Главной особенностью данного учебного-методического комплекса является то, что технология обучения основывается на комплексном подходе к овладению основными видами речевой деятельности: новый материал усваивается одновременно во всех четырех - пяти видах речевой деятельности (которые в содержательной части Стандарта выделены в отдельные разделы), а именно, аудирование, чтение, грамматика, письмо, говорение и социокультурная компетенция, когда участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно-графический. Каждый урок представлен как сценарий в полном объеме, включая материал по вышеуказанным видам деятельности. Это и способствует более прочному усвоению материала. В результате, после прохождения крупных разделов данного учебно-методического комплекса эти же виды деятельности выносятся на контроль в рамках практической части.
Номер и дата проведения урока | Название урока | Элемент обязательного минимума содержания стандарта основного общего образования | Цель урока (сопутствующая задача) Планируемые результаты | Формируемые УУД | Виды контроля | Корректировка планирования |
личностные | Метапредметные | предметные | | |
Раздел 1. «Давай познакомимся!» |
1 | Lesson 1. Инструктаж по ТБ. Цели и задачи обучения в 5классе. «Привет! Я – Клер. Как тебя зовут?» | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Формирование: - мотивации изучения английского языка; -коммуникативной компетенции; -умения планировать свое речевое поведение; -смыслового чтения; -проектных умений. («Составление расписания уроков», « Школа будущего») | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Р; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К; -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информацииП; | Начинать вести и заканчивать беседу; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, проекты; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | | |
2 | Lesson 2. «Чем ты занимаешься в свободное время?» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | | |
3 | Lesson 3. Как я провел свои летние« каникулы?» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | | |
4 | Lesson 4. «Добро пожаловать в школу!» | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | | |
5 | Reading lesson. Урок чтения: «Наша любимая игра». (Reader p.8) | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | | |
6 | Lesson 5. «У меня новый друг!» | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
7 | Урок повторения по теме «Давай познакомимся!» | | |
8 | Lesson 6. «Проект – это интересно!» | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | | |
9 10 | Lesson 7-8 Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков аудирования | |
11 | Обобщающий урок по теме: «Знакомства». | | | | | |
Раздел 2. «Правила вокруг нас» |
12 | Lesson 1. «Почему мы все следуем правилам?» | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Р.; — формирование проектных умений П. | - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | | |
13 | Lesson 2. «Тебе приходится это делать?» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
14 | Lesson 3. «Возможно, это интересно, но...» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | | |
15 | Reading lesson. Урок чтения: «Порошок, который может изменить твою школьную жизнь». (Reader p.15) | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
16 | Lesson 4. «Как насчет того, чтобы сходить в кафе?» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | | |
17 | Урок повторения по теме «Правила вокруг нас». | | | |
18 | Lesson 5. Повторение по теме «Что ты думаешь о правилах?» | | | | | |
19 | Подготовка к контрольной работе по разделам 1 и 2. | | |
20 21 | Lesson 7-8 Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Страна/ страны изучаемого языка | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков грамматики и письма и страноведения | |
22 | Контрольная работа по разделам 1и 2. | | | | | |
23 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | | | | | |
24 | Обобщающий урок по разделам: «Давай познакомимся!» и «Правила вокруг нас». | | | | | |
Раздел 3. «Мы должны помогать людям!» |
25 | Lesson 1. «Как ты помогаешь соседям?» | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.; развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Р.; работать с различными источниками информации; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования П.; формирование проектных умений П. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной информации. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | | |
26 | Lesson 2. «Как ты помог людям?» | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | | |
27 | Lesson 3. «Как давно ты играешь на скрипке?» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
28 | Lesson 4. «Мы сделали это!» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | | |
29 | Reading lesson. Урок чтения: «Подготовка к рождественскому концерту». (Reader p.23) | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Каникулы в различное время года. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
30 | Lesson 5. «Какие новости?» | Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взмаимоотношения. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
31 | Урок повторения по теме «Мы должны помогать людям!» | | |
32 | Lesson 6. Повторение по теме «Мы готовы помочь Вам». | Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взмаимоотношения. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | | |
33 | Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взаимоотношения. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков аудирования | |
34 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. |
35 | Обобщающий урок по теме: «Мы должны помогать людям!» | | | | | |
Раздел 4. «Каждый день и выходные» | |
36 | Lesson 1. «Нам нравится Уэльс!» | Страна/ страны изучаемого языка. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Р.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; формирование проектных умений П. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | | |
37 | Lesson 2. «Мы наслаждаемся путешествием автокараваном» | Виды отдыха, путешествия | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | | |
38 | Lesson 3. «Интересные события в Северной Ирландии» | Страна/ страны изучаемого языка. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | | |
39 | Reading lesson. Урок чтения «С днем рождения!» (Reader p.33) | Страна/ страны изучаемого языка (традиции обычаи). | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | | |
40 | Lesson 4. «Почему в Обане интересно?» | Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности). | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | | |
41 | Урок повторения по теме «Каждый день и выходные». | | |
42 | Lesson 5. Повторение по теме «Мой семейный альбом». | | |
