1 четверть |
№ недели | Темы урока | Количество часов | Цели обучения |
Компьютер и безопасность |
1 | Как не навредить себе при работе за компьютером? | 1 | 5.4.1.1 – рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности |
2 | Какие важные устройства есть в компьютере? | 1 | 5.1.1.1 – объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
Безопасность в Интернете |
3 | Какие есть опасности при работе в Интернете? | 1 | 5.4.2.1– рассуждать о незаконности копирования чужой работы |
4-5 | Как защитить свои данные на компьютере? | 2 | 5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы 5.1.3.1– размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа |
6-7 | Мини-проект "Открытия, изменившие мир" | 2 | 5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы 5.1.3.1 – размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа |
8 | Суммативное оценивание за четверть | 1 | |
8 недель | | 8 часов | |
2 четверть |
Информация и ее обработка |
9-10 | Информация вокруг нас | 2 | 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах |
11-12 | Программное обеспечение | 2 | 5.1.2.1 – объяснять понятие «программное обеспечение» |
13-15 | Проектная работа | 3 | 5.2.1.1– перечислять и представлять информацию в разных формах 5.2.2.2 – создавать и редактировать растровые изображения |
16 | Суммативное оценивание за четверть | 1 | |
8 недель | | 8 часов | |
3 четверть |
Алгоритмы в нашей жизни |
17-18 | Следуя командам | 2 | 5.3.2.1 – формулировать определение алгоритма 5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме |
19 | Найти выход из лабиринта | 1 | 5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме |
20 | Найти выход из виртуального лабиринта | 1 | 5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме |
Рассуждаем и программируем |
21 | Моя первая программа | 1 | 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.3.1 – использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
22-23 | Ожившая графика | 2 | 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
24-25 | В поисках истины | 2 | 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
26 | Суммативное оценивание за четверть | 1 | |
10 недель | | 10 часов | |
4 четверть |
Разработка и презентация проекта |
27-30 | Создание анимации | 4 | 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch) 5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
31-32 | Подготовка документа к печати | 2 | 5.2.2.1 – эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее) 5.4.2.1– рассуждать о незаконности копирования чужой работы 5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы |
33 | Презентация проекта | 1 | 5.1.3.1 – размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа |
34 | Суммативное оценивание за четверть | 1 | |
8 недель | | 8 часов | |
34 недели | Всего: | 34 часа | |