СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс. МБОУ Горковская средняя общеобразовательная школа

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль по ведению занятий. Календарно-тематическое планирование  по английскому языку  в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс. МБОУ Горковская средняя общеобразовательная школа»


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

3 часа в неделю (всего 102 часа)


урока

Название разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. School days. Школьные дни.

1.

День знаний!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт.,читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков



2.

Снова в школу!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог



3.

Любимые предметы.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения



4.

Школы в Англии.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему

22.9


5.

Школьная жизнь.

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала.

24.9


6.

Приветствия.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения



7.

Граждановедение.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., пишут глаголы в нужной грам.форме

25.9


8.

Закрепление пройденного материала по теме «Школьные дни».

сам.раб 1

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

29.9


9.

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1.10


10.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.

2


Модуль 2. That’s me. Это я.

11.

Я из…

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат

13


12.

Мои вещи.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения

15


13.

Моя коллекция.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.

16


14.

Сувениры из Великобритании

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ.

20


15.

Наша страна.

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

22


16.

Покупка сувениров.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

23


17.

Англоговорящие страны.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ.

27


18.

Закрепление пройденного материала по теме «Это я».

сам.работа 2

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

29


19.

Контрольная работа № 2 по теме «Это я»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

30


20.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.

3.11


Модуль 3. My home, my castle. Мой дом – моя крепость

21.

Дома.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения

5.11


22.

С новосельем!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог

6.11


23.

Моя комната.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату



24.

Типичный английский дом.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома

24.10.


25.

Дома.

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала

27.10.


26.

Осмотр дома.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения

29.10.


27.

Тадж-Махал.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., презентуют известное здание

31.10.


28.

Закрепление пройденного материала по теме «Мой дом».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

10.11.


29.

Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

12.11.


30.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.

14.11.


Модуль 4. Family ties. Семейные узы.

31.

Моя семья.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник

17.11.


32.

Кто есть кто?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог

19.11.


33.

Знаменитые люди.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог

21.11.


34.

Американские «телесемьи».

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер,

представляют монологич.высказ.

24.11.


35.

Увлечения.

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

26.11.


36.

Описание людей.

Предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения

28.11.


37.

Моя семья.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представл. монол. высказ.

01.12.


38.

Закрепление пройденного материала по теме «Семья».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

03.12.


39.

Контрольная работа № 4 по теме «Семья».

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

05.12.


40.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.

08.12.


Модуль 5. World animals. Животные со всего света.

41.

Удивительные создания.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты

10.12.


42.

В зоопарке.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог

12.12.


43.

Мой питомец.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог

15.12.


44.

Пушистые друзья.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог

17.12.


45.

Животные.

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан.

19.12.


46.

Посещение ветеринарной лечебницы.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения

22.12.


47.

Из жизни насекомого.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монологические высказ.на основе прочитанного

24.12.


48.

Закрепление пройденного материала по теме «Животные».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

26.12.


49.

Контрольная работа № 5 по теме «Животные».

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

29.12.


50.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.



Модуль 6. Round the clock. С утра до вечера.

51.

Подъем!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня



52.

На работе.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию



53.

Выходные.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо



54.

Главные достопримечательности.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности



55.

Слава.

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют резюме кумира



56.

Приглашение к действию.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения



57.

Солнечные часы.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию к солнечным часам



58.

Закрепление пройденного материала по теме «Распорядок дня».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.



59.

Контрольная работа № 6 по теме «Распорядок дня»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.



60.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.



Модуль 7. In all weathers. В любую погоду.

61.

Год за годом.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде



62.

Одевайся правильно.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог



63.

Здорово!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения



64.

Климат Аляски.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта



65.

Времена года.

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., описывают свой рисунок



66.

Покупка одежды.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения



67.

Ну и погода!

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению



68.

Закрепление пройденного материала по теме «Погода».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.



69.

Контрольная работа № 7 по теме «Погода»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.



70.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.



Модуль 8. Special days. Особые дни.

71.

Праздники.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках



72.

Готовим сами.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР



73.

У меня день рождения!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог



74.

День благодарения.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание



75.

Праздники и гулянья.

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание трад.рус. праздника, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.



76.

Заказ блюд в ресторане.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения



77.

Когда я готовлю на кухне.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного



78.

Закрепление пройденного материала по теме «Праздники».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.



79.

Контрольная работа № 8 по теме «Праздники»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.



80.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.



Модуль 9. Modern living. Жить в ногу со временем.

81.

За покупками.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения



82.

Было здорово!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог



83.

Не пропустите!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание



84.

Оживленные места Лондона.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного



85.

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан.



86.

Как пройти…?

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения



87.

Математика.

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного



88.

Закрепление пройденного материала по теме «Современная жизнь».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.



89.

Контрольная работа № 9 по теме «Современная жизнь»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.



90.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.



Модуль 10. Holidays. Каникулы.

91.

Путешествия и отдых.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения



92.

Летние удовольствия.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию



93.

Просто записка…

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу



94.

Поехали!

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют настольную игру о достопримечательностях России



95.

Увидимся в летнем лагере.

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе



96.

Как взять на прокат…

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения



97.

География

Читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочит., составляют комикс о походе



98.

Закрепление пройденного материала по теме «Каникулы».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.



99.

Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы»

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.



100.

Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко»

Знакомятся с произведением английской детской литературы.



101.

Повторение пройденного материала

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.



102.

Итоговая контрольная работа

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.