№ урока | Название разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Модуль 1. School days. Школьные дни. |
1. | День знаний! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт.,читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | | |
2. | Снова в школу! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | | |
3. | Любимые предметы. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения | | |
4. | Школы в Англии. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему | 22.9 | |
5. | Школьная жизнь. | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала. | 24.9 | |
6. | Приветствия. | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | |
7. | Граждановедение. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., пишут глаголы в нужной грам.форме | 25.9 | |
8. | Закрепление пройденного материала по теме «Школьные дни». сам.раб 1 | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 29.9 | |
9. | Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 1.10 | |
10. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | 2 | |
Модуль 2. That’s me. Это я. |
11. | Я из… | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | 13 | |
12. | Мои вещи. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | 15 | |
13. | Моя коллекция. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ. | 16 | |
14. | Сувениры из Великобритании | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ. | 20 | |
15. | Наша страна. | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | 22 | |
16. | Покупка сувениров. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | 23 | |
17. | Англоговорящие страны. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ. | 27 | |
18. | Закрепление пройденного материала по теме «Это я». сам.работа 2 | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 29 | |
19. | Контрольная работа № 2 по теме «Это я» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 30 | |
20. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | 3.11 | |
Модуль 3. My home, my castle. Мой дом – моя крепость |
21. | Дома. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | 5.11 | |
22. | С новосельем! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | 6.11 | |
23. | Моя комната. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | | |
24. | Типичный английский дом. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома | 24.10. | |
25. | Дома. | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала | 27.10. | |
26. | Осмотр дома. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | 29.10. | |
27. | Тадж-Махал. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., презентуют известное здание | 31.10. | |
28. | Закрепление пройденного материала по теме «Мой дом». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 10.11. | |
29. | Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 12.11. | |
30. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | 14.11. | |
Модуль 4. Family ties. Семейные узы. |
31. | Моя семья. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник | 17.11. | |
32. | Кто есть кто? | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог | 19.11. | |
33. | Знаменитые люди. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | 21.11. | |
34. | Американские «телесемьи». | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ. | 24.11. | |
35. | Увлечения. | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | 26.11. | |
36. | Описание людей. | Предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения | 28.11. | |
37. | Моя семья. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представл. монол. высказ. | 01.12. | |
38. | Закрепление пройденного материала по теме «Семья». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 03.12. | |
39. | Контрольная работа № 4 по теме «Семья». | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 05.12. | |
40. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | 08.12. | |
Модуль 5. World animals. Животные со всего света. |
41. | Удивительные создания. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | 10.12. | |
42. | В зоопарке. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог | 12.12. | |
43. | Мой питомец. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог | 15.12. | |
44. | Пушистые друзья. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог | 17.12. | |
45. | Животные. | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан. | 19.12. | |
46. | Посещение ветеринарной лечебницы. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | 22.12. | |
47. | Из жизни насекомого. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монологические высказ.на основе прочитанного | 24.12. | |
48. | Закрепление пройденного материала по теме «Животные». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 26.12. | |
49. | Контрольная работа № 5 по теме «Животные». | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 29.12. | |
50. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | | |
Модуль 6. Round the clock. С утра до вечера. |
51. | Подъем! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня | | |
52. | На работе. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | | |
53. | Выходные. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | | |
54. | Главные достопримечательности. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности | | |
55. | Слава. | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют резюме кумира | | |
56. | Приглашение к действию. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | |
57. | Солнечные часы. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию к солнечным часам | | |
58. | Закрепление пройденного материала по теме «Распорядок дня». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | |
59. | Контрольная работа № 6 по теме «Распорядок дня» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | |
60. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | | |
Модуль 7. In all weathers. В любую погоду. |
61. | Год за годом. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде | | |
62. | Одевайся правильно. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | | |
63. | Здорово! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения | | |
64. | Климат Аляски. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта | | |
65. | Времена года. | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., описывают свой рисунок | | |
66. | Покупка одежды. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | |
67. | Ну и погода! | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению | | |
68. | Закрепление пройденного материала по теме «Погода». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | |
69. | Контрольная работа № 7 по теме «Погода» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | |
70. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | | |
Модуль 8. Special days. Особые дни. |
71. | Праздники. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | | |
72. | Готовим сами. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР | | |
73. | У меня день рождения! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог | | |
74. | День благодарения. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание | | |
75. | Праздники и гулянья. | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание трад.рус. праздника, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | | |
76. | Заказ блюд в ресторане. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | |
77. | Когда я готовлю на кухне. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | | |
78. | Закрепление пройденного материала по теме «Праздники». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | |
79. | Контрольная работа № 8 по теме «Праздники» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | |
80. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | | |
Модуль 9. Modern living. Жить в ногу со временем. |
81. | За покупками. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения | | |
82. | Было здорово! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог | | |
83. | Не пропустите! | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | | |
84. | Оживленные места Лондона. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного | | |
85. | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан. | | |
86. | Как пройти…? | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | | |
87. | Математика. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | | |
88. | Закрепление пройденного материала по теме «Современная жизнь». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | |
89. | Контрольная работа № 9 по теме «Современная жизнь» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | |
90. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | | |
Модуль 10. Holidays. Каникулы. |
91. | Путешествия и отдых. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения | | |
92. | Летние удовольствия. | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | | |
93. | Просто записка… | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу | | |
94. | Поехали! | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют настольную игру о достопримечательностях России | | |
95. | Увидимся в летнем лагере. | Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе | | |
96. | Как взять на прокат… | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | |
97. | География | Читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочит., составляют комикс о походе | | |
98. | Закрепление пройденного материала по теме «Каникулы». | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | |
99. | Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы» | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | |
100. | Чтение сказки «Джек и бобовое зёрнышко» | Знакомятся с произведением английской детской литературы. | | |
101. | Повторение пройденного материала | Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | |
102. | Итоговая контрольная работа | Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | |