12 24.12 | | В моей комнате | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | HN c 32-33 | |
30 | 29.12 | | В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал! | Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | C 64 упр 2 уч с 33 упр 3,4 РТ | |
31 | 11.01 12.01 | | Игрушечный солдатик! | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | С 66-67 уч | |
32 | 15.01 14.01 | | Теско - супермагазин! Все любят подарки! | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | мини-проект | |
33 | 18.01 19.01 | | Вспоминаем, повторяем. | Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР. | |
34 | 22.01 21.01 | | Контрольная работа 4. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ЯП с 29-31 | |
Модуль 5. Furry friends. Пушистые друзья (8 ч). |
35 | 25.01 26.01 | | Коровы забавные! | Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | С 74 упр 1 уч с 38 упр 1 РТ | |
36 | 29.01 28.01 | | Грамматика: множественное число существительных. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | С 76 упр 2 уч с 38-39 упр 2,3 РТ | |
37 | | | Умные животные! Числительные от 20-50 | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | С 78 упр 1 уч с 40 упр 2 РТ | |
38 | | | Весело в школе! Артур и Раскал! | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | C 80 упр 1, 6 уч с 40 упр 1 РТ | |
39 | | | Игрушечный солдатик! | Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | C 82-83 уч | |
40 | | | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | мини-проект | |
41 | | | Вспоминаем, повторяем | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР. | |
42 | | | Контрольная работа 5. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ЯП с 33-35 | |
Модуль 6. Home, sweet home. Любимый дом (8 ч). |
43 | | | Бабушка!Дедушка! | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | С 90 упр 1,2 уч с 46 упр 1,2 РТ | |
44 | | | Структуры: Where is Chuckles? | Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | С 92 упр 1 уч с 47 упр 3,4 РТ | |
45 | | | Мой дом. Структура Where is? Where are? | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | С 94 упр 1, 6 уч с 48 упр 1-3 РТ | |
46 | | | Весело в школе! Артур и Раскал! Структуры: how many sofas are there? | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | C 96 упр 3 уч с 49 РТ | |
47 | | | Игрушечный солдатик! | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | С 98-99 уч | |
48 | | | Дома в Британии! Дома- музеи в России! | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | мини-проект | |
49 | | | Вспоминаем, повторяем. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР. | |
50 | | | Контрольная работа 6. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ЯП с 37-39 | |
Модуль 7 . А day off. Выходной день (8 ч). |
51 | | | Мы хорошо проводим время! Грамматика: present continuous. | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | С 110 упр 1 уч с 56 упр 1,2 РТ | |
52 | | | Структуры: What does Katy like doing? | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | С 108 упр 2 уч с 55 упр 3-5 РТ | |
53 | 01.04 | | В парке! | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | С 110 упр 1 уч с 56 упр 1,2 РТ | |
54 | 11.04+ | | Весело в школе! Артур и Раскал! | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | C 112 упр 2 уч с 57 упр 3,4 РТ | |
55 | | | Игрушечный солдатик. | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | С 114-115 уч | |
56 | 18.04 | | На страрт, внимание, марш! Веселье после школы! | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | C 148 уч с 58-59 упр 1-3 РТ | |
57 | | | Вспоминаем, повторяем. | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР. | |
58 | | | Контрольная работа 7. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ЯП с 41-43 | |
Модуль 8. Day by day. День за днем (8 ч). |
59 | | | Веселый день! Лексика: дни недели. | Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | С 122 упр 1,2 с 62 упр 1,2 РТ | |
60 | | 06.05 | Веселый день! | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | C 63 упр3 ,4 РТ | |
61 | | 06.05 | В воскресенье! Предлоги времени. | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | С 126 упр 1 уч с 64 упр 1 РТ | |
62 | | | Весело в школе! Артур и Раскал! | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | C 128 упр 2 уч с 65 упр 2,3 РТ | |
63 | | | Игрушечный солдатик! | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | C 130-131 уч | |
64 | | | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | мини-проект | |
65 | | | Вспоминаем, повторяем. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Подготовиться к КР. | |
66 | | | Контрольная работа 7. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | С 149 уч | |
67 | | | Резервный урок. | | | |
68 | | | Резервный урок. | | | |