43 | Lesson 6-7. Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Страна/ страны изучаемого языка. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков чтения | |
44 | Подготовка к контрольной работе по разделам 3 и 4. | | |
45 | Контрольная работа по разделам 3 и 4. | | Контроль навыков грамматики, письма и страноведения | |
46 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | | |
47 | Итоговое повторение за полугодие. | | |
Раздел 5. «Мои любимые праздники» |
48 | Инструктаж по ТБ. Lesson 1. «Какой твой любимый праздник?» | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Формирование и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; формирование проектных умений: - генерировать идеи; - находить не одно, а несколько вариантов решения; - выбирать наиболее рациональное решение; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; - работать с различными источниками информации; сделать электронную презентацию П. | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; рассказывать о себе, своей семье, друзьях; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | | |
49 | Lesson 2. «Я наряжал елку два часа». | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
50 | Lesson 3. «Что ты делал вчера в 5 вечера?» | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
51 | Lesson 4. «Пока мы праздновали…» | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | | |
52 | Reading Lesson. Урок чтения: «Какая рождественская елка лучшая?» (Reader p.40) | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
53 | Lesson 5. «Это твой самый любимый праздник?» | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
54 | Урок повторения по теме: «Мои любимые праздники». | | |
55 | Lesson 6. Повторение по теме: «Незабываемые празднования». | | |
56 | Lesson 7-8 Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков аудирования. | |
57 | Повторение по теме: «Мои любимые праздники». | | | | | |
58 | Обобщающий урок по теме: «Мои любимые праздники». | | | | | |
Раздел 6. «Мы хорошо съездили в Англию» |
59 | Lesson 1. «Мы хорошо провели время в Лондоне». | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П. ; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; формирование проектных умений П. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; писать поздравления, Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | | |
60 | Lesson 2. «Что ты делал вчера целый день?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
61 | Lesson 3. «Ты когда - нибудь ...?» | Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности). | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
62 | Lesson 4. «Ты хотел бы …?» | Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности). | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | | |
63 | Reading lesson. Урок чтения: «Путешествие, которое мне понравилось больше всего». (Reader p.48) | Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности). | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
64 | Lesson 5. «Какая экскурсия вам понравилась больше всего?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | | |
65 | Урок повторения по теме «Мы хорошо съездили в Англию» | | |
66 | Lesson 6. Повторение по теме: «Мои лучшие воспоминания». | | |
67 | Lesson 7-8. Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков чтения | |
68 | Подготовка к контрольной работе по разделам 5 и 6. | | |
69 | Контрольная работа по разделам 5 и 6. | | Контроль навыков грамматики, письма и страноведения | |
70 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | | | |
71 | Обобщающий урок по теме: «Мы хорошо съездили в Англию». | | | |
Раздел 7. «Мои будущие каникулы» |
72 | Lesson 1. «Куда ты планируешь поехать?» | Виды отдыха, путешествия.Страна/ страны изучаемого языка. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Р.; формирование проектных умений П. | Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашиватьсобеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы. | | |
73 | Lesson 2. «Что ты собираешься сделать?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | | |
74 | Lesson 3. «Когда мы поедем в Брайтон?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | | |
75 | Lesson 4. «У тебя есть планы?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | | |
76 | Reading lesson. Дженингс заболел. (Reader p.56) | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | | |
77 | Lesson 5. «Ты когда-нибудь путешествовал на корабле?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
78 | Урок повторения по теме «Мои будущие каникулы». | | |
79 | Lesson 6. Повторение по теме: «Что ты будешь делать в каникулы и выходные?» | | |
80 | Lesson 7-8. Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. Каникулы в различное время года. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков аудирования | |
81 | Обобщающий урок по теме: «Мои будущие каникулы». | | | | |
Раздел 8. «Мои незабываемые впечатления». |
82 | Lesson 1. «События на улицах Лондона» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. Каникулы в различное время года. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Р.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; формирование проектных умений П. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную т ематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | | |
83 | Lessons 2. «Экскурсия по Лондону». | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
84 | Lesson 3. «Чем они были знамениты?» | Страна/ страны изучаемого языка (страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
85 | Lessons 4. «Ты был когда – нибудь в тематическом парке?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. Досуг и увлечения. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | | |
86 | Reading lesson. Урок чтения: «День в Диснейленде». (Reader p.61) | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | | |
87 | Lesson 5. «Тебе нравится путешествовать?» | Виды отдыха, путешествия. Страна/ страны изучаемого языка. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | | |
88 | Урок повторения по теме «Мои незабываемые впечатления». | | |
89 | Lesson 6. Повторение по теме: «Что ты знаешь о Британии?» | | |
90 | Lesson 7-8. Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений. | Страна/ страны изучаемого языка. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль навыков чтения | |
91 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | | | |
92 | Итоговая контрольная работа. | | Контроль навыков чтения и аудирования | |
93 | Итоговая контрольная работа. | | Контроль навыков грамматики, письма и страноведения | |
94 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | | | |
95 | Итоговое повторение за полугодие. | | |
96 | Итоговое повторение за полугодие. | | |
97 | Итоговое повторение за год. | | |
98 | Итоговое повторение за год. | | |